Страница 4 из 4
Добавлено: 23.08.2010 09:59
Blade
И все-таки.
Blade писал(а):а как автомат после 2005 года?
А то в инете, что - то не нашел... Когда стали ставить другой автомат на S60 ?
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Вроде бы нашел:
2001 и последующие года выпуска AW55-50SN
2006 и последующие года выпуска TF-80SC
ссылка -
http://www.akpp-am.ru/volvo/
Кто скажет чего по коробке TF-80SC ?
А то прокатился тут недавно с хлопцем на S60 2006 года. Я так понимаю, что там уже стоит новая коробка TF-80SC. Так эта коробка так хорошо переключается, практически незаметно...
Добавлено: 23.08.2010 10:41
Griffon
Сомнительный ресурс. Маркировка АКПП на S90 AW30-43, а не 30-80LE
Добавлено: 23.08.2010 10:56
Blade
Griffon писал(а):Сомнительный ресурс
- может быть. Потому и привел ссылку, где я нашел такое описание.
Народ, у кого s60 после 2005 года на автомате, скажите какая коробка у вас стоит.
Добавлено: 23.08.2010 18:13
Jockey
Знаю что на дизель который уже 185 л.с. ставили 6-ступенчатый автомат, по нему плохих отзывов не слышал - наверное рано еще
Добавлено: 01.02.2011 12:17
valency
Всем привет. Хочу купить S60 с двигателем D5244T на механике. Покурив форум с неделю понял только, что мотор в целом айс.
Но есть целый список вопросов, на которые поиском ответов не нашел. А именно:
1. Топливный фильтр по экзисту бывает металлический и вкладыш. Это зависит от года выпуска или исполнения для разного климата? И где, собственно, фильтр установлен - под капотом или под днищем?
2. До какого модельного года отмечаются проблемы с форсунками?
4. Как долго выхаживает шкив коленвала?
3. Как обстоят дела с заменой сцепления с двухмассовым маховиком? Т.е. насколько часто проводится замена и если какие-то бюджетные варианты по маховику? Единственный аналог по LUK стоимостью в 1000$ как-то совсем портит впечатление...
4. На какие версии штатно устанавливалась Вебаста? Или это, опять же, зависит от региона?
5. Бывают ли проблемы с клапаном ЕГР и впускным коллектором? На многих common rail дизелях забивает сажей и ломает вихревые заслонки в коллекторе или сам клапан залипает.
Буду очень признателен, если сможете ответить хотя бы на часть вопросов.
Добавлено: 01.02.2011 22:17
tatarin
volver писал(а):M.E.L.
и на последок...искать таки нужно 03 модельный год. где на руле уже другая лого,выкидной ключь и детских болезней по минимуму.
Синий лого - это уже 2003 модельный год? У меня выпуск сентябрь 2002 г., но эмблемка синяя, може такое быть и какие детские болезни к этому времени устранили?
Добавлено: 01.02.2011 22:19
akz
tatarin писал(а):сентябрь 2002 г
и есть 2003 модельный год
Добавлено: 01.02.2011 22:37
tatarin
akz, спасибо, жду из америки когда приплывет, начал форум шерстить...автомат там AW55-50SN?
Добавлено: 01.02.2011 23:24
ekid
valency писал(а):Всем привет. Хочу купить S60 с двигателем D5244T на механике. Покурив форум с неделю понял только, что мотор в целом айс.
Но есть целый список вопросов, на которые поиском ответов не нашел. А именно:
1. Топливный фильтр по экзисту бывает металлический и вкладыш. Это зависит от года выпуска или исполнения для разного климата? И где, собственно, фильтр установлен - под капотом или под днищем?
2. До какого модельного года отмечаются проблемы с форсунками?
4. Как долго выхаживает шкив коленвала?
3. Как обстоят дела с заменой сцепления с двухмассовым маховиком? Т.е. насколько часто проводится замена и если какие-то бюджетные варианты по маховику? Единственный аналог по LUK стоимостью в 1000$ как-то совсем портит впечатление...
4. На какие версии штатно устанавливалась Вебаста? Или это, опять же, зависит от региона?
5. Бывают ли проблемы с клапаном ЕГР и впускным коллектором? На многих common rail дизелях забивает сажей и ломает вихревые заслонки в коллекторе или сам клапан залипает.
Буду очень признателен, если сможете ответить хотя бы на часть вопросов.
1.после 2004 года стоит вставка,находится под правой пассажирской дверью.
2.по всем модельным годам,если льешь хреновое топливо.
4.эта проблема с аудюшными моторами,здесь такое не наблюдалось
3.купи акпп
4.не от региона,это опция
5.проблемы решаются чисткой клапана
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
мама учила....после два идет три анечетырИ....
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
tatarin писал(а):когда приплывет
плывет...г.......вольво идет
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
tatarin писал(а):автомат там AW55-50SN?
кто-та писал что с 2004 идет 55-51
Добавлено: 02.02.2011 14:30
valency
ekid писал(а):
1.после 2004 года стоит вставка,находится под правой пассажирской дверью.
2.по всем модельным годам,если льешь хреновое топливо.
4.эта проблема с аудюшными моторами,здесь такое не наблюдалось
3.купи акпп
4.не от региона,это опция
5.проблемы решаются чисткой клапана
мама учила....после два идет три анечетырИ....
Спасибо.
Добавлено: 02.02.2011 15:20
MozG
valency писал(а):1. Топливный фильтр по экзисту бывает металлический и вкладыш. Это зависит от года выпуска или исполнения для разного климата? И где, собственно, фильтр установлен - под капотом или под днищем?2. До какого модельного года отмечаются проблемы с форсунками?4. Как долго выхаживает шкив коленвала?3. Как обстоят дела с заменой сцепления с двухмассовым маховиком? Т.е. насколько часто проводится замена и если какие-то бюджетные варианты по маховику? Единственный аналог по LUK стоимостью в 1000$ как-то совсем портит впечатление...4. На какие версии штатно устанавливалась Вебаста? Или это, опять же, зависит от региона?5. Бывают ли проблемы с клапаном ЕГР и впускным коллектором? На многих common rail дизелях забивает сажей и ломает вихревые заслонки в коллекторе или сам клапан залипает.
1 после 4 года вкладышь, то 4 и то и то может быть. Но какая разница? При покупке машины не всё-равно ли
2 Одинаковые форсы
4 а что не так со шкивом коленвала?
3 Маховик можно не менять
5 Ставились на все дизеля кроме "тёплых" рынков
6 Клапан залипает, саляры нормальной у нас ибо нет
Добавлено: 02.02.2011 15:51
ekid
MozG писал(а):
4 а что не так со шкивом коленвала?
Макс,в авдюшных движках разбивает посадочное место на валу(шпонка),если хреново зажмешь шкив
Добавлено: 02.02.2011 16:18
cheekerman
ekid писал(а):плывет...г.......вольво идет
Вольво - катится
Добавлено: 02.02.2011 19:11
ekid
cheekerman писал(а):ekid писал(а):плывет...г.......вольво идет
Вольво - катится
ты по латыни магешь?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://lingvo.yandex.ru/volvo/%D1%81%20 ... %B3%D0%BE/
Добавлено: 12.02.2011 00:46
ekid
FoG писал(а):у меня volvo s60 d5 160 кобыл 2003год супер
а у меня D5 163 кобылы....
..............
Добавлено: 12.02.2011 08:29
akz
ekid писал(а):FoG писал(а):у меня volvo s60 d5 160 кобыл 2003год супер
а у меня D5 163 кобылы....
..............
3 в салоне ?