Страница 4 из 4

Добавлено: 03.05.2013 12:40
Andrei
Serg s 70 писал(а):Вот у меня вопрос где вкладыши взять на В5234т 98 года?
Только Элит?
только оригинал и под каждую шейку своя пара.
Serg s 70 писал(а):Существует спец табличка подбора вкладышей для Т5 моторов
на блоке со стороны маховика будут написаны буквы и на К\В на противовесе тоже. потом по таблице выбираешь цвет. каждый цвет под номером.

Добавлено: 03.05.2013 12:42
Щорс
pilot2k писал(а):только мне казалось что с убитым мотором машины 200 не едуд.... моя едед, причем 200 не из последних сил набирает.....
и моя ехала 200 не из последних сил. однако компрессия в 2-х цилиндрах меньше 7 была. Компрессионные кольца при разборке двигателя развалились напополам

Добавлено: 03.05.2013 12:43
Andrei
pilot2k писал(а):Andrei, ну тогда махнемся)))) V6 полюбасу красивее в декоративных целях))))
блок чугунный
pilot2k писал(а):поршня есть от него какие чтоб не совсем пустой был??
поршневой нет и к\в нет. убитую поршневую не проблема найти с любой машины.

Добавлено: 03.05.2013 12:56
Serg s 70
Andrei писал(а):
Serg s 70 писал(а):Вот у меня вопрос где вкладыши взять на В5234т 98 года?
Только Элит?
только оригинал и под каждую шейку своя пара.
Serg s 70 писал(а):Существует спец табличка подбора вкладышей для Т5 моторов
на блоке со стороны маховика будут написаны буквы и на К\В на противовесе тоже. потом по таблице выбираешь цвет. каждый цвет под номером.
:good:
все верно!
Молодец Андрюха!
:gamer:

Добавлено: 25.05.2014 22:44
VolvoBY
У меня при заводке автомобиля на холодную начал образовываться клуб дыма (не очень большой, но запах характерный). Во время езды/заводке на горяую/при дальнейшем прогреве - ничего характерного не наблюдается. Т.е. "выплюнет" его и дальше все как обычно. Откуда он может быть, поскольку раньше его не замечал? :search:

Добавлено: 26.05.2014 00:06
pilot2k
VolvoBY, маслицем воняет??? возможно МСК превед.
когда на стоянке задним ходом с открытым окном не тянет гарью??

Добавлено: 26.05.2014 00:21
VolvoBY
pilot2k писал(а):VolvoBY, маслицем воняет??? возможно МСК превед.
когда на стоянке задним ходом с открытым окном не тянет гарью??
МСК = маслосъемные колпачки? Эх, на них отец грешит тоже. Ещё один косвенный фактор есть. Как много они выхаживают, может уже и пора?
Клуб дыма да, с характерным запашком горелого масла. На рабочую запаха гари нет - ни передом, ни задом - никак. Специально проверял, хотя запах, конечно, специфический. Но там и катализатор уже под замену просится.

P.S. Что будет если продолжить так кататься ещё тысяч 50? ГРМу со всем навесным нет и десяти тысяч.

Добавлено: 26.05.2014 01:21
Igrtea
VolvoBY писал(а):Что будет если продолжить так кататься ещё тысяч 50
у самого пованивает при заводке((( через год после замены, заметил, сяняв коллектор что клапана на сантиметра 2.5ниже мск мокрые от масла, дальше сушь... Вроде и покупал не дешевые, и инсталировал с головой... потекли, что поделаешь...
Хочешь езди 50 тыс, может лямду засрать, может свечки закидывать на холодную особенно, если запустить...
VolvoBY писал(а): ГРМу со всем навесным нет и десяти тысяч.
а что его нельзя на место поставить? тем более натяг автоматический... ГРМ может тысяч 100 выходить, может даже больше(лучше не экспериментировать), ну а свои 40-60 даже если его снимали, вобще без вопросов... и снимешь его как нового с надписями ещё, и будет он висеть в гараже на гвоздике, дожидаться утилизации...

Добавлено: 26.05.2014 07:51
VolvoBY
Igrtea писал(а):
VolvoBY писал(а): ГРМу со всем навесным нет и десяти тысяч.
а что его нельзя на место поставить? тем более натяг автоматический... ГРМ может тысяч 100 выходить, может даже больше(лучше не экспериментировать), ну а свои 40-60 даже если его снимали, вобще без вопросов... и снимешь его как нового с надписями ещё, и будет он висеть в гараже на гвоздике, дожидаться утилизации...
Когда менялся ГРМ - снималась подклапанная, чистилась, аккуратно садилась на герметик (надо было менять "прокладку"). Т.е. ребята по уму сделали, хотелось бы ещё насладиться этим, без дополнительных трат и переделывания. Натяжитель у меня, по-моему, механический.

Добавлено: 26.05.2014 08:33
pilot2k
сними коллектор впускной хотябы - посмотри на клапана, будет тогда больше поводов к размышлению.

Добавлено: 26.05.2014 08:52
Igrtea
VolvoBY писал(а):механический.
:o фото в студию, ты может имел в виду гидравлический, с чекой такой?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
VolvoBY писал(а): хотелось бы ещё насладиться этим, без дополнительных трат и переделывания
из дополнительных затрат там только сальники клапанов да герметик, правда если не самому делать, ещё и труд оплатить придётся...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
pilot2k писал(а):сними коллектор впускной хотябы - посмотри на клапана, будет тогда больше поводов к размышлению.
так можно и фотсунки достать и разглядеть гинекологическими методами, и хорошим фонариком... это вобще экспресс проверка будет :good:

Добавлено: 26.05.2014 10:20
VolvoBY
Igrtea писал(а):
VolvoBY писал(а):механический.
:o фото в студию, ты может имел в виду гидравлический, с чекой такой?
да, с чекой, твоя правда ;)
pilot2k писал(а):сними коллектор впускной хотябы - посмотри на клапана, будет тогда больше поводов к размышлению.
больше размышления для чего? выходят 50 или нет?
pilot2k, если не трудно, можно полным предложением? А то как будто слова из контекста вырваны.

Добавлено: 26.05.2014 10:28
Igrtea
осмелюсь предположить что тов.pilot2k, имел в виду что можно снять коллектор впускной, и увидеть состояние МСК, по характерной запотелости клапанов, если мокрые от верха до низу то конечно уже не хорошо...
Окромя испорченной лямды, засранных свечей, съеденного масла не более 500гр на 10 тыс, и может быть СО на техосмотре забракуют МСК никакого вреда не принесут... Выбор за Вами

Добавлено: 26.05.2014 10:37
Igrtea
TokRa писал(а):рекомендация завода для ЭлитАвто.
т.е. это завод рекомендовал для ЭлитАвто?

Добавлено: 26.05.2014 10:46
Igrtea
Жираф большой, ему видней...

Добавлено: 26.05.2014 11:28
pilot2k
Igrtea писал(а):осмелюсь предположить что тов.pilot2k, имел в виду что можно снять коллектор впускной, и увидеть состояние МСК, по характерной запотелости клапанов, если мокрые от верха до низу то конечно уже не хорошо...
это и имел ввиду товарищ))))

Добавлено: 26.05.2014 13:04
VolvoBY
Спасибо, ребята, за комментарии! Буду думать как тут лучше поступить.