Страница 4 из 7

Добавлено: 14.11.2013 12:53
AIL
stredos писал(а):нитрометан прикольней :)
Отчаянно... :)

Добавлено: 14.11.2013 13:52
maljr.ga
ха, тринитротолуол ещё веселее! :D

Добавлено: 14.11.2013 21:09
salex
facepalm.gif
Зачем все это? Что вы извращаетесь над автомобилем?
У меня в институте был один чел, который любил придумать и смастерить какую-нибудь херню высокотехнологичную и потом бегал и думал, что как минимум Нобелевскую получит... так он на каждую степуху отгребал в туалете студенческом по полной, пока ума не прибавил... Не злитесь на меня... Котэ прибавил в дозе и похоже уже мало что соображает... :pardon:

Добавлено: 14.11.2013 22:08
stredos
salex писал(а):Зачем все это? Что вы извращаетесь над автомобилем?
Тебе не понять, кто-то увлекается бабами, кто-то рыбалкой, а мне нравятся модернизация автомобиля, хобби у меня такое. И вообще, моя машина, что хочу - то и делаю. Я не претендую на Нобелевскую премию, я просто получаю удовольствие от исследований.

Можно подумать - ты во всем идеальный и правильный и "по-большому" ходишь мёдом.

Добавлено: 14.11.2013 22:13
salex
stredos писал(а):И вообще, моя машина, что хочу - то и делаю. Я не претендую на Нобелевскую премию, я просто получаю удовольствие от исследований.
Да бога ради... :beer: Просто безопасность я бы на первое место поставил бы... не сам, так других...
Ничего плохого нет, если есть такое интересное хобби. Это лучше, чем бухать и сидеть на лавочках.
stredos писал(а):Можно подумать - ты во всем идеальный и правильный и "по-большому" ходишь мёдом.
Я? Да меня в ад хрен кто пустит... а какашки мои обычно спиртным попахивают. :pardon:

Добавлено: 14.11.2013 22:22
kritik
стредос без обид.разве это модернизация машины.это глупости и какая то сплошная грубая теория без учета специфики и нюансов.если по русски то х.йней ты занимаешься с умным видом.и при этом все это делаешь пафосно и сам от своей важности тащишься.я видел таких умников.как сказал один олигарх если ты такой умный то почему до сих пор не богатый?

Добавлено: 14.11.2013 23:23
VolvoBY
kritik писал(а):если по русски то х.йней ты занимаешься с умным видом.
это х**ня уже 5 страниц покоя не дает некоторым. форум автомобильный, пишет в профильной теме, которую, по идее, читают кому интересно.
stredos писал(а):Я не претендую на Нобелевскую премию, я просто получаю удовольствие от исследований.
Ждем (жду) результатов. Читать интересно :good:

Добавлено: 14.11.2013 23:29
швед
стредос не обращай внимания не бездарей.
ктогда то все ездли на лошадях и первые машиы называли гомном и говорили чтобы лучше о безопастности подумали. так как очень много аварий происходило. а теперь посмотри такиеже ездят на этих же машинах и дальше говорят ты друггой будь как все . да ты если и летающую тарелку сделашь всеравно скажут что зачем оно нада. бензин жрет небезопастно грузоподъемность малая. и т.д. от таких безумных как ты прогрес. ведь ты думаешь и других заставлялешь думать. я вспомнил себя в дестве как я не чердаке у тетки медика смешивал разные жидкости таблетки мази и разную ерунду. вот это круто было. и завидую тебе что ты в таком возрасте имешь такое занятие.
ем попкорн и слежу за темой.

Добавлено: 15.11.2013 08:31
W@dim
stredos, Такие как ты двигают прогресс... :good:
Мы с тобой... :bravo: и поддерживаем.
Не всё сразу получиться, но "...опыт, сын ошибок трудных...."

Добавлено: 15.11.2013 11:31
stredos
VolvoBY, швед, W@dim, Спасибо, мужики, приятно осознавать что я не одинок.
kritik, Никогда бы не подумал, что я пафосен. Я скромно рассказываю о разработке, пытаюсь найти единомышленников, делюсь мыслями.
А безопасность прежде всего, я же детей своих вожу, да и как на безопасность может повлиять небольшой генератор озона установленный в фильтре?

По теме: Прошел уже около 800 км, средний расход по одометру 8.8л. Это смешанный цикл, с преобладанием трассы. К концу недели до езжу до 1000 км. На выходных планирую заняться переделкой озонатора под коронный разряд, поднять частоту генератора. Планируемое расстояние между сетками озонатора 20-25 мм, чтобы не было пробоя.

Добавлено: 15.11.2013 12:09
W@dim
stredos писал(а):средний расход по одометру 8.8л.
А был какой?

Добавлено: 15.11.2013 19:35
stredos
W@dim писал(а):А был какой?
Был гораздо больше, но в основном город, так что сравнение не объективное. Это я скорее для справки пишу. Показателем экономии будет расход 6-7 литров на сотню, при движении 100 км/ч по трассе и ~10% городского цикла.

Добавлено: 15.11.2013 20:04
Барада
Пишем по делу. Остальные в оффтоп.

Добавлено: 15.11.2013 22:47
AIL
Предлагаю объективный метод оценки эффективности.
Любой OBDII адаптер может показать такой параметр, как % краткосрочной адаптации. Этот параметр отвечает за коррекцию занчений в таблицах соответственно окружающей реальности - качеству бензина, количеству кислорода (озона) в воздухе, и т.д.
Т.е., если всё соответствует параметрам, заложенным в каты впрыска, то адаптация будет = 0. Если можно сжечь больше топлива чем расчитывалось (или форсы плохо льют), то она уйдёт в +. Если Забит воздушный фильтр (или мало кислорода/озона), то она уйдёт в минус.

Т.о. Заведя машину с выключенным озонатором и наблюдая за адаптацией, мы можем после его включения увидеть - лучше машине стало, стало ей пофиг, или поплохело.
Заходов надо делать 2 - питая озонатор от бортсети, и от отдельного источника (доп. аккум)

Добавлено: 16.11.2013 03:29
stredos
AIL писал(а):Предлагаю объективный метод оценки эффективности.
Вариант неплохой, после переделки озонатора, подъеду на диагностику к другу, посмотрим этот параметр.
Я вот думаю, а не проще получать озон жестким ультрафиолетом - Лампу ДРЛ, на 400вт, без баллона, воткнуть прямо в коллектор, гарантировано 10 молей озона. Инвертор 12/220 есть, ЭПРА есть. А то что-то чувство, что с коронным разрядом придется повозиться, чтобы такую производительность поиметь.

Добавлено спустя 4 минуты:
Есть еще такой вариант, но не охота с химией связываться.
Реакция получения озона.png

Добавлено: 16.11.2013 11:22
AIL
От жесткого ультрафиолета пластик и резина хрупкими становятся. Надо в какой-то железной ёмкости.

Добавлено: 16.11.2013 11:56
W@dim
stredos писал(а):Инвертор 12/220 есть
Посчитай расход э\энергии на инверторе, может экономия не получится...

Добавлено: 16.11.2013 12:39
stredos
AIL писал(а):От жесткого ультрафиолета пластик и резина хрупкими становятся
Да, я знаю, потому в коллектор предложил. Беспокоит нагрев излучателя и обдув его воздухом, не лопнет ли?
W@dim писал(а):Посчитай расход э\энергии на инверторе, может экономия не получится...
Я не ради экономии, а ради простоты и скорости установки, а потери будут, однозначно. Посчитаю, отпишусь.

Добавлено: 16.11.2013 18:02
AIL
Если лопнет и засосет осколки в цилиндры, плохая экономия получится....
Ну и в целом идея уменьшения объёма ресивера коллектора ради установки туда чего-либо - не лучшая.

Добавлено: 19.11.2013 14:56
pilot2k
о ветка прикольная еханый бабай, в фэйворитс однозначно, и пойду заполню шкафчег попкорном))