Страница 4 из 5

Добавлено: 22.04.2010 12:55
body
СчастьеЕсть писал(а):а мы ездили до вольво на бмв 5 й серии 2006 года
Ну и где сравнительный отчет?

Добавлено: 22.04.2010 13:11
СчастьеЕсть
хорошая автомобиль конечно бмв, но слишком агрессивный нет в нём спокойствия и вместе с тем уверенности и силы как в вольво, хотя конечно это очень субъективно, но нам именно так показалось

Добавлено: 22.04.2010 14:58
body
СчастьеЕсть писал(а):хорошая автомобиль конечно бмв, но слишком агрессивный нет в нём спокойствия и вместе с тем уверенности и силы как в вольво
А как шумоизоляция,автомат как работает(е60 кажись 6акпп),ремонты были?

Добавлено: 26.04.2010 15:09
швед
езжу за рулем самостоятельно с 6 го класса
ездил очень много на чем ибо папа работал в сфере транспорта, но водильекскй стаж начался с москвич 412,
первое впечатление получил гдето в 9 или 10 классе когда папа приехал на 760, вот тогда я почуствовал что таке мощ и надежность танка и это запомнилось навсегда.
ну а первый свой автос был ваз 21099, хотя никогда не был фанатом отечественого автопрома, купил лиш потому что нужно было идти на работу и нужен был авто, поэтому сказали приходи завтра но нужно чтобы с машиной, в итоге подщитав что имею и какие машины есть на рынке купил авто ладу .
откровенно г...о есть г...о, она даже на домкрате не поднималась проваливалась.
потом был сиерра 2.0 бенз, ничо машинка но вот расход не радовал
затем была рено эспас 1, 2.0 бенз, вот это куча впечатлений, очень порадовал расход, мини бус в 7 мест а расход 7 литров :good: , отпахала на славу, я ее так грузил что мама дорогая, и семьей везде ездили и не гниет :bravo: , и после всего как она отпахла у меня я еще ей в 2 раза дороже продал. кстати с этой машиной я познал прелесть мазахизма, каждый раз выходя из неё она била меня разрядом электричества, со временем я привык а потом ещё и старался чтобы это происходило почаще :D
затем мондео на автомате, 2.0 , грустно но мне пришлось чинить в нем автомат, и расход был бешеный
затем первый дизель шкода октави 1,9 тди, не машина а мечта дачника, только стулья неудобные и салон малый, вот с этой машины я понял что дизель это моё,
затем пежо 605 2,5 тди французкий мерседес, красивый дизайн от пининфарина отличный движок, просторный салон, но с моим ростом очень не удобный, и какаято она очень вольяжная, нет жосткости,
ну а после нее была вольво
вообще я искал автос ауди а 6 в с4 кузове но она уже была непроходная, но когда узнал что этот движок шел на вольво был несказанно рад,
купил отремантировал ибо немцы под сломанную турбину замаскировали отсутсвие компресии в цилиндре, уроды, поэтому она мне обошлась во столько же сколько и у нас но зато есть доп двигатель.
нимоверно счасли с этим авто, ездил в горы в словакию 1000 км, полная загрузка, ура, вдержала несколько аварий дома тоже ура вела себя хорошо, в общем один позитив низачто не продам, если только отдам :D :D
что следующее???
не знаю наверное вольво оставлю для себя а для семью придется брать что побольше, если будут деньги,
трое детей и они растут и с каждым годом буду больше, а также семейна любовь к путешествиям подтолкнули нас на ссанг янг родиус, поэттому как только деньги будут то сразу возьму её.
к сожалению вольво не делает полноприводных минивэнов, а мэрс очень дорого, в общем с машинами я определился

Добавлено: 11.05.2010 17:02
ZloKriska
эм, пежо 309 1.9TD Break 1999 года :)

вообщем, французы, универсалы и дизели - это не ко мне :]
хотя машинка если б без проблем - была бы супир для 1-й, кушает мало, относительно резвая, места в багажнике много. Если б не надо были $$, оставил бы как 2-ю машину рабочую лошадку для поездок в лес/на дачу и т.п.

Правда покупал аварийную, восстанавливали для меня. Но вылезло много нежданных проблем :] Ну и в морозы не заводилась. Мы с женой решили, что это не "наша" машина.

Теперь мы счастливые вольвоводы :)

Добавлено: 11.05.2010 17:56
СчастьеЕсть
Effff писал(а):
СчастьеЕсть писал(а):обладательи фиатов и стремительных альф вылазте)

у меня было 2 фиата до вольво)))
наканецта :good:

Добавлено: 25.05.2010 21:03
Vansun
Эх, а у меня классическая история с Гольф 2.. скушнатища.. хотя, наверно, летом снова куплю сей германский антиквариат)

Добавлено: 25.05.2010 23:25
Griffon
А вольво моя первая машина :D

До нее довелось поездить и на ВАЗ 2109, и на Форд Фокус на мешалке и на автомате, БМВ 320, и Ситроен Ксантия (на ней еще буду ездить).
Честно говоря СВОЙ автомобиль даёт непередаваемые эмоции, а в добавок меня заклинившего на марке Вольво, она радует бесконечно.

Добавлено: 06.06.2010 16:05
Алексий
Всем привет!
Первая была Тойота Карина Е - бенцин 1.6 двиг. никаких эмоций...
вторая Альфа Ромео 155 1.9 турбодизель. у меня пробегала 65 тыс. и бегает до сих пор.. машиной доволен был очень.. не ожидал, что такая живучая. мало что в ней менял..
но хотелось по новее что -то, побольше, покомфортнее, помощнее и безопаснее, только без винтажа - получилась ВОЛЬВО S80 2.9 БИ ТУРБО.. доволен ли сейчас? да я просто
балдею от сего агрегата!!!

Добавлено: 06.06.2010 16:11
СчастьеЕсть
body писал(а):
СчастьеЕсть писал(а):хорошая автомобиль конечно бмв, но слишком агрессивный нет в нём спокойствия и вместе с тем уверенности и силы как в вольво
А как шумоизоляция,автомат как работает(е60 кажись 6акпп),ремонты были?
хз. небыла

Добавлено: 16.06.2010 16:41
moreman
Начинал с фиата регата и опеля асконы еще где то в 93 ;( , затем пересел на Мерседеса 123 - уникальный крокодильчик, только гниет сильно. Потом года полтора поездил на Форд Таурусе, америкаце, в то время можно было кормить 3,8 автомат :yahoo: . Затем довелось поездить на Volvo 440 glt три года, о чем остались довольно приятные впечатления - просто и надежно 8) . После волею судьбы, почти по принуждению, пересел на Митсубиси Лансер GTI - маленькая но довольно прожорливая пуля :oops: . Наступила зрелость и стал выбирать авто уже с точки зрения эксплуатации. Ауди 100 2,5 тди 1993года с 6-мкпп в седане, прекрасные воспоминания, затем обновил ее на А6 1997 года автомат 2,5 тди в универсале. Три года на той, три года на второй, просто прекрасные автомобили. Знал что Вольво выбрало именно этот двигатель поэтому рассматривал ее. Сейчас V70 2004 года D5, второй месяц эксплуатации дарит только положительные впечатления, и хотя щенячьего восторга Вольво не вызывает, но веет уверенностью и благородством, надеюсь моя ласточка не разочарует и не подведет в дальнем пути и в дальнейшем! :dwarf:

Добавлено: 16.06.2010 17:50
СчастьеЕсть
интереснож почитать, спасибо всем потратившим время на свои истории :good:

Добавлено: 18.06.2010 11:40
ded
Первым авто был Запорожец (наследство от деда). Ключи,домкраты и прочее- стали моими спутниками. С ним я познал устройство авто и думал, что все авто также быстро ломаются, чем ездят. Но в далеком 1993г. я купил новый VOLVO 940 и понял, что есть надежные авто. Сейчас ей 17 лет, пробег 314т.км
продавать не собираюсь, хоть и старушка. Паралельно с ней были: ВАЗ 2108, Мерседес 190, новая волга 3110. Авто вроде бы и не плохие, но не VOLVO.

BASS

Добавлено: 18.06.2010 13:15
BASS
№1- ВАЗ-2103, тут все понятно.
№2 - Ауди 80- 1,6Б переходная, хорошая машина, правда замучился менять термостаты. :bad:
№3- Ауди 100 "сигара", 2,3Б ничего плохого сказать немогу. :ok:
№4 -Ауди 100 "бочка", 2,3Б, частое посещение сервиса и расходомер воздуха почти вывели из строя нервную систему. Погибла в ДТП. ;(
№5- Мицубиси Спейс Вагон - первое и удачное знакомство с АКПП, также во время межсервисного интервала ничего не ломалось. Довольно комфортный и динамичный авто. Убило, что после 100% антикоррозийной обработки сделанной сразу после покупки пошли "жуки", в борьбу с которыми было вложено больше 1000$, в результате я проиграл. Удачно продана тамаде, у которого в свое авто не помещался барабан с баяном.
№6- Субару Форестер 2004г.в. куплен на Ланкоре. Думал, что сбылась моя мечта. Не ломается, динамика- мама не горюй, проезжал там где владельцы Прадо шли за трактором. Капот алюминиевый , защита крыльев т.е. ржаветь не будут. НО в конце 2009г когда закончилась гарантия ,по рамке лобовика и по задним дверям пошли "жуки". Наученный горьким опытом борьбы с коррозией машина была выставлена на продажу и куплена в течении первого дня продажи.
№7- с 09.04.10г.- VOLVO XC90 2005г, очень и очень нравится ! :dwarf:

Добавлено: 18.06.2010 13:49
marik
№1-бацькина копейка, ржавая, но ездила, подвеска и двигло в огне, но увы кузов абышто, сгнил ваще..Вот с этой тачки я и начал, получил права, и начал гонзать в универ. Что самое смешное, это то, что когда вспомню про копейку, то на ум приходит эдакий парадокс: учился на платном, все типа блатные (кроме меня конечно же :) ), и самая красивая девушка фака (Мисс факультет), угадайте с кем была?? канешна :declare: . Сам не пойму как мне так подфартило, по этой причине, я свою бывшую копейку очень уважаю!!!!
№2-Фиат Типо))) скажу одно-----итальянец, и кто бы меня не пытался переубедить, НИКОГДА В ЖИЗНИ не куплю это ражно, ни альф, ни фиатов, ни хера. В этой тачке каждый день что то летело, предохранители летели чуть ли не каждые 5 минут...ужос нах ввопчем.
№3-Гольф-3. Вот тут хочу отметить, что пока (пока еще мало езжу на Вольво), ничего надежней и проще я не юзал. Исключительно надежный автос, я мог ехать хоть за 3 тыщщи кэмэ, и был уверен,...что не стану на полпути..
№4 Хонда Аккорд. 1996 г., 2,0 ТДИ, вот тут началась эпоха японцев)))) машина зверь, может просто нам такая попалась, но через 1,5 года легла каропка, но что касается подвески, двигла, расхода, ---мне очень все понравилось. Удобная, просторная, шустрая, большой багажник, одни положительные эмоции............так, чо там дальше, ах да..
№5 Хонда Аккорд. 1997 г., 1,8 бензин, помимо того что написано выше, могу добавить тока одно, для этого объема просто самолет, мне попался очень хороший экземпляр, с ориг.пробегом 118,000 км. Два года кроме расходников ничо не менял за ненадобностью, но потом((((((((((((( эта тварь меня не пропустила, и я ее рассадил гот назат (не восстановил).
№6 Вольво S40, скажу честно, что может я просто не ездил на классе повыше из Вольво, но вальван просто нервно курит в коридоре по сравнению с №5.

ну вот как то так))))

Добавлено: 18.06.2010 14:09
arhip
обладательи фиатов и стремительных альф вылазте)
причина выбора 60ки проста - хотелось симпатичный бензиновый седан в хорошей комплектации. Среди итальянцев 2000-х годов приемлимого варианта не нашел. Лянча Каппа устарела; Лянча Либра - дизайн на любителя; Лянча Тезис вариант для белорусских олигархов; Альфа 166 не хотелось сложной подвески; Альфа 156 устарела да и по JTS моторам отзывы не ахти; новые Fiat Croma не выпускалась в седане(они скорее на минивен похожи). Остается Альфа 159 - красотка, но она вне моих возможностей :)

Добавлено: 12.08.2010 10:53
phoenixkc
Учился ездить на отцовской ваз-2104, после получения прав приобрел опель омега 2.0 газ-бензин 90г.в. универсал. плохого сказать не могу ни разу в дороге не подвела, но с ней я познал все хитрости автомобилестроения. делал сам все начиная от замены расходников до береборки двигателя! щас 2 года рассекаю на вольвочке 460 93 г.в. объем 2.0.