Страница 4 из 4

Добавлено: 13.12.2013 10:58
Wander_380
это в какой валюте?

обгонная муфта генератора

Добавлено: 15.12.2013 21:55
Lequleyo
Как-то описывал свой трабл с откручиванием шкифа коленвала. По совету гость из россии наконец заехал к токарю, выточили втулку в шкиф, новый болт (прокалили). Казалось бы проблема решена. Но ни тут то было. Через неделю меняю натяжитель ремня, проезжаю 1,5 км и шкиф снова откручивается :dwarf: Вероятно, от натяжки позле замены ролика. Закрутили (герметик, 1,5 метровая труба). Вроде сегодня уже не откручивается. НО (!) звук тачки просто невыносимый (такое чувство, что под капотом что-то живет своей отдельной жизнью).
Тут подсказали, что причиной всех моих бед является обгонная муфта генератора (поэтому и шкиф толком не крутиться работая по принципу гильотины). Обгонная муфта это и есть шкиф гегнератора??

Добавлено: 15.12.2013 22:00
MozG
Lequleyo писал(а):Обгонная муфта это и есть шкиф гегнератора
да

Добавлено: 15.12.2013 22:02
NorthStarGarage
Да.

Добавлено: 15.12.2013 22:48
Lequleyo
спасибо.

Добавлено: 16.12.2013 17:06
Малец
Недавно менял генератор .. на нём стояла муфта но была закисшая. Другой, который поставил , с рабочей муфной.. так полоска от света фар на впередистоящей машине в пробке перестала мандражировать .. :)
в мастерской сказали что их ставят на гены от 120А и выше

Добавлено: 18.12.2013 02:20
w1ad
Сегодня во время движения загорелась лампочка аккумулятора, перед этим пару раз моргнула, а потом стала гореть постоянно. Проверил напряжение - так и есть - 12В при работающем двигателе. Скинул провод с генератора, померил напряжение на выходе - 2,5В. Можно ли по этой информации предположить наиболее вероятную причину неисправности?
Да, и как далеко можно уехать без генератора с хорошим полностью заряженным аккумулятором емкостью 74Ah? :)

Добавлено: 18.12.2013 10:02
сурма леонид
w1ad, с одним стартом и без включенных потребителей(свет,печка и др.)можно проехать 50км.,в зависимости от состояния аккума.В первую очередь в генераторе грешат на регулятор напряжения,но при этом исключают износ щеток до3мм.,протирание насквозь токосъемных колец,видимых глазом,а также обрыв обмотки возбуждения-проверяется омметром.Далее-полная разборка.

Генератор

Добавлено: 18.12.2013 21:02
никс
Друзья,столкнулся с такой проблемой.У меня volvo v40.Проехал 20км периодически стали мигать фары,отключаться и включаться радио.До дома доехал,в гараже проверил-напряжение аккумулятора 13,2в .Выход генератора-14,2в.Это в холостом режиме.Включил потребители-дальний свет,печку.через время напряжение стало скакать(0,5-12,6).Подскажите,что может быть.

Добавлено: 19.12.2013 12:24
Wander_380
никс, загибается регулятор гены похоже, Сурма все расскажет.

Добавлено: 19.12.2013 13:59
Wander_380
Малец, как то разбирались и вроде как обгонную стали ставить на рестайлах всех

Добавлено: 19.12.2013 14:48
сурма леонид
никс, :) ,до регулятора еще надо дойти.Если измерял напряжение на генераторе и аккуме и видишь разницу в 1и более вольт-ищи плохой контакт.Скорее всего на выходе генератора.Сняють клемму с генератора,зачистить и зажать.Если ничего не изменилось-посмотреть наличие хорошего контакта в главном предохранителе(60-80A).Ну никто не запрещал и ухудшение контакта между корпусом генератора и блоком двигателя.Мультиметр включаешь между корпусом генератора и блоком запущенного двигателя и измеряешь.Если 0вольт-все ОК,если 0,3-1,5вольт-соедини проводником корпус генератора и двигатель.Бывает и здесь нарушение контакта.Возможно нарушение контакта и внутри генератора,но это уже крайний случай.

Добавлено: 19.12.2013 16:51
Малец
Wander_380, за что купил за то и продам.. :) когда мой накрылся пошел в магазин по стартерам и герераторам.. дядька в компе у себя глянул и выдал - по 120й обычные ..

Добавлено: 21.12.2013 01:27
w1ad
сурма леонид, спасибо за информацию. Подумав, решил не заморачиваться с самостоятельным ремонтом, да и машина нужна была срочно, поэтому загнал на СТО. Если кому интересно, вот итоговая смета: щетки - 90000, кольца - 150000, подшипники (2 шт) - 180000, втулка - 40000, снятие/установка - 450000, ремонт - 170000. За снятие/установку, конечно, жаба немного душит, но заниматься этим самостоятельно не было ни времени, ни желания. :pardon:

Добавлено: 27.12.2013 18:45
данильчик
такая проблема,шелест,вроде с генератора(особенно на холодную и на малых оборотах)иногда пищит..(снимаю ремень,завожу всё чётко работает,без посторнних звуков)ролик натяжителя с ремнём менял в августе,насос гура вроде нормальный,и муфта кондея вроде тоже...
и когда газую то ролик генератора как бы ходит (если смотреть сверху)вправо влево,в самом генераторе когда крутишь рукой никакого люфта нету,крутиться нормально,не разболтано,не много как бы туговато но мне кажется это норм...
но всё же звук как бы с генератора.,что делать?

Добавлено: 29.12.2013 02:15
ARTURCHIK
данильчик писал(а):такая проблема,шелест,вроде с генератора(особенно на холодную и на малых оборотах)иногда пищит..(снимаю ремень,завожу всё чётко работает,без посторнних звуков)ролик натяжителя с ремнём менял в августе,насос гура вроде нормальный,и муфта кондея вроде тоже...
и когда газую то ролик генератора как бы ходит (если смотреть сверху)вправо влево,в самом генераторе когда крутишь рукой никакого люфта нету,крутиться нормально,не разболтано,не много как бы туговато но мне кажется это норм...
но всё же звук как бы с генератора.,что делать?
скорее всего это шкив на генераторе!у меня тоже такая проблема,не знал от куда идет этот шелест,но после того как появилась пыль на шкиве стало понятно где копать!завтра и начну

Добавлено: 06.05.2014 08:10
Lequleyo
Несколько месяцев назад решил проблему. Может кому пригодится.
Действительно, мои глобальные проблемы с откручиванием шкифа коленвала (кто ежедневно ездит на дальние расстояния - меня поймет) были связаны с убитостью элементов генератора, в том числе его обгонной муфты. Наверное, я бы и до сих пор втачивал-расстачивал втулки под шкиф коленвала, заливал герметик, если бы генератор не подал признаки смерти. Починил его (цена вопроса около 1,3 млн), машинка работает как часы.
Вот только если из капотного пространства посмотреть как работает шкиф коленвала, то видно, что механизм гильотины в его вращении присутствует. Но что же делать, посадочное место коленвала больше чем за год разбито, даже вытаченная втулка не помогает. Сам виноват.. :sorry: