Добавлено: 12.02.2014 21:46
это нереально. там шлицы.4epur писал(а):что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм
это нереально. там шлицы.4epur писал(а):что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм
еслиб ты профиль подабающе заполнил я бы знал... но это твоё дело личное, незнаю может секрет...4epur писал(а):Igrtea, расходамера у меня нет. У меня датчик давления+температура впуска.
Какой авто?maljr.ga писал(а):кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы
Какой авто?maljr.ga писал(а):кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы
ДА))) И увидишь как твои форсунки вылетают из рампы))) проверь если не веришь...4epur писал(а):Если нет, то в выходные разверну топливную рампу (чтоб пшикала вверх)
Чёт я не понял, а что мы увидим по светодиодам? Помойму впрыск одновременный т.е. все и сразу, не фазированныйmaljr.ga писал(а):Синхронность работы может проверить зацепив светодиоды на форсунки, чтоб не разворачивать рампу.
Как хонда скорее)))maljr.ga писал(а): простой как грабли.
Знаю, просто пошутил, сеёчас они ещё и БМВmaljr.ga писал(а):Движки хондовские встречаются чаще всего на 600 , 800, реже на400.
У нас одновременный сказали мне когда комп к газовому подключали, газовые мозги всё видят и пишут, а в книге про это не слова, не хотели наверно растраивать, печально как-то когда продувка в цилиндре топливно-воздушной смесью производится...maljr.ga писал(а):Не знаю одновременный ли, двиг то 5 котелков, в 4х котловых либо попарно, либо фазированно, в каждый котел га такие сжатия.
поддерживаю, одновременный...Igrtea писал(а):У нас одновременный
в книге много чего нет. особенно в той, с которой ты скрин скинул в одну из тем( замените мотор, а не ремонтируйте). у меня такая же- сначала описывается как разобрать пол-машины, чтобы снять генератор, а потом надо как-то на этом всем добраться до мастерскойIgrtea писал(а):в книге про это не слова
Andrei писал(а):в книге много чего нет. особенно в той, с которой ты скрин скинул в одну из тем( замените мотор, а не ремонтируйте). у меня такая же- сначала описывается как разобрать пол-машины, чтобы снять генератор, а потом надо как-то на этом всем добраться до мастерской
гляньте на них, они ведь они ведь вилитые хонды даже по кузову... ровер богаче внутри ИМХАmaljr.ga писал(а):600 , 800, реже на400.
Ну да мало чем лучше японского карбюратора... лучше тем что раньше топливо при пуске попадает в котлы, лучше тем что в момент когда катишься на передаче с ненажатой педалью акселератора, то впрыск отключается полностью и цилиндры прокачивают лишь только воздух, ну и сама продуваемость, и наполнение цилиндров хуже у карба значительно хуже... своими дифузорами он затыкает поток, и смесеобразование происходит за счёт энергии потока воздуха... вот так-то...maljr.ga писал(а):Мдя, как о неразумно на каждом такте лить топливо в котлы
должны быть, нужно схемку посмотреть...самому интересноmaljr.ga писал(а):Тогда по идее все форсы должны быть запараллелены.
maljr.ga, полностью соглашусь и не буду отнекиваться что нету, просто этот дроссель это практически единственное серьёзное препятствие для потока воздуха, даже в полностью открытом состоянии создающее турбулентность, но при этом скорость потока намного меньше падает, чем от карбовых камер, и дифузоров которые чтобы распылить топливо подают его в поток и устраивают такие завихрения, что это уже не шутки... А в атмосферных моторах скорость потока напрямую связана с наполняемостью цилиндров и мощностью...maljr.ga писал(а): хочеш сказать у вольве нет дз? )))