Страница 4 из 4

Добавлено: 07.04.2010 12:58
Brownxc
По поводу интервала и рекомендаций о необходимости замены масла в АКПП
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_419_e83d05ffef673e2799f82abccfb82d8a[/img]


Добавлено: 28.04.2010 22:22
Mihal
вот у еще одного знакомого XC70 02г. вторую неделю парится на сервисе в шабанах... все те же рывки , точки и остальное по списку.
подскажите!!! где и кто проблему эту решил?? и сколько это стоит денег?

Добавлено спустя 36 секунд:
rododendron.84,
ну как диагностика??? что сказали?

Добавлено: 28.04.2010 22:35
Mihal
потратиться все равно придется... 2 недели уж как машина у них парится..
2,5 килобакса!!!! не здесь ли кто-то говорил о восстановленное на заводе коробке примерно в такие же деньги!!??

Добавлено: 30.04.2010 13:21
volver
rododendron.84 писал(а):Mihal, Знаю только, что на Ольшевского возят откапиталенные гидроблоки с США, около 1,5 косаря с гарантией 6 мес. Плюс разборка, сборка... А где коробки на заводе капиталят не знаю.
вот включаем мозг и думаем...где логика.
новый!!! гидроблок в минске стоит 5 млн руб...это примерно 1700 уе.
1500 по словам рододендрома (...бля вот же гад ник себе придумал...) стоит "востановленая"...америкосы блин просто доки в востановлении...

Добавлено: 30.04.2010 13:31
Jockey
volver, а что тебя смущает? Если восстановление делали на заводе-изготовителе (хотя все заводы Aisin находятся в японии) - то такое восстановление называется Refurbished и практически приравнивается к новой детали. Соответственно и гарантия выдается.

Добавлено: 30.04.2010 13:32
volver
Jockey, но мы же не говорим про японию...это раз.
а два...что сомнительная какая-то экономия...хотя в духе братьев славян..
флаг всем в руки. с викингом )

Добавлено: 23.05.2010 15:08
ekid
Brendi, Я бы ездил,масло не менял и присматривался к англичанкам.Кто-то на форуме писал,что можно взять переднюю часть с мотором и коробкой.Очень интересная тема.

Добавлено: 23.05.2010 20:17
volver
масло бы менял однозначно.
пока масле отдаленно напоминает родной, живой цвет, то смена его только на пользу...если этот момент упустить и масло потемнело...то при смене возможно негаативные моменты. все о них знаем.

а по поводу стуков...ну на старом 4х ступе были стуки из D в R и наоборот...появились после аварии, когда стоя на D и выжатым в пол тормазом получил 2х тонный удар в попу.
с тех пор наезжено было 40К...коробка признаков смерти не показала.

считаю что идеала в жизни не бывает.
менять масло и ездить до тех пор пока в какой-то момент коробка не начнет скользит по передачам....а это может и не произойти ближайшие 50-80К.

Добавлено: 24.05.2010 08:41
dimos
Brendi, Если полмашины возьмешь за 1.5к евро, оставишь себе коробку, за 1к $ уйдет мотор, еще на 2к все остальное.. считай коробку себе ты точно отобьешь