Добавлено: 14.02.2014 20:12
1.По поводу покупки б/ушной вольво у российских дилеров...
Они все проходят осмотр и предпродажную подготовку...
Но это заявляется дилером, по факту, упилков там примерно половина.
Большая часть машин сдается "по блату".
Мы же знаем в какой стране живем...Многие кто эксплуатирую вольво, особенно в Москве и Питере вынуждены со временем корешиться с братвой из дилерских центров, со временем, через них машины и ставятся на продажу, как идеально ухоженные, с малым пробегом и тп.
Чудес не бывает.
Покупка машины у дилера, это еще тот кот в мешке.
Потому как делать диагностику на этой же станции-значит просто выбросить деньги...а свозить машину к другом дилеру они не дают.
Получается лучше смотреть машину в российских клубах, и уж тогда везти на диагностику, вероятность правдивой диагностики выше.
Или фрактуйте работников ЭлитАвто, на поиск, проверку и пригон авто от их Российских коллег.
2. По поводу гарантии.
Да, все радужно на словах...и грустно на деле.
Хотел купить машину тут, на сайте высмотрел цены, приехал...таких цен близко нет.
Разводняк.
Ладно, не большая проблема купить машину в России.
Приехал к нашему ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру.
Долго выслушивал какие они хорошие, что гарантия у них от завода изготовителя, а не дилерская, по этой причине никаких проблем...меняют абсолютно все, без волокиты и обмана.
Завел разговор про авто из России...манагер изменился в лице...
Ну типа тоже поставят на гарантию...но гарантия будет не 5 лет (150 000 км), а 3 (100 000 км).
Что за дискриминация...
Ну типа Российская сборка гавно, по этому гарантия меньше.
Разговор с горячей линией в Москве...делают большие глаза...типа гарантия международная, везде 5 лет.
Ладно...
Покупается машина...Экономится приличная сумма.
Перегон с Москвы...потиху подходит время ТО 0...на 2000 км.
Приезд к дилеру...
Нет-машину ставить на гарантию не будем...можем обслуживать на платной основе.
Как так...
Головное представительство...
Ругань с директором...
Письма...
Доходит до открытой конфронтации и посылания друг друга на йух.
Ответ директора официального представительства в РБ...сэкономили денег купив в России...вот там и обслуживайте.
Письма и звонки в горячую линию производителю...а им пофигу.
Мы не в курсе дилерских дел на территории РБ.
Красиво...официальный дилер живет своей, обособленной жизнью от международного офиса.
Обидно конечно, но в принципе, сэкономленная сумма денег при покупке покроет много мелких ремонтов, а ТО...все мы знаем что самом делать на порядок дешевле, чем у дилера, и одному Богу известно, что там "слесарь Вася" в маслозаливную кинет, по доброте душевной.
Они все проходят осмотр и предпродажную подготовку...
Но это заявляется дилером, по факту, упилков там примерно половина.
Большая часть машин сдается "по блату".
Мы же знаем в какой стране живем...Многие кто эксплуатирую вольво, особенно в Москве и Питере вынуждены со временем корешиться с братвой из дилерских центров, со временем, через них машины и ставятся на продажу, как идеально ухоженные, с малым пробегом и тп.
Чудес не бывает.
Покупка машины у дилера, это еще тот кот в мешке.
Потому как делать диагностику на этой же станции-значит просто выбросить деньги...а свозить машину к другом дилеру они не дают.
Получается лучше смотреть машину в российских клубах, и уж тогда везти на диагностику, вероятность правдивой диагностики выше.
Или фрактуйте работников ЭлитАвто, на поиск, проверку и пригон авто от их Российских коллег.
2. По поводу гарантии.
Да, все радужно на словах...и грустно на деле.
Хотел купить машину тут, на сайте высмотрел цены, приехал...таких цен близко нет.
Разводняк.
Ладно, не большая проблема купить машину в России.
Приехал к нашему ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру.
Долго выслушивал какие они хорошие, что гарантия у них от завода изготовителя, а не дилерская, по этой причине никаких проблем...меняют абсолютно все, без волокиты и обмана.
Завел разговор про авто из России...манагер изменился в лице...
Ну типа тоже поставят на гарантию...но гарантия будет не 5 лет (150 000 км), а 3 (100 000 км).
Что за дискриминация...
Ну типа Российская сборка гавно, по этому гарантия меньше.
Разговор с горячей линией в Москве...делают большие глаза...типа гарантия международная, везде 5 лет.
Ладно...
Покупается машина...Экономится приличная сумма.
Перегон с Москвы...потиху подходит время ТО 0...на 2000 км.
Приезд к дилеру...
Нет-машину ставить на гарантию не будем...можем обслуживать на платной основе.
Как так...
Головное представительство...
Ругань с директором...
Письма...
Доходит до открытой конфронтации и посылания друг друга на йух.
Ответ директора официального представительства в РБ...сэкономили денег купив в России...вот там и обслуживайте.
Письма и звонки в горячую линию производителю...а им пофигу.
Мы не в курсе дилерских дел на территории РБ.
Красиво...официальный дилер живет своей, обособленной жизнью от международного офиса.
Обидно конечно, но в принципе, сэкономленная сумма денег при покупке покроет много мелких ремонтов, а ТО...все мы знаем что самом делать на порядок дешевле, чем у дилера, и одному Богу известно, что там "слесарь Вася" в маслозаливную кинет, по доброте душевной.