Страница 4 из 8
Добавлено: 19.12.2010 23:27
Wander_380
V40V, да неее, белорусских. Я уже перевел
Меняю когда начинаются проблемы с разгоном и динамикой, в среднем 15 000 км отхаживают, свечи NGK. 30 000км наездил, пока второй комплект стоит.
Добавлено: 20.12.2010 09:22
Wander_380
V40V, Забыл что двигатель другой, у нас обязательно платина с иридием только на турбо версию, на остальных отлично трудятся простые трехлепестковые.
Добавлено: 10.01.2011 10:23
Nash
S0NIK писал(а):подскажите размер головки для свечей пож
я откручивал кючем на 12
Добавлено: 10.01.2011 14:33
S0NIK
сходил купил 12, не подошел, поменял на 10 и о чудо, хз что там у вас за свечи
Добавлено: 10.01.2011 16:48
Sikeman
S0NIK писал(а):сходил купил 12, не подошел, поменял на 10 и о чудо, хз что там у вас за свечи
у
Nash, двигатель другой
Добавлено: 10.01.2011 17:20
Brandonhit
у меня 10
Добавлено: 12.01.2011 15:03
Brandonhit
S0NIK писал(а):какое напряжение должно быть на свечах накаливани
11 или 12 точно не помню
Добавлено: 12.01.2011 15:10
Vitalysh
Brandonhit писал(а):S0NIK писал(а):какое напряжение должно быть на свечах накаливани
11 или 12 точно не помню
У меня 11. 5 Но у меня мотор другой, ваще на самой свече должно быть раписано.
Добавлено: 12.01.2011 15:11
MozG
Brandonhit писал(а):S0NIK писал(а):какое напряжение должно быть на свечах накаливани
11 или 12 точно не помню
Напряжение борт сети тама должны быть
Добавлено: 12.01.2011 15:27
Brandonhit
необязательно на новых лагунах вообще 3или4 в
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
12в, у меня по крайне мере
Добавлено: 12.01.2011 15:28
MozG
Brandonhit писал(а):на новых лагунах вообще 3или4 в
а мы за лагуны здесь говорим?
Добавлено: 12.01.2011 19:39
S0NIK
сегодня выкрутил наконец, вроде все 4 нерабочие, стояли champion 184 11В, потом отец померил напряжение на свечах, даже когда ключ не стоит, на них подается ок 11в, он сказал прежде чем их менять надо устранить подачу напряжения.
подскажите где стоит реле свечей накала.
Добавлено: 12.01.2011 20:53
MiX@
S0NIK, сними минусовую клему и меняй себе спокойно

.
Добавлено: 12.01.2011 21:49
S0NIK
Миха вопрос в другом, должно ли это напряжение там быть, отец грит что это для свеч плохо
Добавлено: 13.01.2011 10:28
victor.M
S0NIK писал(а):Миха вопрос в другом, должно ли это напряжение там быть, отец грит что это для свеч плохо
А это смотря где это напряжение мерить. если цепь свечей накала замыкается после свечей через реле на корпус, то прибор покажет напряжение аккума относительно корпуса( и в этом случае хоть и есть показания напряжения относительно корпуса, да точок по цепи свечей не идет и следовательно они выключены из работы), если цепь замыкается до свечей то показания будут нулевые.
Добавлено: 13.01.2011 10:59
Sikeman
victor.M писал(а):S0NIK писал(а):
Миха вопрос в другом, должно ли это напряжение там быть, отец грит что это для свеч плохо
А это смотря где это напряжение мерить. если цепь свечей накала замыкается после свечей через реле на корпус, то прибор покажет напряжение аккума относительно корпуса( и в этом случае хоть и есть показания напряжения относительно корпуса, да точок по цепи свечей не идет и следовательно они выключены из работы), если цепь замыкается до свечей то показания будут нулевые.
свечи накала постоянно замкнуты на массу, т.к. они вкручены в корпус двигателя

, размыкается положительный провод, поэтому при выключенном зажигании на свечах напряжения не должно быть, видно у
S0NIK, они все и сгорели т.к. калились постоянно, и если не устранить причину постоянной подачи напряжения на свечи, то новые не прослужат и 1 день.
Добавлено: 13.01.2011 13:05
victor.M
+1
