Страница 4 из 4
Добавлено: 06.04.2011 12:15
mohitos
Машинист знакомый рассказывал, что тепловозную солярку хорошо чистят потому, что если запороть тепловозный двигатель то это тоже самое, что запороть весь тепловоз. А стоят они совсем не дешево. Потому и на топливе не экономят. Про случаи выхода из строя дизелей из-за солярки тепловозной не слышал ничего. Поэтому, когда куплю дизель, а я его куплю обязательно, от тепловозной солярки не откажусь точно. Ну может для самоуспокоения буду лить пару литров на бак обычной, заправочной солярки, или присадку какую-нить хорошую.Все же расход 5-6 литров на дешевой тепловозной солярке весомо перевешивает расход 10 литров на бензине с заправки. 20 000 экономия с каждых 100 км. пробега. До замены масла (10000 км) 2 млн выходит чистой экономии
Добавлено: 06.04.2011 12:17
Brandonhit
mohitos, а про цетановое число чтонибудь слышал?
Добавлено: 06.04.2011 12:37
maljr.ga
вот вам ссылочка, здесь всё о качестве и параметрах диз топлива, всё без мифов и предрассудков. А так же некоторые рекомендации от производителей двигателей.
http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
не одним цетановым числом дизель живёт!
Добавлено: 06.04.2011 12:47
mohitos
Brandonhit писал(а):mohitos, а про цетановое число чтонибудь слышал?
Brandonhit писал(а):Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число - тем ниже пажароопасность соляры - другими словами - соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для "обычного" автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом
Ну не знаю. Все ездят и нормуль. Похоже что тех, кто ездит нормально уже много лет все таки больше чем тех, кто запорол движку через 5 тыщ пробега. А если у кого то дизель сломался через пять тыщ км., то не факт, что это из-за тепловозной соляры. Возможно, что он уже и так был на подходе. В любом случае, с заправки дорого, а с трактора еще опаснее чем с тепловоза.
Добавлено: 06.04.2011 19:34
Nom@de
maljr.ga писал(а): А крашеную лить не стоит, здоровья любому двигателю она не добавит
Так она ж почти как родная, ну добавили там 100 гр на цистерну, что изменилось после?
Добавлено: 06.04.2011 20:36
Brandonhit
mohitos, удачи
но помни я попытался
Добавлено спустя 46 секунд:
жалко unclalex нету уже он збагрил свою 40 после тепловохной солярки
Добавлено: 08.04.2011 22:33
matador57
maljr.ga писал(а):не делает наше нпз специальную солярку для тепловозов!!! Это бредни и домыслы
+100 Я 4 года две машины эксплуатирую на соляре с тепловоза- все ОК! А поставщик точно так же сказал. что эта соляра с обычных нефтебаз. специально тепловозной у нас не производят. Единственный минус-у них практически нет зимней - них ТЭНы в баках.
Добавлено: 12.04.2011 21:56
Alex2379
Про крашеную соляру:
Несколько лет назад... Принудительно-добровольно "посоветовали" взять умирающий колхоз владельцу ТД Кольцо. Помимо всего-прочего купили в агроХозяйство новый немецкий трактор Фэнд с кучей плугов/сеялок за 500тыс ойро (на благо хозяйства один! вместо 8-10тракторов трудится), одним из первых дел спецы фирмы (продажа-обслуга-ремонт) отправили в ихнюю Германию Наш крашенный дЫзель (который в тот момент покупало хозяйство) - ответ удивил всех: Всё зер Гуд!!! Но от беды подальше руководитель хозяйства и по сей день на всё хозяйство (дабы не возится с разными бензовозами/ёмкастями для хранения) возит НЕ крашенный дизель (народ крайне Доволен!)
Добавлено: 13.04.2011 21:03
Борисович
Я родился и вырос в городе, где треть населения так или иначе связана с железной дорогой. Шли как-то давно с другом(тоже ж-д работник) возле локомотивного депо и обратили внимание, на чём люди ездят. Дизеля-100%! А тепловозную соляру чистят и центрифугой, и ультразвуком, и отстаивают. Два очень хороших знакомых работали непосредственно на заправке тепловозов, заправляли(и заправляют по сей день) свои ауди-мерсы и не имели никаких проблем. Авария локомотива принесёт ущерб больший, чем затраты на хорошее топливо. В, общем, сам заливал и проблем не имел.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3472d123a94077ffba28a326078b03ab[/img]
Добавлено: 18.06.2011 20:13
Shurik*
Вы наверное не слыхали что в тепловозном баке может быть на дне много всякого г..на, и отработки плавать. Да и солярка на каждом тепловозе по свеому хороша, где то чистая, где то темная/мутная. А солярка приходит точно такая же как и везде, с тех же самых бочек льется.
Добавлено: 03.07.2013 22:01
Krutalj
А какая разница турбированый или нет?! Турбина не на солярке же работает. Если я катаю на биодизеле, турбине от этого хуже не станет, а только топливной системе.
Добавлено: 28.12.2013 00:08
pavel0509
Был у меня т4 2.4 просто дизель, кроме тепловозной за 1,5 года и не видела ничего. в итоге 150 тыщ за 1,5 года и никаких вопросов вообще
Добавлено: 28.12.2013 00:13
dmitriy@
Этот мотор и на г**вне поедет