Страница 4 из 4

Volvo 121

Добавлено: 26.03.2017 14:39
maljr.ga
BlackRainbow писал(а): Меня тут как-то на днях снова посетила мысль "а не попробовать ли восстановить?".
Не факт, что получится что-то невероятное (подобного опыта пока нет). А вот в качестве своеобразного хобби и отдыха от работы - интересно попробовать.
Но не сегодня - это точно (возможно и не в этом году). Сначала надо со своей пару вопросов решить и покурить форумы реставраторов. Потом прикину "дебет-кредит" и решу. Зато, теперь хоть знаю где искать ее, если все сложится, как надо. :)
Хлопотное это занятие, денег тянет не мало, без соответствующих знаний и сноровки, сложно будет сделать чтото годное. Да и всё сам не сделаешь, в любом раскладе придётся обращаться к сторонним специалистам, и, хорошо, если они действительно окажутся специалистами.

Volvo 121

Добавлено: 26.03.2017 15:20
Morion
BlackRainbow писал(а): покурить форумы реставраторов. Потом прикину "дебет-кредит"
От машины, если не лютый эксклюзив, мало зависит: от 3000 до 5000 часов чистыми (своего, либо оплаченного чужого).

Из подрядчиков, способных сделать на крепкую четверку, порекомендовать (с высоты своих 12 лет опыта в этой теме) готов только TG Garage (и то с некоторым опасением: если клиент совсем не в теме, они банально с такими не любят работать).
На отлично сделать реально только самому, где-то с третьей-четвертой попытки (машины).

Volvo 121

Добавлено: 26.03.2017 15:49
BlackRainbow
Я понимаю, что это не "Kit Car", где весь принцип заключается в "достал из коробки и правильно собрал по инструкции".
Понимаю, что будет много сюрпризов из-за отсутствия опыта.
Осознаю, что работы там не на три дня.
Но все равно интересно. Если все сложится и я решусь в итоге - будет долгий и вдумчивый проект.
Спешить мне некуда, хотелось бы восстановить ее оригинальный внешний вид, плюс финансовая сторона вопроса - поэтому и рассматриваю, как хобби года на два точно.
Что хорошо - у меня тут рядом есть народ, который работает с "железом": один сосед ремонтом авто промышляет, второй для души восстанавливает газ-69 (уже второй - первый у него кто-то выпросил продать). Так что, будет к кому обратиться за советом по некоторым вопросам. :) (возможно, после разговора с ними и откажусь пока от этого проекта)
Повторюсь: пока обдумываю все это очень тщательно. (не бросать же потом на половине пути)

Volvo 121

Добавлено: 26.03.2017 19:37
Morion
1. Вдумайся в цифры. Хорошо вдумайся.
Я, конечно, мог сказать про то, что одна из моих машин за последние 37 ткм потребила $6K с мелочью, и это даааалеко не реставрация — но деньги фигня на фоне затрат времени. Вспомни, что у тебя есть друзья, женщина, возможно — дети. И прикинь: сколько ты можешь реально отдавать машине в месяц — и сколько тогда месяцев составят 3000 часов.

2. Не пытайся обращаться за советом к тем, кто не специализируется именно на реставрации автомобилей. Даже и в околореставрационных кругах толковых людей — не более 20%, и себя, например, я отношу к нижней границе "толковых".

Честно говоря, если в итоге поймешь, что можешь себе такое позволить и по времени, и по деньгам — мой совет: машину-то при оказии покупай (скину телефон, как вспомню, где он у меня был), но не начинай именно с нее! Попробуй для начала поиграться во что-то более простое. Даже банально восстановить ту же ГАЗ-24, например. С реставрацией — как со строительством домов: у самых талантливых — нормально получается с третьей попытки.

Volvo 121

Добавлено: 26.03.2017 19:48
BlackRainbow
Morion, что-то я начинаю сомневаться. :crazy:
Надо брать в руки калькулятор и считать. (а потом еще пару раз перепроверить цифры :) )
В любом случае, теперь все это точно откладывается до следующей весны (или окончательно).

Volvo 121

Добавлено: 26.03.2017 21:10
BlackRainbow
Morion, Благодарю за полезную информацию. К сожалению, ЛС все еще не могу отправлять. :(

Volvo 121

Добавлено: 26.03.2017 21:24
Morion
BlackRainbow писал(а): или окончательно
Это было бы разумно: да, машина здесь очень редкая, но... относительно цены вопроса восстановления — можно за не такую уж большую сумму купить что-то, более интересное по итоговому результату. Особенно если целенаправленно искать ;)

Если же сильно тянет взяться за что-то "для души" — попробуй, что ли, глянуть в сторону Citroen CX в кузове хэтчбэк: машина не настолько редкая, чтобы имела смысл именно реставрация, и при этом — яркая и необычная (самого пугает, что это пишу: не нравятся мне рыгламоны... а вот их подвеска, установленная, например, в МВ — нравится!). Гомельский красавец (если не подходить к оценке с моей, например, позиции) вообще некоторое время за 3К были готовы отдать, уже покрашенным и на 75% сделанным (ну т.е. ездит, рулится, тормозит, не жрет, проходит ТО — но есть еще очень многое, что можно улучшить).

Volvo 121

Добавлено: 26.03.2017 21:36
BlackRainbow
Меня почему эта "зацепила": сестра пару лет назад была в гостях у подруги в Швеции.
И во время одной из прогулок увидела вот такую же (только в хорошем состоянии) на улице, сфотографировала и мне скинула. :)
Конечно, P1800 выглядит намного охренительнее, но я таких у нас просто не встречал. :D
Кстати, 142 и 262С тоже выглядят интересно.

Volvo 121

Добавлено: 27.03.2017 00:58
maljr.ga
BlackRainbow, подумай пять раз, а потом ещё пять подумай. Для примера. Я восстанавливал MG ZR160 2002г.в. Не такая уж и редкая машина. Была бита в левый лонжерон и как выяснилось позже, была утоплена. Лонжерон менял, нашёл в литве, забирал его в островце. Передние крылья менялись, дверь водителя, бамперы, лобовое от пилк, крышка багажника, стойки в сборе, суппорта, торм диски, генератор, стартер, новые шкурки на сидушки из англии, каркасы и паролон передних сидений, кавролин, ремни безопастности отBRM, красные, обтягивалась по новой торпеда, дверные карты, пластик на стойках. Заменено сцепление, полностью заменены подшипники в кпп, и установлен самоблок дифф- торсен. Установлена вместо родной, приборка от MG TF, переделана проводка под неё. Кроме этого, проводка полностью была разобрана, жгуты размотаны, тщательно отревезированы и пропаяны все соединение, очищены, либо заменены контакты в разъёмах. Установлен парктроник и зеркало с автозатемнением. Разобраны всевозможные привода, замки, моторчики, всё очищено, исправлено и смазано. Дополнительная вибро-шумоизоляция всего кузова. Естественно, сам кузов был вымыт, как снаружи, так и во всевозможных скрытых полостях, очищен от немногочисленных очагов коррозии, покрашен и полностью заантикорен.
Это не полный список проделанной работы, что то я обязательно позабыл.
При изначальной цене авто в 4000$, полностью всё удовольствие, вместе с ценой, встало примерно в 25-27000$. Многие позиции заказывались из англии, многое искалось и покупалось здесь.
Вот как то так. И это, по сути, ровер25, но отличия есть.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И всего- то, за 2 года! :D

Volvo 121

Добавлено: 27.03.2017 06:46
akz
Ну и бардачок в гараже

Volvo 121

Добавлено: 27.03.2017 20:31
BlackRainbow
Morion, интересная мысль. Думаю, что все же буду тренироваться на кошках (если все же решусь), т.е. что-то попроще и подешевле. :oops:
maljr.ga, да тут от заводского варианта осталась только форма кузова. Поэтому и бюджет космический. Там мониторов в подголовниках и стразов от Сваровски на панели нет? :D

Volvo 121

Добавлено: 16.08.2017 12:31
швед
akz писал(а): Ну и бардачок в гараже
большой КАА в гости собрался?

Volvo 121

Добавлено: 16.08.2017 14:34
akz
швед писал(а): в гости собрался?
Не зовут ;(

Volvo 121

Добавлено: 15.06.2022 22:22
Morion
Ушла она, как выяснилось, три года назад в коллекцию СвидМобиля. Теперь ни СвидМобиля, ни той коллекции ;(