Страница 4 из 6
Добавлено: 10.11.2014 21:55
Вася-72
Понял . огромное спасибо !!!!!!!!!
Прокоментируй вот это -
И еще вопрос - температура окружающего воздуха сейчас у нас в Тюмени -17 при этом расход топлива 19л на сотню с прогревами и городскими пробками . а исходя тобой данного мне текста
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Модуль управления может отрегулировать исходное количество топлива на +/- 25%, основываясь на сигналах от датчика кислорода. Например, исходное количество соответствует времени открытия форсунки в 4 мс. Датчик кислорода может воздействовать на это так, чтобы оно стало минимум 3 мс или максимум 5 мс .
то есть если отталкиваться от вышеуказанного текста и от моего расхода 19 литров на сотню . то если отнять 25% то при установке рабочего датчика лямда зонда расход может быть 14.2 л. так сказать зимний расход. есть зерно истины в моих домыслах ? ? ? ?
Добавлено: 10.11.2014 22:11
Igrtea
В теории всё верно... Но практика обычно суровей, и беспощадней... Может у тя не только лямда виновата... съездил бы на диагностику, может подсказали бы чего... а то борьба за экономию методом палец в небо, это дороговато... Удачи тебе
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
, в любом случае...
Добавлено: 10.11.2014 22:46
Denis B.
Igrtea, +100500
Вася-72, система впрыска дозирует топливо не только по показаниям лямбды. я бы сказал лямбда показывает качество уже произошедшего смесеобразования. перед заменой чего-либо найдите неисправность этого чего-либо, а потом меняйте.
Добавлено: 10.11.2014 23:06
Вася-72
Igrtea писал(а):В теории всё верно... Но практика обычно суровей, и беспощадней... Может у тя не только лямда виновата... съездил бы на диагностику, может подсказали бы чего... а то борьба за экономию методом палец в небо, это дороговато... Удачи тебе , в любом случае.
Дело в том что лямда моя умершая точно . на нашем сто был но его сканер не видит так сказать то что надо !
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Denis B. писал(а):Вася-72, система впрыска дозирует топливо не только по показаниям лямбды. я бы сказал лямбда показывает качество уже произошедшего смесеобразования. перед заменой чего-либо найдите неисправность этого чего-либо, а потом меняйте.
надо все-же найти спецов с аппаратом всевидящим ! ))
Добавлено: 11.11.2014 00:36
Denis B.
Добавлено: 11.11.2014 18:12
Вася-72
Igrtea писал(а): палец в небо, это дороговато..
Сегодня сьездил на СТО на сканер вердикт Лямда как и говорил не работает ( полный каюк ) )) ) Итог покупаю новую Лямду ! )
и смотрю расход ! )
Добавлено: 12.11.2014 23:43
Igrtea
Вася-72 писал(а):Итог покупаю новую Лямду ! )
и смотрю расход ! )
ООооот! теперь сам бог велел....!!!
Добавлено: 13.11.2014 17:09
Вася-72
Igrtea писал(а):ООооот! теперь сам бог велел....!!!
Как куплю и замерю отпишусь !
Добавлено: 26.11.2014 18:50
Вася-72
Всем привет ! Мини отчет с вопросами ? ! )) ) расход был 19.5 л. ( город ) Поставил новую лямду . динамика не много выросла . расход упал до 18.6 то-есть на 0.9л. . округлим это одного литра . и так упал на 1 литр . задаюсь вопросом о причинах такого расхода ?
раньше стоял Двигатель 10-ти клапан. B 5252 FS поменял его на 20-ти клапанный b5254s при этом ЭБУ осталась родная под 10 кланан. Двиг. Fenix - 5.2 ?
ЧТО ДЕЛАЛ И О ЧЕМ ДУМАЮ :
Лямда - зонд новый . свечи новые ( оригинал ) . провода новые . крышка травлера и бегунок новые . воздушн. фильтр новый . поршневая ( только кольца с сальниками поменял ) да и тяги валом . форсунки чистил ( провалов нет авто тянет ! ) . ранее забился катализатор . убрал его и вставил волговский резонатор ? !
Мои предположения . ПРИЧИНЫ :
1 - не правильная работа регулятора давления топлива ( на рампе ) ?
2 - не правильный угол опережения зажигания ?
3 - подсос воздуха ( ХХ - ровный . но 0.9 ) ?
4 - датчик положения дросселя ДПДЗ ?
5 - Абсорбер ?
6 - Датчик, давление во впускном коллекторе ( MAP ) . После смены Дигателя датчик MAP ( датчик абсолютного давления ) остался тот-же . а коллектор соответственно теперь стоит как и двигатель . не знаю как его назвать ) короче двух секционный . с коротким и длинным путем впрыска . ВОПРОС датчики MAP разные для разных движков и обьемов впускных коллекторов или один для всех ( обьемы у 10-ти и 20-ти клапанных коллекторов предпологаю разные. хотя чую что это ерунда ! ? ? ?
7 - Большой диаметр ваккумного шланга от маслоуловителя к дроселю ( когда менял маслоуловитель то поменял родной порванный на резиновый точно не помню толи 16-го толи 18-го диаметра и пустил его вверх между ног впускного коллектора и снова в низ . поднял выше что-бы грелся лучше ( морозы )
8 - разное газораспределение . мозги ( ЭБУ ) остались от 10-ти клапанного Fenix - 5.2 . а Дигатель стоит b5254s ?
Помогите советом . что может давать такой расход ?
Добавлено: 26.11.2014 19:21
дмитрий11
я вот тоже выкинул катализатор и поставил пламягас ,2 лямбды остались на своём месте,расход вырос ощутимо.заказал эмулятор 2-ой лямбды,на днях буду ставить.к стати обороты у меня тоже 900 а летом были 840,чё за херь.
Добавлено: 26.11.2014 19:38
pilot2k
2я лямбда на расход особо не влияет,
Вася-72, проверь фазы газораспределения как вариант.
Добавлено: 26.11.2014 19:56
Вася-72
Лямда только одна ! А вот газораспределение для меня вопрос . по разному распредвалы у этих движков крутяться или нет ( не могу найти ) ?
Добавлено: 01.12.2014 21:54
Igrtea
Вася-72 писал(а):по разному распредвалы у этих движков крутяться или нет
Ну в смысле по разному? в ту же сторону. валы также фиксируются со стороны коробки. установка КВ совсем недавно обсуждалась в теме "купил конструктор", да и на
http://volvo850.ru/sdelay/zamenaGRM.htm более чем достаточно инфы о метках, это всё применимо для семейства моторов B52XX и B6254 и B6304
Добавлено: 01.12.2014 22:46
Вася-72
То есть в том что я поменял с 10ти клапан. на 20ти клапан. разница только в ЭБУ ( в мозгах ) и все ?
и впрыскивание топлива форсунками мне сказали у них по разному ?
На сканер ездил лямда была мертвая . купил новую . поставил чек потух появилось больше динамики . расход упал литра на 1л - 1.5л. и сейчас расход 17.5л. - 18.6 л .
Что интересное заметил ; чем на улице холоднее ( - 15 . - 20 и ниже ... ) тем машина все круче и круче прет ! ? Ей как буд-то не хватает свежего - холодного воздуха ?
К машине претензий можно сказаь не и заводиться отлично и прет и обороты ХХ в разымных пределах 0.9 стоят четко не плавают .
Проблема одна - расход топлива . не могу найти причину ?
Добавлено: 02.12.2014 00:01
Igrtea
Вася-72 писал(а):Что интересное заметил ; чем на улице холоднее ( - 15 . - 20 и ниже ... ) тем машина все круче и круче прет !
Припоминаю свой v 70 B5252, тоже чувствовалось когда на улице прохладней становилось...
Добавлено: 02.12.2014 00:17
pilot2k
любому лучше становится когда воздух холодный, кислорода больше для горения...... расходомер проверяли?
Добавлено: 02.12.2014 10:41
Igrtea
там нет расходомера как такового... Датчик разрежения, и датчик температуры... Всё просто... Никакой платины, нитей, и прочих лопат
Добавлено: 02.12.2014 22:34
pilot2k
ну значыть датчик разряжения))) может он буст показывает)))) комп и льеть))
Добавлено: 03.12.2014 10:40
Вася-72
Поеду значит еще на сканер смотреть все досконально !
В любом случае отпишусь что и как .
Добавлено: 03.12.2014 15:56
pilot2k
Вася-72, на самом деле причин повышенного расхода топлива, особенно как у тебя, написано на каждом заборе в интернетах)))
так что убедить в полном отсутствии косяков по датчикам влияющих на расход и потом смотри не течет ли где, и не сливает ли сосед из твоего бака)
обратил внимание что Тюмень - как температура за бортом? какой стиль езды?