Страница 4 из 4

Добавлено: 24.05.2011 19:56
HaMMeR
ну а новую тему то зачем создавать?
поменяй датчик. а эту тему закройте плиз

Добавлено: 28.06.2011 23:45
Яуген
Всем доброго времени суток! Изредка мигает на борткомпе: "NO OIL PRESSURE STOP ENGINE" - (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ). Кто знает что с этим делать? :unknown:

Добавлено: 16.07.2011 11:42
Volatsuga
Добрый день форумчане! У меня тоже постоянно горит check engine, правда иногда может и погаснуть, но оооочень не надолго, появилось это "чудо" после того, как поставил ГБО, мастер который устанавливал, сказал, что это не смертельно и ни на что особо не влияет (а что еще он может сказать).
Все-таки влияет это на что либо или ездить и не париться? Езжу так уже больше года, пока видимых и слышимых проблем не заметил (V 40, 2000г.в, 1.6)

Добавлено: 16.07.2011 11:58
Wander_380
Volatsuga, Скорее всего у тебя два лямбда зонда, надо ставить на задний обманку, ищи тему, была.

Добавлено: 16.07.2011 11:58
Simak
Volatsuga, Ну у мен тоже горит, но я знаю причину: ошибка по катализатору и неправильно читает лямбда. Я думаю что вам стоит почитать ошибки узнать конкретную причину, а потом уже думать "лечить" или просто забить.

Добавлено: 18.07.2011 12:39
Volatsuga
Добрый день уважаемые!
Wander ты абсолютно прав, лямбды у меня две, если не трудно, дай какую-нибудь ссылку где искать, по темам прошелся ничего похожего не увидел и хоть в двух словах, что за "обманка"?
Simak я несколько раз ездил на комп. читать ошибки, как таковых ошибок мне сказали нет, но первая лямбда, если я правильно запомнил, выдает сигнал позднее или что-то в этом роде, посоветовали либо поменять эту лямбду, но уж очень дорогая зараза, больше 200 уев, либо ездить пока она окончательно не накроется,т.к. пока расход нормальный, я езжу, лампочка периодически гаснет, но есть еще проблемка, правда не уверен, что это напрямую связано с лямбдой, но очень может быть, если вы сталкивались с чем-нибудь подобным, может просветите меня - при включении кондиционера,с оборотами начинает происходить что-то непонятное, особенно на 1 и 2 передаче, когда едешь медленно, они начинают "скакать", то поднимутся до 2500 - 3000 при выключенной передаче, то начинает машина дергаться как раненая, на более высоких передачах, положение чуть лучше, если не выключая передачи, плавно начать сбрасывать газ, может все быть спокойно, но если отпустить педальку чуть резче, начинается котовасия... отключаю кондиционер, все тут же устаканивается, обороты выравниваются и машина ведет себя как послушная девочка...
Извините за такой большой message, но в двух словах это не объяснишь, а проблемка уже порядком надоела, особенно сейчас, когда жарко и кондиционер очень нужен.
Буду очень благодарен, если сможете хоть что-то подсказать!!!

Добавлено: 18.07.2011 13:20
Ceceron
Volatsuga писал(а):посоветовали либо поменять эту лямбду, но уж очень дорогая зараза, больше 200 уев
Я недавно брал первую лямбду (в России) Бош за 80 $

Я, как один раз попавший на покупку нового компрессора кондиционера, хотел бы предупредить о проверке системы кондиционирования и в первую очередь наличие достаточного количества фреона и отсутствие утечек. Из-за этого может подклинивать, а потом и вообще заклинить компрессор. Хотя возможно, просто нужно прочистить топливную систему.

Добавлено: 18.07.2011 15:25
Volatsuga
Ceceron, а это часом не универсальная лямбда за 80 $?
Универсальная мне не подходит, я уже узнавал...
Я ездил непосредственно к кондиционерщикам с этой проблемой и задавал вопрос о наличии и количестве фреона в системе, сказали все ГУТ.
А топливная система при чем до кондея?

Добавлено: 18.07.2011 15:58
Wander_380
кондей дает нагрузку на двигатель, соответственно при работе кондея двигателю приходиться больше работать что он не может по какой то причине сделать, я бы в первую очередь чистил клапан ХХ.

Добавлено: 18.07.2011 16:10
Ceceron
Volatsuga писал(а):Ceceron, а это часом не универсальная лямбда за 80 $?
Не знаю, вот номер Bosch 0 258 006 381. Кстати, таки лежит в гараже. Была ошибка на первом лямбда-зонде, но потом глубже копнул "шарящий кудесник" и сказал, что она в порядке, график какой-то показал - синусоида и поставил вердикт, что где-то подсасывает воздух в выхлопную систему возле первого датчика. Скорее всего прокладка, так как когда меняли втулки стаба, отстегивали глушитель от катализатора и обратно ставили на старую прокладку. Хотя, эта прокладка стоит после катализатора и вряд ли влияет на первый датчик.В общем машинка постоянно задает задачки, а мне ломай голову в чем причина, к сожалению спецов по Вольво у нас почти нет, да и VIDA- диагностика только одна на весь город и та у черта на куличках осталась у бывшего субдилера Вольво.
Volatsuga писал(а):А топливная система при чем до кондея?
Я просто предположил, что при номинальной нагрузки от компрессора на двигатель, если двигатель начинает колбасится, значит что с топливной системой не все впорядке: насос, топливный фильтр и воздушный фильтр и т. д.

Добавлено: 18.07.2011 17:52
Volatsuga
Wander клапан ХХ чистили, результат нулевой.
Ceceron, а если проблема с топливной системой, то эта проблема должна себя еще хоть как-то проявлять, кроме как глючить при включенном кондее или нет? Ведь когда я выключаю кондей, машина ведет себя идеально, расход топлива не вырос, обороты в порядке и т.д...
Не хочется решать эту проблему методом научного тыка, постепенно заменяя в машине все подряд: фильтра, лямбды и т.д. ;(

Добавлено: 18.07.2011 18:19
Wander_380
Volatsuga, А кондиционерщики хорошо проверяли компрессор? или работает, фреон в норме и все? Явно завязка на кондишине

Добавлено: 18.07.2011 21:38
Volatsuga
Знаешь Wander сейчас меня самого терзают подозрения, что они вообще там смотрели, потому что разговор шел в основном о том что показал компьютер...
думаю съездить еще ко одному "спецу", который в телефонном разговоре выдвинул предположение, что это может быть или из-за компрессора или из-за муфты...

не загорается чек

Добавлено: 09.01.2013 21:55
Ivann83
Вопрос вот в чем , при вкл зажигании горит иммо и чек не загорается
все это происходит с утра и когда холодно , когда тепло 0 выше , иммо загорается и через некоторое время чек загорается может даже после заводки двигателя не погаснуть иммо ,чек гаснет всегда и все работает
если даже холодно и как то получилось добиться лампочки чек после вкл зажигания машина заводиться даже - 20 с пол тыка
и после прогрева чуть чуть ,практически мгновено тухнет иммо и загорается чек и машина опять без проблем заводиться, вот такая непонятка с ней
что думаете ???
З,Ы сервис официальный вообще не реально попасть ,наши самоделкины с такими машинами не сталкивались , у нас в городе она может 10 на 300 000 населения , с другими работали ,но это как они выразились методом тыка проверять только

ЧЕК ИНЖИН

Добавлено: 27.07.2020 12:49
НаФаНюГа
Volatsuga писал(а): 18.07.2011 21:38 думаю съездить еще ко одному "спецу", который в телефонном разговоре выдвинул предположение, что это может быть или из-за компрессора или из-за муфты...
Добрый день.
Решили ли Вы свою проблему?
У меня на машине - сейчас один в один ситуация..
Не знаю куда ехать и к кому.. :(