Привет всем ! ) Снял сегодня днем дроссель думал увижу что-то типа пипец ) но все выглядит более менее намана . при наставлении дросселя на свет ( на лампу ) по периметру самой заслонки то есть между корпусом дросселя и заслонкой есть минимальная щель примерно в раойне 1-го милиметра и неравномерная где-то чуть больше где-то меньше . если поработать надфилем то можно уменьшить или свести зазоры к минимуму . для проверки заехал в магазин и взял у продавца газелевский дроссель . наставив его так-же на свет то щель можно сказать точно такая-же . Вот тут я что-то совсем загрустил в непонятках ? ! Щели одинаковые газель при перекрытии шланга ДХХ глохнет моя же не глохнет что откуда она свое добирает ?
Про выше перечисленные варианты этой проблемы понял . но я дроссель уже снял . как подгоню залонку и установлю дроссель буду их пробовать пошагово ! )
Спасибо за советы )
Последний раз редактировалось Вася-72 13.03.2014 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
pilot2k писал(а):Думаю дроссель ни при чем, может клапан дурит голову всё-таки или проводка к клапану...... ну или ЭБУ.
когда я на рабочем двигателе закрыл пальцем елочку то-есть тот-же шланг ДХХ и не отключая сам клапан от проводки посмотрел внутрь кланапа на его заслонку и погазовал с легка то заслонка клапана реагирует адекватно . но опять-же я не прибор и не могу визуально определить на сколько она открывается . сколько она воздуха пропускает много . мало ? ! ))
А ЭБУ это уже вопрос ! Не дай бог ! Но если да то как это победить ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Igrtea писал(а):Ещё бывает подсос между трубой коллектора на 3и4 цилиндра
Вот с этим как справится если что . ? мысли меня и эти посещают тоже . но я на рабочем двигателе брызгал везде где может подсасывать и там в том числе холодным запуском ! в надежде что если найду то место где сосет то обороты двигателя подскочят . но не подскочили . выше тех что были в процессе этого так сказать эксперимента ! )
Как с этим справился ? )
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
pilot2k писал(а):еще как вариант датчик положения дроссельной может моск дурит
кстати а как его проверить датчит положения дроселя . он у меня новый . но сегодня попытались его ( новый ) прозвонить . а он вообще не как не реагирует . что получается мне дохлый датчик продали или не так звонили . ноги у него три перепробовали все варианты. и звонил не я . а электрики ?
Я завтра старый попробую прозвонить . посмотрим что оно покажет ? ! ))
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Вася-72 писал(а): минимальная щель примерно в раойне 1-го милиметра и неравномерная где-то чуть больше где-то меньше
после того как я себе дроссель перебрал у меня осталась щель через которую едва свет проникает (0.1 - 0.15 мм) но никак не миллиметр, и всё по кругу ровно, когда был старый диск было неравномерно выработано, и хх был ужасный...
Igrtea писал(а):Ещё бывает подсос между трубой коллектора на 3и4 цилиндра
Какие были симптомы и как это устранил ?
И подскажи где брал заслонку ?
Я на Exist.ru все заказываю . но там дроссель в сборе . и стоит 7 косарей . у них вроде вся машина есть до болтика в разрезе а заслноки отдельно нет .
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
свечи на 3 и 4-ом цилиндре были белее чем остальные, т.е. воздуха туда больше попадало чем в остальные цилиндры...
диск дросселя заказывал на рынке рублей 200 вашенских стоил, номер детали могу сказать, но дроссели двух размеров,размер надо... у меня есть тот который поменьше, для переборки мог бы подарить, но как передать не знаю....
я сегодня когда снял дроссель и поехал в магазин посмотреть газелевский то свой померил ( примерно ) обыкновенной рулеткой . под рукой не было штангеля . то судя по рулетке 65 мм .
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
pilot2k писал(а): скинь фишку с расходомера и посмотри как работать будет в аварийном режиме
Скидывал сегодня . изменений нет ((
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Датчик закрытого типа . кнопка у него внутри )) ) и при полностью закрытом положении я так думаю идет короткое замыкание контактов и соответственно сигнал через ЭБУ на форсунки что-бы не лили лишее на ХХ
посмотри это видео !
Ничё там не включает, не сочиняйте, именно вольвовский датчик включает хх на минимальном сопротивлении датчика, нет там линии включающейся при полностью закрытом дросселе, не та система, ещё он может операться на данные при включении зажигания, поэтому не рекомендуется перед включением зажигания трогать педаль газа, иначе настройка минимального сопротивления датчика может измениться, и пуск может быть затруднён...
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Датчик положения дроссельной заслонки
отсоедини фишку от датчика положения дроссельной заслонки
Сопративление между выводами 1 и 3 на датчике (закрытая дроссельная заслонка) должно составлять
0.7-1.4 кОм.
при полной нагрузке (полностью открытая заслонка) 1.6-2.4 кОм.
Igrtea писал(а):Ничё там не включает, не сочиняйте, именно вольвовский датчик включает хх на минимальном сопротивлении датчика, нет там линии включающейся при полностью закрытом дросселе, не та система, ещё он может операться на данные при включении зажигания, поэтому не рекомендуется перед включением зажигания трогать педаль газа, иначе настройка минимального сопротивления датчика может измениться, и пуск может быть затруднён...
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Датчик положения дроссельной заслонки
отсоедини фишку от датчика положения дроссельной заслонки
Сопративление между выводами 1 и 3 на датчике (закрытая дроссельная заслонка) должно составлять
0.7-1.4 кОм.
при полной нагрузке (полностью открытая заслонка) 1.6-2.4 кОм.
Спасибо большое ! я как раз сегодня с работы тестер возьму и буду вечером мерить датчики новый и старый и репитировать весь этот узел ! )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Промерил сопротивление на своем ДПДЗ вот результат ДАТЧИК ПДЗ - ЗАКРЫТО - 0.88 кОм / ОТКРЫТО - 2.6 кОм
В Мануале написано ЗАКРЫТО- от 0.9 до 1.1 кОм / ОТКРЫТО от 2.3. до 2.9 кОм
И вот еще нашел мануал по нему и не только по нему )) ) http://www.volvo850.ru/komponenty.htm
в середине страницы о ДПДЗ Мануал ! У меня Датчик Bosch 0 280 122 001 Made in Germany
Установил Датчик на дроссель все равно есть не большие смещения ( он же ДПДЗ без прорезей для регулировки ) чуть сместил на родных дырках ( не протачивал ) и сопротивление показало ЗАКРЫТО- 9.4 кОм ОТКРЫТО - 2.6 кОм
То есть я думаю в норме ! ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Когда будешь проверять датчик, нужно просто плавно поворачивать дроссель и убедиться что показания растут и падают без задержек и провалов...
судя по твоей проверке всё с ним в порядке, не трогай его...
Igrtea писал(а):Когда будешь проверять датчик, нужно просто плавно поворачивать дроссель и убедиться что показания растут и падают без задержек и провалов...
судя по твоей проверке всё с ним в порядке, не трогай его...
Понял спасибо ! )) )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Привет всем ! ) Эпопея продолжается с ХХ ! )) ) Отрепетировал дроссель . установил . запустил авто - результат ; ХХ обороты 1700 это уже много !!! далее машина работает температура растет как положено относительно времени . ) а холостой ход медленно медленно долго опускается сначала висит на 1500 - медленно и долго сползает на 1300 . а температура давно в норме и останавливается на 1000 - 1100 и то когда уже вентилятор стал срабатывать . при чем обороты падают не по температуре ( это как в той пословице НЕ ПО РАНГУ ВОРУЕТЕ ) ! )) ) Снимаю шланг с воздушного фильтра который идет на ДХХ начинаю закрывать его пальцем и таким образом легко опускаю обороты на норму . а если наглухо его закрываю на 100% то обороты 0.2 почти дохнет ! Какие же тут выводы ? ! ) пока склоняюсь к такой версии . это либо ДХХ который новый . но не рабочий хотя смотрел внутрь на него в работе заслонка вроде бегает как положено . реагирует ( вопрос на сколько ? ) или датчик температуры дает не правильную инфу для ЭБУ . а та соответственно дает не правильную команду датчику ХХ или же это ЭБУ !?
звонил датчик ОЖ в номе !
звонил датчик температуры впускного воздуха в норме !
У кого какие мысли ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm Я свой как-то кидал в стакан с кипятком, и замерял сопротивление, а далее следил за повышением сопротивления по мере остывания... Это я перед установкой нового, чтоб в магазин вернуть, если дефектный...
Но от него такие обороты не пошли бы...
Извиняюсь, а может Клапан ХХ не по стрелочке поставили?
Обороты конеШно дикие...
ВУТ проверял? Пробовал все шланги глушить(Всю ёлку и вентиляцию) как я писал выше?