Страница 4 из 16

Добавлено: 16.11.2013 19:46
replikator
W@dim писал(а):replikator, Отвечу я.
Введение данной бонусной программы обсуждается.
Попрошу на контроль и сообщить о результатах :declare:

Добавлено: 16.11.2013 19:58
W@dim
replikator, :secret: однозначно.

Добавлено: 16.11.2013 20:15
Ultras
тем не менее хотелось бы услышать ответ дилера на вопросы, а не обычных граждан, которые говорят совершенно не понимая сути вопроса

Добавлено: 16.11.2013 21:07
salex
salex писал(а):Вопрос таков. Обновлял у вас на платной основе последнее ПО по блокам ECM и TCM на свой автомобиль. По программе Сервис 2.0 загружается тоже самое ПО или оно чем-то отличается?
Ultras писал(а):тем не менее хотелось бы услышать ответ дилера на вопросы
Ответ будет на мой вопрос?

Добавлено: 17.11.2013 08:25
Vladimir_Parts
швед писал(а):вопрос к диллеру. можно ли по винномеру моего авто узнать его комплектацию.
Ах, да! Мой предыдыдущий ответ на этот вопрос был немного не корректен... Стоимость справочной информации о комплектации будет стоить не 207 тысяч, а 270.000 руб. Извините, не туда ноль поставил... )))

Добавлено: 17.11.2013 18:17
salex
salex писал(а):Ответ будет на мой вопрос?
В третий раз напомню про свой вопрос, который игнорируется и больше уже пожалуй ничего спрашивать не стану...

Добавлено: 17.11.2013 19:12
ANDREU
Номера запасных частей я, к сожалению, вам сообщить не могу, так как политика компании не предусматривает разглашение подобной информации.
Написал Vladimir_Parts
Что за тайна, если это можно узнать на экзисте без проблем

Добавлено: 17.11.2013 19:33
Vladimir_Parts
ANDREU писал(а):
Номера запасных частей я, к сожалению, вам сообщить не могу, так как политика компании не предусматривает разглашение подобной информации.
Написал Vladimir_Parts
Что за тайна, если это можно узнать на экзисте без проблем
Если там все номера корректны и актуальны на сегодняшний день, с учетом регулярных замен и разбивок позиций, которые проводят шведы, то я искренне за вас рад - рад без всяких скрытых смыслов! Что же касается моего ответа про номера з/ч, то я, как сотрудник организации - должен и буду придерживаться тех правил, которые в этой организации существуют, и тех директив, которые были доведены до меня руководством...

Добавлено: 17.11.2013 19:53
v70 D5 2002
здравствуйте.вольво в70 2.4D5 163л.с. 2002г.в. вопрос такой могут ли мне активировать подогревы сидений,стоял салон велюровый поставил кожаный с подогревами?

Добавлено: 18.11.2013 10:37
Raven
Подскажите, какие параметры дисков размером 18" для вольво хс60 2010 г.в. с двигателем D5 205 л.с. Могут ли быть установлены диски с меньшим параметром вылета или диски от моделт ХС90?

Добавлено: 18.11.2013 13:43
Siargei_service_21
Blade писал(а):
Siargei_service_21 писал(а): MozG писал(а):Два вопроса:

1. если мне не нужно ТО, то можно ли просто обновить софт?
2. имею не стандартное ПО ECM, и изменять нет желания, можно ли исключить отдельный модуль из программы обновления

Ответ на первый вопрос: "нет".
Как нет? Я вот хочу обновить софт в коробке и мне озвучили конкретную сумму за это.
Кстати, вопрос о скидках на обновление ПО обсуждается или можно не мечтать?


На данный момент скидки по обновлению ПО не предусмотрены. Обновить "общий софт" только при прохождении полного объема работ по техническому обслуживанию в рамках программы Сервис 2,0.
Отдельно софт по одному из модулей Это возможно, но за плату.

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
savage писал(а):доброго времени суток!!! проясните мне один вопрос пожалуйста, у меня вольво с 80 2007г, с акпп 6-ти ступенчатой, в гаражах клуба масло в коробку меняют с вот такой спецификацией (ATF 3309), а для 6-ти ступенчатого айсина производитель рекомендует масло вот с такими допусками, В TF-80SC применено трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8l ), которое считается несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта)-вот выдержка из статьи,из нета, получается что (AW-1, 8l ) это ATF T-WS,поясните пожалуйста ситуацию подходит ли данное масло для замены?
большое спасибо!!!
Про допуски масла пояснений дать не смогу по ряду причин. Одно из пояснений это то что масло для каждого типа АКПП или МКПП определено в VIDA каталожным индексом, который используется при необходимости замены. Масло к нам поступает фасованное производителем и имеет свой каталожный индекс запчасти. На фасовке указан тип коробки передач на который оно может использоваться.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
laguna1 писал(а):http://www.rebil.se/2012/11/sankta-pris ... fran-1295/
Швеция
Если у вас есть Volvo старше 6 лет всегда дешевле на службе 2.0. Мы обслуживаем ваши Volvo как обычные программы, и вас, конечно, получить один год гарантийного обслуживания, а также ценный штамп в сервисной книжке.

Это в связи с вашим услугам:

Yttre освещения: Cue
Сигнал: Управление
Стояночный тормоз: Проверка / регулировка
Шины: Проверка износа / рисунок
Шины плюс запасном колесе: проверка / регулировка давления в шинах
Моторного масла / фильтра: байт
Тормозные колодки: Проверка износа
Двигатель: Проверка внешнего плотности / чистоты
Передача / привода: Проверка герметичности, контроль уровня утечки
Двигатель: Проверка / регулировка уровень масла и жидкостей
Система охлаждения: Тепловое сопротивление
Напоминания Обслуживания: Сообщение / сброс
Программное обеспечение: обновление *
Бактерии: Управление
Подвеска: Управление
Привод узлы: Управление поножи
Broms-/bränsleledning: Проверка повреждения / утечки
Руководящий / передняя подвеска: Проверка износа
Карданный вал опорного подшипника: Проверка износа
Узнать больше о Volvo Сервис 2.0

Замена kupé-/pollenfilter, в настоящее время: 595: - (для S40, V50, S60, V70N, S80, XC70 и даже 2006 модельного года)

* Обновление программного обеспечения не включен на всех моделях. Расширенные помощь распространяется только на автомобили 10 лет и выше.

Сервис 2.0 - цена 1-й группы, автомобили и даже модельного года -00
Относится к Volvo 200, 400, 700, 900, 850, S70 и V70 через -00. Расширенная поддержка и обновления программного обеспечения, включенных в эту услугу. 1295 -

Сервис 2.0 - цена 2-й группы, S40, V40, V50 и C70 через модельного года -07
Расширенные помощь включена, значение 530: -. Обновление программного обеспечения находится на некоторые автомобили в ценовой группе два. 1,795: -

Сервис 2.0 - цена группе 3, S60, S80, V70N, XC90 XC70N и даже модельного года -07
Расширенные помощь включена, значение 530: -. Обновление программного обеспечения включены, стоит 800, -. 1995: -
В долларах это 280-290 уе. Хотелось бы комментария.
Непонятно это вопрос или констатация схожей информации выуженой из нета.
Скажу, что ориентировочно стоимость обслуживания при проведении программы Сервис 2.0 составляет размер от 3 500.00 до 4 500 00 в зависимости от типа ТС .

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Толочко Игорь Александрович писал(а):Volvo xc60 2010г из Люксимбурга нахожусь в г. Гродно где ближайший сервис и как получить обновленние ПО?
Минск -ЗАО "Элитавто"
Брест "Респект АВТО"
более подробная информация на нашем сайте http://eliteauto.volvocarsdealer.com/ru/outlets/

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Re: Задай свой вопрос дилеру
Здравствуйте.
Купил Volvo V50 1, 6 дизель, из Дании, выпуск конец 2006 года. Т.е. она на Датском языке. Сам живу в Германии и чтобы перепрошить на немецкий язык платить 340 евро как то неособо хочется )))))) сказал товарищ один что язык впринципе есть немецкий только необходим код прошивки. Где можно его узнать? Заранее благодарен за ответ. Спасибо. Станислав

Сообщить такую информацию мы к сожалению не можем.

Добавлено: 18.11.2013 14:05
Blade
Vladimir_Parts писал(а): Стоимость справочной информации о комплектации будет стоить не 207 тысяч, а 270.000 руб. Извините, не туда ноль поставил... )))
- вот это вы дали ребята... :bad: еще года 2-3 назад эту инфу давали бесплатно без проблем...

Добавлено: 18.11.2013 16:18
Vladimir_Parts
Blade писал(а):
Vladimir_Parts писал(а): Стоимость справочной информации о комплектации будет стоить не 207 тысяч, а 270.000 руб. Извините, не туда ноль поставил... )))
- вот это вы дали ребята... :bad: еще года 2-3 назад эту инфу давали бесплатно без проблем...
Если вы обратитесь к любому дилеру за подобной информацией, то с вас за это потребуют плату... будь то Атлант-М или Энергия ГМБХ... А информация была, есть и будет всегда самой дорогой вещью...

Добавлено: 18.11.2013 18:14
laguna1
Siargei_service_21 писал(а):, Скажу, что ориентировочно стоимость обслуживания при проведении программы Сервис 2.0 составляет размер от 3 500.00 до 4 500 00 в зависимости от типа ТС .
Мне месяца два назад ответили, что на мою машину S60 2004 г 107 тыс. миль стоимость будет от 8.500.000 руб.Какая все-таки цена?
Siargei_service_21 писал(а):Непонятно это вопрос или констатация схожей информации выуженой из нета.
Это и констатация, и вопрос, что вам мешает так сделать и добрать объемом? Учитывая уровень цен Швеции и ваших мы живем намного лучше. :)

Добавлено: 18.11.2013 18:31
Vladimir_Parts
Raven писал(а):Подскажите, какие параметры дисков размером 18" для вольво хс60 2010 г.в. с двигателем D5 205 л.с. Могут ли быть установлены диски с меньшим параметром вылета или диски от моделт ХС90?
7.5*18" либо 8*18". К сожалению численные значения вылета, межцентрового расстояния, посадочных диаметров изготовитель в программах не указывает...

Добавлено: 18.11.2013 19:55
Siargei_service_21
salex писал(а):
salex писал(а):Вопрос таков. Обновлял у вас на платной основе последнее ПО по блокам ECM и TCM на свой автомобиль. По программе Сервис 2.0 загружается тоже самое ПО или оно чем-то отличается?
Ultras писал(а):тем не менее хотелось бы услышать ответ дилера на вопросы
Ответ будет на мой вопрос?
Я извиняюсь, что не смог так быстро ответить на Ваш вопрос. Хочется ответить на все вопросы, но ответы на них занимают время.
Итак ответ: отличается чем - либо ПО по загруженным Вам модулям, с уверенностью сказать не могу. Производитель периодически производит сбор статистических данных от дилеров по определенным проблемам. Анализируя данную статотчетность, при необходимости, завод производит корректировки программных продуктов на модули по которым было большое количество обращений (перезагрузок). Усовершенствованную программу, или можно сказать откорректированную, завод предлагает в качестве обновленного программного обеспечения по какому - либо конкретному модулю. Данная откорректированная программа может являться частью общего программного обеспечения, которое предлагается как Сервис 2.0.
Сказать отличается оно или нет, т.е. будет ли при загрузке ПО Сервис 2.0 на ВАши обновленные модуля загружена программа которая будет усовершенствована или откорректирована, не могу. Все увидим когда сможем подключить Ваш автомобиль к VIDA при запросе на обновление общего программного продукта. Чем конструктивно отличается ПО к сожалению сказать мы не можем.

Добавлено: 18.11.2013 21:17
salex
Спасибо за ответ. Как я понял, каждая версия ПО имеет свой номер. При повторной загрузке ПО для ECM по причине возврата на заводские настойки после чип-тюнинга, мне мне сказали, что трогать ПО TCM уже не надо, так как стоит уже самое последнее обновление и его номер ...... такой-то. Думаю для таких возрастных моделей автомобилей как мой, производитель не будет постоянно обновлять ПО. Посему и сервис 2.0 не будет чем-то новым в плане ПО.

Добавлено: 19.11.2013 16:12
v70 D5 2002
здравствуйте.вольво в70 2.4D5 163л.с. 2002г.в. вопрос такой могут ли мне активировать подогревы сидений,стоял салон велюровый поставил кожаный с подогревами?
ждем ответа

Добавлено: 20.11.2013 08:58
Raven
Vladimir_Parts писал(а):7.5*18" либо 8*18". К сожалению численные значения вылета, межцентрового расстояния, посадочных диаметров изготовитель в программах не указывает...
Если производителем заявлены значение вылета 55 мм, а диски будут скажем на 49 или 50, при их установке, будет ли какая-то "нагрузка" на подвеску или ничего страшного не случится?

Добавлено: 21.11.2013 22:47
Citramon
Внимание клубням.
С сегодняшнего дня компания ЭлитАвто отменили все скидки при продаже запчастей. Данная мера принята непосредственно генеральным директором и никак не связана с отношениями клуб-дилер. По результатам общения с представителями компании, стало ясно, что возврат скидок возможен после упорядочения оборота клубных карт с четкой идентификацией пользователей и дополнительных переговоров.

Представители компании, участвующие в общении с клубом, к принятию данного решения отношения не имеют, поэтому у меня большая личная просьба не клеймить всех подряд по чем зря.
Vladimir_parts писал(а):Сегодня был на совещании у генерального директора и хочу сообщить следующую, не очень приятную новость, которую генеральный директор озвучил и ознакомил со соответствующим приказом... С сегодняшнего дня отменяются любые скидки для кого бы то ни было... Все з/ч продаются по единому прайсу для ВСЕХ... Я уже представляю праведный гнев и негодование клубней, который обрушится на мою ни в чем не повинную голову, что даже не знаю , как подобную новость сообщить аудитории, хоть я всего лишь исполнитель, и не я принимаю подобного рода решения...