Страница 4 из 34
Добавлено: 25.12.2009 10:37
HaMMeR
MozG, спасибо!
restart, чтоб такого не было и есть эта тема
Добавлено: 25.12.2009 11:06
Wander_380
restart, не ты первый , не ты последний. А вообще некоторые ставят и у них все окей, а другие ставят и у них трет, зависит не только от шин но и от дисков, но 195/65 действительно великовато.
205/50 и 185/65 например, разница в клиренсе 18мм, вроде бы не много, но этого достаточно чтобы машина стала высокой и я не цеплялся за все что выпирает, например бордюры. Разница между 205/50 и 195/60 15 мм кстати.
Добавлено: 25.12.2009 21:52
Brandonhit
Effff, арки тереть будет,угол поворота уменьшиться...для гонок мб оно и хорошо,а для повседневной езды я бы не советовал,а на зиму так вообще шире 190 точно не надо
Добавлено: 25.12.2009 21:54
MozG
Добавлено: 25.12.2009 21:58
Brandonhit
MozG писал(а):Brandonhit писал(а):арки тереть будет,угол поворота уменьшиться
с чего бы это? Ширина вплоть 215 по заводу катит.
ну может я ошибаюсь
но всравно на 215 высота то 45 это низко,да и подвеска итак не мягкая в 40ке а так вообще как на ящике с гвоздями будешь имхо
да и разобьешь ее в момент
Добавлено спустя 51 секунду:
подвеску всмысле
Добавлено: 25.12.2009 23:30
MiX@
зато красиво и рулится хорошо
Добавлено: 26.12.2009 02:21
restart
Mix@ : Если у тебя бобла до фига так вырежь себе арки , и ставь хоть R22
Ты покупал машину ради того,что бы там колёса офигенно смотрелись ? ИМХО не думаю,а если так.Так купи себе Форд Проуб, ставь туда R17 офигенное литьё и едь как король тёлок цепляй поверь эффект офигенный,только влаживать придётся на подвеску.
Не понимал таких людей не когда. Пофиг на подвеску ,за то красиво.
Извените,Если что то не так сказал
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
На лето хочу ставить литьё R16 наверное. Что б конечно красивое.Кто какое посветует,и какую резину в размерах,то же посоветуйте.
Добавлено: 26.12.2009 02:26
MozG
restart писал(а):Не понимал таких людей не когда. Пофиг на подвеску ,за то красиво.
restart писал(а):На лето хочу ставить литьё R16 наверное. Что б конечно красивое.
restart писал(а):Ты покупал машину ради того,что бы там колёса офигенно смотрелись ?
Добавлено: 26.12.2009 02:29
restart
ААААааааа прочитал сам свой пост,и цитаты Мозга сам улыбнулся за компом,упираясь глазами в калву )))
Не ну на зиму сто пудов железо надо.Мозг улыбнись ещё больше....
Добавлено: 26.12.2009 02:32
MozG
restart, Сороковка и так жёсткая что каризма, а на 16 это ваще пипец, как на телеге. Ездил - знаю.
Добавлено: 26.12.2009 02:33
Brandonhit
MozG писал(а):restart, Сороковка и так жёсткая что каризма, а на 16 это ваще пипец, как на телеге. Ездил - знаю.
+1 жестковата если только подвеска не комфорт,а таких я не видел их оч оч мало...
Добавлено: 26.12.2009 11:39
restart
а 15 есть нормальное литьё ?
Подскажите лучше где литьё мона в нете посмотреть и по чём. Или где его вообще лучше покупать ?
Добавлено: 26.12.2009 13:15
Wander_380
Brandonhit, шутишь? что значит таких мало? да большинство как раз фемели и комфорт, так как шли в базе, но мягкости это не прибавляет
Добавлено: 26.12.2009 13:54
Brandonhit
вроде как шли comfort, dynamic и sport версии подвески так вот вторая самая частая
Добавлено: 27.12.2009 00:18
Brandonhit
ну тем более)
Добавлено: 27.12.2009 22:06
Медведь Балу
Я езжу уже четвертый год на 205/55 R16 (лето) и 195/65 R15 (зима) - никаких проблем ни с управляемостью, ни с мягкостью, ни с жесткостью - ни с чем. Езжу, радуюсь, ничем не заморачиваюсь.
Добавлено: 27.12.2009 22:26
Brandonhit
американка?
Добавлено: 28.12.2009 09:30
Wander_380
Brandonhit, не было тогда американцев, 97 год
Литьё на s40
Добавлено: 28.02.2010 21:29
restart
Хочу себе купить литьё r16 =)
Подскажите пожалуйста, как выбрать литьё, какие размеры влезают на с40.
Ну и что надо соблюдать при выборе литья.
Кстати мб кто подскажет где мона купить ?
И ещё, смотрел на abw.by литьё так и не понял что значит 6х16 или 6.5х16
последние это наверное R16 а что такое первое ?
Добавлено: 28.02.2010 21:57
volver
Колеса (литые диски) являются одними из основных частей, влияющими на внешний вид автомобиля.
Изготовлены из легких алюминиевых сплавов по технологии литья под давлением.
Литые диски обладают очень высокими прочностными характеристиками. Окрашены специальными антикоррозийными красками и лаками.
Литые диски разделяются на два основных вида: стальные и легкосплавные. Эпоха стальных штампованных колёс постепенно уходит в прошлое. Сталь вытесняется легкими сплавами, которые позволяют дизайнерам воплотить любые фантазии и чутко отслеживать веяния автомобильной моды, что невозможно для стали.
Но не только в этом преимущества легких сплавов. Есть и другие причины, для того чтобы купить легкосплавные литые диски:
снижение веса колеса и как следствие уменьшение массы неподрессоренных частей автомобиля улучшает разгонную динамику, снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию, уменьшает расход топлива, повышает плавность хода;
применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, благодаря высокой теплопроводности сплава и лучшему обдуву за счет конструктивного исполнения;
технология производства литых дисков обеспечивает высокую точность, что сводит к минимуму дисбаланс, а значит, и балансировку можно провести более точно;
многослойное покрытие гарантирует защиту колеса от воздействия внешней среды.
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
Соответствие диска автомобилю определяется следующими основными параметрами:
Параметры литых дисков
А - посадочный диаметр (измеряется в дюймах) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Б - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.
ЕТ (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Бывает как «положительный», так и «отрицательный», последний встречается в основном у внедорожников. Вылет не постоянная величина и в зависимости от конструктивных особенностей диска, может колебаться в пределах до 10 мм для одного и того же автомобиля. Вылет легкосплавного колеса, как правило, меньше чем стального. У большинства легковых автомобилей вылет от 30 до 40 мм.
При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
Для определения PCD надо измерить расстояние N (между центрами соседних отверстий) и умножить на соответствующий коэффициент.
DIA - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект легкосплавных колес)
хамп — это небольшие кольцевые выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.