Страница 4 из 6

Добавлено: 22.11.2013 19:02
laguna1
Я гидроблок взял ребилдовый на керамическом. В воскресенье полезу снимать крышку гидроблока и звонить проводку.
Кстати, а как правильно его прозванивать? Какое сопротивление должно быть?

Добавлено: 22.11.2013 19:30
Ultras
5,0-5,6 Ом. так пишет вида

Добавлено: 22.11.2013 19:37
laguna1
Ок.

Добавлено: 22.11.2013 22:01
Andrei
laguna1, мот где в фишке обрыв ...

Добавлено: 23.11.2013 00:20
laguna1

это ошибки.

Добавлено: 23.11.2013 11:05
W@dim
laguna1, Если допустить, что гидроблок без брака, то вероятнее всего фишку на соленоид до конца не одел. Либо жгут повредил.

Добавлено: 23.11.2013 12:48
laguna1
Может у кого есть распиновка разъемов на гидроблок (фишки подключения)?

Добавлено: 23.11.2013 13:11
Ultras
laguna1, можно попробовать посмотреть в виде. там как минимум есть инструкция прозвонки проводов, я думаю можно сопоставить и получить нужную инфу

Добавлено: 23.11.2013 13:56
laguna1
параллельно сам ищу

Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:
Распиновку нашел, а вот схемы проводки нет, не подключены.

Добавлено: 23.11.2013 15:32
laguna1
Звониться только SLU, а SLS и SLT разрыв.

Добавлено: 23.11.2013 15:57
W@dim
laguna1, Что именно прозваниваешь? Соленоиды или жгуты?
Если что - подскочи ко мне- дам тебе свои соленоиды подкинуть на проверку и могу жгут дать погонять- проверить, сравнить.

Добавлено: 25.11.2013 14:06
laguna1
Действительно оказался шлейф в обрыве, поменял, сбросил ошибки, машина на холодную едет, на горячую нет.Ошибок не бьет.

Добавлено: 25.11.2013 17:55
W@dim
laguna1, Значит и в сам деле не нашел причину неисправности...Но как? ты же все заменил...
Очень похоже на масляный насос- на горячую перестает качать, ты же его не со своей машины поставил- видать зря...
Если есть гидравлическая схема- посмотри где находится клапан регулирующий максимальное давление в системе. Еще он может дурить мозг- постоянно приоткрыт.

Добавлено: 26.11.2013 22:20
laguna1
W@dim писал(а):Очень похоже на масляный насос- на горячую перестает качать, ты же его не со своей машины поставил- видать зря...
Да, судя по симптомам, которые и остались, это он. На след неделе буду снимать опять. Пока ищу новый насос.

Добавлено: 26.11.2013 22:22
Andrei
laguna1 писал(а):машина на холодную едет, на горячую нет.Ошибок не бьет.
в коробке режимы p n r d 3 l ? или p n r d 1 2 3 ( последовательность режимов сначала может я и неправильно указал, но тут суть в последних положениях селектора.

Добавлено: 26.11.2013 22:55
laguna1
только p-r-n-d .

Добавлено: 26.11.2013 23:39
W@dim
laguna1 писал(а):Пока ищу новый насос.
Может ты старый неправильно собрал?

Добавлено: 26.11.2013 23:58
laguna1
W@dim писал(а):Может ты старый неправильно собрал?
Я взял насос с донора и почистил. Собирать неправильно это надо постараться. :)

Добавлено: 27.11.2013 09:39
Andrei
laguna1 писал(а):только p-r-n-d .
тогда выходит, что ручного режима переключения передач нет. вроде как через комп можно глянуть температуру масла в коробке. бывает забит фильтр (к тебе это уже не относится) и забит радиатор акпп .

Добавлено: 27.11.2013 13:03
laguna1
Andrei, ручной есть, температура масло ничего не скажет, фильтр новый, радиатор промывал бензином, который лился без проблем хорошей струей.