Страница 4 из 8

Добавлено: 12.02.2014 21:46
Andrei
4epur писал(а):что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм
это нереально. там шлицы.

Добавлено: 12.02.2014 22:07
Igrtea
4epur писал(а):Igrtea, расходамера у меня нет. У меня датчик давления+температура впуска.
еслиб ты профиль подабающе заполнил я бы знал... но это твоё дело личное, незнаю может секрет...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
maljr.ga писал(а):кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы
Какой авто?

Добавлено: 12.02.2014 22:10
maljr.ga
Ровер, весь Новополоцк и Полоцк за пол года не мог завести. А оказалось, пустяк, жопорукие прокладку меняли род башкой. :D

Добавлено: 12.02.2014 22:11
Igrtea
maljr.ga писал(а):кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы
Какой авто?
4epur писал(а):Если нет, то в выходные разверну топливную рампу (чтоб пшикала вверх)
ДА))) И увидишь как твои форсунки вылетают из рампы))) проверь если не веришь...

Добавлено: 12.02.2014 22:12
maljr.ga
Да и вообще, боятся роверов у нас, хотя, простой как грабли.

Добавлено: 12.02.2014 22:15
Igrtea
maljr.ga писал(а):Синхронность работы может проверить зацепив светодиоды на форсунки, чтоб не разворачивать рампу.
Чёт я не понял, а что мы увидим по светодиодам? Помойму впрыск одновременный т.е. все и сразу, не фазированный

Добавлено спустя 40 секунд:
maljr.ga писал(а): простой как грабли.
Как хонда скорее)))

Добавлено: 12.02.2014 22:43
maljr.ga
Не знаю одновременный ли, двиг то 5 котелков, в 4х котловых либо попарно, либо фазированно, в каждый котел га такие сжатия.

Ровер, не всегда хонда, например 200 серия с 95гв, не имеет ничего общего с Хондой. Движки хондовские встречаются чаще всего на 600 , 800, реже на400.

Добавлено: 12.02.2014 22:50
Igrtea
maljr.ga писал(а):Движки хондовские встречаются чаще всего на 600 , 800, реже на400.
Знаю, просто пошутил, сеёчас они ещё и БМВ :D

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
maljr.ga писал(а):Не знаю одновременный ли, двиг то 5 котелков, в 4х котловых либо попарно, либо фазированно, в каждый котел га такие сжатия.
У нас одновременный ;( сказали мне когда комп к газовому подключали, газовые мозги всё видят и пишут, а в книге про это не слова, не хотели наверно растраивать, печально как-то когда продувка в цилиндре топливно-воздушной смесью производится...

Добавлено: 12.02.2014 22:59
Andrei
Igrtea писал(а):У нас одновременный
поддерживаю, одновременный...
Igrtea писал(а):в книге про это не слова
в книге много чего нет. особенно в той, с которой ты скрин скинул в одну из тем( замените мотор, а не ремонтируйте). у меня такая же- сначала описывается как разобрать пол-машины, чтобы снять генератор, а потом надо как-то на этом всем добраться до мастерской :good:

Добавлено: 12.02.2014 23:07
Igrtea
Andrei писал(а):в книге много чего нет. особенно в той, с которой ты скрин скинул в одну из тем( замените мотор, а не ремонтируйте). у меня такая же- сначала описывается как разобрать пол-машины, чтобы снять генератор, а потом надо как-то на этом всем добраться до мастерской
:)
а у тебя в электронном виде есть ещё какие-нибудь?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
maljr.ga писал(а):600 , 800, реже на400.
гляньте на них, они ведь они ведь вилитые хонды даже по кузову... ровер богаче внутри ИМХА

Добавлено: 12.02.2014 23:36
maljr.ga
Мдя, как о неразумно на каждом такте лить топливо в котлы. Тогда по идее все форсы должны быть запараллелены.

Добавлено: 13.02.2014 08:49
4epur
maljr.ga, Да, странно как-то.... Смысл подключать их по отдельности при таком раскладе??

Добавлено: 13.02.2014 09:33
Denis B.
неисправность появилась в ходе ремонта. значит в этом ходе что-то не так сделали

Добавлено: 13.02.2014 09:44
maljr.ga
Смысл я вижу только один, в случае параллельного подключения по 2м проводам, при обрыве в начале магистрали, отключается все форсы и сразу. Как бы повышается надёжность. Но глупо.

Добавлено: 13.02.2014 12:02
Igrtea
maljr.ga писал(а):Мдя, как о неразумно на каждом такте лить топливо в котлы
Ну да мало чем лучше японского карбюратора... лучше тем что раньше топливо при пуске попадает в котлы, лучше тем что в момент когда катишься на передаче с ненажатой педалью акселератора, то впрыск отключается полностью и цилиндры прокачивают лишь только воздух, ну и сама продуваемость, и наполнение цилиндров хуже у карба значительно хуже... своими дифузорами он затыкает поток, и смесеобразование происходит за счёт энергии потока воздуха... вот так-то...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
maljr.ga писал(а):Тогда по идее все форсы должны быть запараллелены.
должны быть, нужно схемку посмотреть...самому интересно ;)

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
а что твои электрики проверили? или просто сказали что всё ок?сколько взяли :) ? глянь ка подсос как я говорил выше, и Вакуумник тоже может давать дикий подсос...

Добавлено: 13.02.2014 12:02
maljr.ga
Igrtea, хочеш сказать у вольве нет дз? )))

Добавлено: 13.02.2014 12:35
Igrtea
maljr.ga писал(а): хочеш сказать у вольве нет дз? )))
maljr.ga, полностью соглашусь и не буду отнекиваться что нету, просто этот дроссель это практически единственное серьёзное препятствие для потока воздуха, даже в полностью открытом состоянии создающее турбулентность, но при этом скорость потока намного меньше падает, чем от карбовых камер, и дифузоров которые чтобы распылить топливо подают его в поток и устраивают такие завихрения, что это уже не шутки... А в атмосферных моторах скорость потока напрямую связана с наполняемостью цилиндров и мощностью...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_5cf6925dc0b79e01d2208f616bd68689[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_817dce3b73dc4af66b0b9be2516aba17[/img]


Добавлено: 13.02.2014 12:40
maljr.ga
Тут да, не могу не согласиться.
однако драги, все на карбах, хотя, там погоня за мощью, другие цели совершенно.

Добавлено: 13.02.2014 12:49
Igrtea
На драгах не карбы, а скорее дросселя, т.е. на каждый цилиндр по дросселем правильней сказать... это ещё интересней, применение таких девайсов оправдано быть может лишь на драге, ну или AMG может себе позвольть выпускать такие пушки...
Если присмотреться, то на этой картинке есть топл рампа со впрыском электронным, там где манометр, это уже не карбюратор...
Есть помоему и индивидуальные карбы на цилиндр ставят... но производительность опять же, не айс... эл впрыск производительней
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_0d46ebec7a34fa22821f98ddc2a71927[/img]


Добавлено: 13.02.2014 13:15
4epur
Denis B., до ремонта так было
Igrtea, заплатил 100 рублей. Сказали что всё по электрике ок. Что проблема скорей по механике. Короче, ничего нового я не узнал.