Страница 4 из 12
Добавлено: 01.12.2014 15:57
MeaFaa
Поддерживаю! Ищите Т5 2.5 или Т6...если что, я в мск живу - могу немного рассказать про оформление, поиски и тп (сам летом S60 брал)
Добавлено: 01.12.2014 17:26
niv
Если интерсует новая, есть предложение от дилера примерно за 1330000, s60, 2.0, 180 л.с. бензин, momentum, черный. искал себе, но взял другую. по текущему курсу это раза в два меньше чем у элита
Добавлено: 12.01.2015 10:31
Aleeeh
добрый.
купил вольво S60 AWD D5. summum+. позже напишу свои впечатления (в основном положительные) )
а у нее экокожа. есть они вообще в натуральной коже после 2011? в гугле не смог найти. спасибо.
ЗЫ до этого была 2002 и очень нравилась нат кожа, а тут ....
Re: S 60 II делимся опытом
Добавлено: 12.01.2015 23:37
Belaruss60
Пол года владею с60 с Т6 мотором!
Пробег 90тыс.сразу.при покупке поставил доп радиатор!вырезал катализаторы, чтоб легче дышалось мотору!
Дальше будет видно!
s60 d5 awd первые впечатления
Добавлено: 13.01.2015 11:08
Aleeeh
в ноябре купил себе подарок. 2 месяца полета. вроде норм.тьфу-тьфу-тьфу )
в целом, впечатления положительные. (до это была 60-ка 2002 в дизеле (130л.с.), на палке, но тоже в неплохом оснащении. не экономил. продал со свистом)
первое, что цепляет это динамика. мощно и звук рокота двигла добавляется. мне нравится )
второе это навороты. пока гнал не со всем разобрался, по приезду осваиваю до сих пор. с запуском подогрева смс-кой так и не дошли руки разобраться. активно пользую круиз с контролем дистанции, проигрыватель, предупреждения о столкновениях, еще помогает (или расслабляет) камера парковки с проекцией колеи. ну и всякие мелочи типа подогревы задних сидений, открывать закрывать пальцем и т.д. тоже радуют
третье это экстерьер. одна из причин, по которой взял S60, а не е-шку. выглядит очень ничего, профиль особенно. в морде чет не хватает типа диодов наверное )))
управляемость. тут пока не совсем понял, потому что быстро вскочил в резину шипованую, а на ней в поворотах не порезвишься, а по прямой норма все едут
по обслуживанию думаю, что делать. пока поменял масла/фильтра (хотя старый хозяин не соврал, что все менял в августе).
думаю, потому что машина все-таки относительно новая, надо люди обученные, которые понимают и не поломают как на обычном СТО.
расход. на трассе меньше 6 не получилось даже на круизе, город меньше 9,5 в эту сырость тоже не получается. плата за динамику, 4*4 и АКПП )
о грустном: интерьер. понравилось, что по прежнему формованы сиденья сзади на 2 человека, но материалы исполнения салона ввели в ступор по сравнению с вольво 2002 года. экокожа не дает запаха кожи, пластик на приборке буэээээ, вставки на дверях абы что тоже. алюминий да, красиво, по-настоящему, но не более. мое имхо, китайцы (или фордовцы) резко решили удешевить салон в угоду наворотам. но НОЧЬЮ всего этого не видишь ))) надеюсь, со временем и днем привыкну.
итаво: машина внешне и по ТТХ супер. к салону надо привыкнуть ) после вольво, бмв это непросто.
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
а где?
забыл спросить ))
не смог найти мусорку в своей вольво s60II, ни спереди, ни сзади. она не предусмотрена?
Добавлено: 13.01.2015 15:59
W@dim
Aleeeh писал(а):не смог найти мусорку в своей вольво s60II, ни спереди, ни сзади. она не предусмотрена?
это теперь опция- пепельница- она идет в виде стакана с крышкой и вставляется в подстаканник.
Добавлено: 14.01.2015 18:50
Aleeeh
W@dim писал(а):Aleeeh писал(а):не смог найти мусорку в своей вольво s60II, ни спереди, ни сзади. она не предусмотрена?
это теперь опция- пепельница- она идет в виде стакана с крышкой и вставляется в подстаканник.
Спасибо. Про перед подозревал, но думал может для задних сидений есть секрет.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Blade писал(а):у меня на т5 ср. расход около 11 по компу. по трассе при 100-110 показывает 7.
Кстати, вопрос про ср. расход. каким образом комп его считает? за последние 100км или вообще за весь период?
За период с последнего обнуляет. На компенсации есть раздел статистика. Там интереснее. По дню и по километражу выводит.
Добавлено: 26.04.2015 15:24
Stork
ТО- 4 - 68.000 пробег. Писать нечего, так пару слов для общей информации.
Менял все фильтра : воздух и салон - Манн , топливо и масло - кнехт . Итого 800.000, покупал сам тут
http://www.volvoparts.by.
Вся работа + масло Мобил 0-w30 на элите - 2.680.000. Бесплатно обновили комп и отрегулировали замки задних дверей - приятно.
По регламенту замена охлаждающей жидкости и тормозной, но я не делал так как в норме, замерили прибором. Да и тормозную менял на ТО-2.
Проверили подвеску, рулевое , комп диагностика , что то там еще.
ремень колено/гена/клима
Добавлено: 27.05.2015 17:22
Aleeeh
внезапно поменял ремень. правда до оригиналов элита не дотянул, поставил конти 170 000 и работы по замене на ближнем к месту остановки СТО 150 000.
ВЫВОДЫ:
1. таки да. эти ремни выхаживают примерно 50 000
2. на аккуме с выключенными фарами, системами безопасности и прочим оборудованием машина едет растояние примерно 20-25 км. это на хорошем аккуме. потом начал дергаться руль и я решил остановиться заказать доставку посвежее аккума с СТО )
Добавлено: 13.07.2015 10:11
Stork
Aleeeh писал(а):внезапно поменял ремень. правда до оригиналов элита не дотянул, поставил конти 170 000 и работы по замене на ближнем к месту остановки СТО 150 000.
ВЫВОДЫ:
1. таки да. эти ремни выхаживают примерно 50 000
2. на аккуме с выключенными фарами, системами безопасности и прочим оборудованием машина едет растояние примерно 20-25 км. это на хорошем аккуме. потом начал дергаться руль и я решил остановиться заказать доставку посвежее аккума с СТО )
Поздно завод спохватился
http://www.drive.ru/news/volvo/559e7f86 ... 00095.html
Добавлено: 04.10.2015 19:08
odisva
Приветствую. Опять мой взгляд пал на вольво. Сориентируйте по двигателям. Какой стоит смотреть,а с каким лучше не связываться. Или сбросьте ссылку где можно почитать.
Планирую искать авто 2010-2013 года на автомате.
Спасибо.
Добавлено: 05.10.2015 14:35
BorisM
odisva писал(а):Приветствую. Опять мой взгляд пал на вольво. Сориентируйте по двигателям. Какой стоит смотреть,а с каким лучше не связываться. Или сбросьте ссылку где можно почитать.
Планирую искать авто 2010-2013 года на автомате.
Спасибо.
Добрый день, ну тут я могу посоветовать 2.5T T5, тк сам взял такой весной. Очень нравится. можно конечно T6, но конечно для города точно избыточна мощность будет негде у нас разгоняться на такой. Ну и конечно если дизелек D5 найдете с полным приводом то вообще огонь, тк расход на T5 даёт о себе знать.
Добавлено: 05.10.2015 15:12
odisva
много смотрю в продаже 2,0t Это что за мотор? Мне большой табун под капотом не нужен. 170-190 л.с. хватило бы. Ну и обслуживание по проще.
Добавлено: 05.10.2015 18:25
BorisM
odisva писал(а):много смотрю в продаже 2,0t Это что за мотор? Мне большой табун под капотом не нужен. 170-190 л.с. хватило бы. Ну и обслуживание по проще.
Вот эта темка о моторах s60 второй
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=121780
Вот выдержка из первого поста:
в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6-180лс и 2.0-203лс - это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а если накрылся, то проще и дешевле выкинуть, основная поломка - шорт-блок.
замена шорт-блока - в среднем 70-90 тыщ рублей (работа - запчасти).
+ на них устанавливается фордовский powershift к которому очень много претензий по работе.
есть двигатель 2.0 - 180лс. с полноценным автоматом. ставиться, вроде как, с 2013г. местные говорят, что это вольвовский двигатель и его можно рассматривать при покупке.
2.0-203(форд) в 2010г. заменили на 1.6.-180 (форд), а в 2013г 1.6-180(форд) заменили на 2.0-180(вольво)
к двигателю 2.5 - претензий у местных нет.
про дизель пока точных сведений не собрал.
Так что если 2013 год влазит в ваш бюджет, то можно рассматривать и двигатель 2.0 - 180лс. с полноценным автоматом, сейчас я бы такой и взял, тк 249 в городе деть некуда, зато на трассе красота
Добавлено: 20.10.2015 07:56
Lequleyo
в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6-180лс и 2.0-203лс - это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а если накрылся, то проще и дешевле выкинуть, основная поломка - шорт-блок.
замена шорт-блока - в среднем 70-90 тыщ рублей (работа - запчасти).
И этот автомобиль носит гордое название "Volvo". Жесть.
Это же уровень корейца (да таже киа в бюджетном варианте, уверен, ходит в разы больше)! Качество отделочных материалов, с десяток подушек безопасности - все это хрень по сравнению с тем, что тачка не способна проехать даже 100т. Я за два года на старенькой s40 2002 г.в. наматываю больше. И этот производитель еще поглядывает на немецкую тройку.... Тьфу ты.
Добавлено: 20.10.2015 09:34
W@dim
Lequleyo писал(а):И этот автомобиль носит гордое название "Volvo". Жесть.
Не стоит обобщать. Речь идет только про данную модификацию и именно с таким силовым агрегатом. Назовем её бюджетной версией Вольво.
Просто берите с другими силовиками и будет вам премиум классс и по надежности не уступить большой тройке.
ЗЫ. Почитайте отзывы о БМВ тех же годов. Удивитесь.
Добавлено: 20.10.2015 11:18
Gubbler
odisva писал(а):много смотрю в продаже 2,0t Это что за мотор? Мне большой табун под капотом не нужен. 170-190 л.с. хватило бы. Ну и обслуживание по проще.
Самая надежная модификация 2.5Т 249 лошадей. Но 2013 года были на переднем приводе, огромный минус конечно. С 2013 пошли AWD 2.5T , совсем другое дело. Также есть 2.0Т 245 лошадей с 2013 года на 8 ступенчатой коробке, жалко что там сделали передний привод, т.к машина едет намного лучше чем 2.5Т на 6 ступке. Бескомпромиссный вариант 2.0Т 320 AWD 8 ступенчатая коробка - самая редкая версия пошла с 2013 года, самая драйвовая.
Добавлено: 20.10.2015 13:28
Lequleyo
W@dim,
пусть и так, но, я убежден в том, что подобных дефектов в марке такого уровня быть в принципе не должно. Мы же не о сороковке начала 2000-ых говорим, куда можно было позволить впихнуть реношный двигатель (и то, кстати, только на сегодня он прошел свыше 300т. и все с ним хорошо). По уму, если, конечно, сделано это не умышленно, такие тачки вовсе нужно отзывать. Смешно просто: s60 и 70тыс. пробега. А с человека денег взяли немеренно (имею ввиду первого покупателя).
Добавлено: 20.10.2015 20:47
W@dim
Lequleyo писал(а):Смешно просто: s60 и 70тыс. пробега.
Вы пользуетесь недостоверными источниками под названием Интернет ОБС.
То что кто то на форумах кричит, что мотор не ходит больше 100 тысяч, не свидетельствует об этом. Таких машин было выпущено сотни тысяч, проблемы же не у всех, а (допустим) сотни... они то и портят картину. Поэтому еще раз - не стоит обобщать.
Добавлено: 21.10.2015 09:41
Lequleyo
W@dim,
а может вам как владельцу s60 стоит быть чуточку объективнее? Если я вижу в s40 проблему я о ней говорю. Если мне чем то не нравится мой тур, я об этом обязательно скажу. Никогда не понимал людей с философской невозмутимостью доказывающих идеалистичность используемой марки.
Если есть о чем говорить, значит об этом нужно говорить, а не выбрасывать наружу псевдоаргументы типа того, что сотни бракованных экземпляров в тысячах выпущенных это привычное дело. Еще раз: для производителя уровня volvo это неприемлемо, а если что-то подобное случилось, то пора объявлять отзывную компанию.