BlackRainbow, подумай пять раз, а потом ещё пять подумай. Для примера. Я восстанавливал MG ZR160 2002г.в. Не такая уж и редкая машина. Была бита в левый лонжерон и как выяснилось позже, была утоплена. Лонжерон менял, нашёл в литве, забирал его в островце. Передние крылья менялись, дверь водителя, бамперы, лобовое от пилк, крышка багажника, стойки в сборе, суппорта, торм диски, генератор, стартер, новые шкурки на сидушки из англии, каркасы и паролон передних сидений, кавролин, ремни безопастности отBRM, красные, обтягивалась по новой торпеда, дверные карты, пластик на стойках. Заменено сцепление, полностью заменены подшипники в кпп, и установлен самоблок дифф- торсен. Установлена вместо родной, приборка от MG TF, переделана проводка под неё. Кроме этого, проводка полностью была разобрана, жгуты размотаны, тщательно отревезированы и пропаяны все соединение, очищены, либо заменены контакты в разъёмах. Установлен парктроник и зеркало с автозатемнением. Разобраны всевозможные привода, замки, моторчики, всё очищено, исправлено и смазано. Дополнительная вибро-шумоизоляция всего кузова. Естественно, сам кузов был вымыт, как снаружи, так и во всевозможных скрытых полостях, очищен от немногочисленных очагов коррозии, покрашен и полностью заантикорен.
Это не полный список проделанной работы, что то я обязательно позабыл.
При изначальной цене авто в 4000$, полностью всё удовольствие, вместе с ценой, встало примерно в 25-27000$. Многие позиции заказывались из англии, многое искалось и покупалось здесь.
Вот как то так. И это, по сути, ровер25, но отличия есть.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И всего- то, за 2 года!