Обновлю бортжурнал, благо поводов есть немало, позитивных и не очень
Кратко:
- ремонт генератора, замена регулятора
- замена прокладок клапанной/ых крышки/крышек (я хз) двигателя
- ремонт рейки
- замена задних ступиц
- замена передних тормозных колодок
- установка Триомы
- ну и очередной сервис масло/фильтры
Начну с того, что на последней замене(зимой) масла обнаружили небольшую течь масла, насколько я понял, прокладка крышки клапанов в этом деле была виновата.
Собственно масло капало немного, с виду было совсем некритично и можно было ездить. Ибо замена прокладок проводится сразу всех и под заказ (что уж говорить, что и на шайтан-элит-авто их даже нет).
Вообщем зимой я решил это дело отложить до весны-лета, если не будет прогрессировать. Как в итоге оказалось, зря.
Причем под машиной масляных пятен не было, только правая сторона движка (от водителя) была немного с подтеками.
Но. По закону подлости масло капало... на генератор и через некоторое время я стал обладателем "чудесной" ошибки по электросистеме.
Проявлялась она так:
Когда потеплело до плюсовой на улице, утром/вечером при движении/стоянии в пробках на прогретом до рабочей температуры движке выскакивало сообщение "Требуется сервис электросистемы" с красным треугольником и горящим значком аккумулятора. Пропадал заряд, но все работало, лишь по медленно двигающимся щеткам стеклоочистителя можно было понять что что-то не так. Если заглушить/завести ошибка пропадала до следующей долгой остановки на светофоре.
При движении по трассе ошибок не было.
Методом гугла вычитал, что на в8 при неудачной течи масла и нестандартным расположением генератора можно такую проблему и заполучить - генератор/регулятор из-за масла тупо перегреваются.
Ну так как проблема была в прокладках, то решать надо оптом, начиная с причины. А тут еще и Макс Мозг как раз сказал, что они заказали несколько комплектов этих прокладок.
Записался на прием в клубный гараж, оставил машину возле дома и пересел на ОТ
Ну а дальше были приключения прокладок в Беларуси. Сперва таможня не отдавала, когда же наконец отдала, оказалось, что самые крупные были помяты при транспортировке (чем-то прижали).
Все эти вопросы разруливал не я, а Макс, за что ему спасибо!
Параллельно занимались моим генератором (снять который на в8 та еще задачка), внутри которого ожидаемо обнаружилось масло. Генератор был приговорен, его надо было или менять(дорого) или восстанавливать(50/50).
В моем случае восстановление помогло. Восстановление было успешно и он на стенде работал бодрячком.
Вкупе к ремонту генератора/замене прокладок заодно заменили задние ступицы, передние колодки и масла/фильтры как полагается.
Все это дело встало в круглую сумму, но что поделать.
Довольный (ибо ОТ по утрам зло ппц) но с худым кошельком я весело отправился колесить просторы Минска.
И все бы ничего, но регулятор генератора был не согласен с моими планами и через некоторое время продолжил глючить. Ну новый стоит около 50$, но чтобы его поменять надо опять снимать генер...
Собственно съездил к Максу, посмотрели что заряд идет, записался на прием на конец недели и ездил себе спокойно.
К слову датчик уровня/качества масла решил опять меня обрадовать и выдавал уже красный треугольник вместе с ошибками "Низкий уровень масла, остановитесь", "Низкий уровень масла, заглушите двигатель", "Низкий уровень масла, читайте руководство". Хотя с уровнем масла было все в порядке.
И вот настал день ремонта и я уже почти доехал на Бабушкина, как к ошибке по генератору добавилась россыпь картинок и сообщений. Отрубился абс, стабилизация, гидроусилитель и т.п. Аккумулятор разрядился и я в 2х километрах от СТО стал посреди дороги перед перекрестком (напротив Гиппо, как ехать в сторону Бабушкина).
Машина не заводится, я в шоке, Макс почти выслает мне "скорую помощь" с аккумулятором. Но после нескольких безуспешных попыток, регулятор отглюкивает и я завожусь (мб просто остыл немного).
Но как результат разряженного аккумулятора, у меня умирает чейнджер
Замена регулятора решает вопрос по генератору, ошибки по датчику масла пропали тоже и я почти счастливый, ибо американка и четное радио слушать не могу, езжу и слушаю то что, есть, благо на радио Столица более менее рок формат.
Макс мне предлагает решение моих аудио забот - установить Триому по вкусной цене. Я соглашаюсь и опять записываюсь на прием
.
Но на этом мои приключения не заканчиваются.
Через несколько дней, выезжая с работы, я слышу гул, который усиливается при повороте руля или нажимании на педаль газа, руль тяжелый. Посмотрев в бачек ГУР-а я замечаю, что жидкости там мало, к тому же она капает на асфальт (липкая на ощупь, желто-зеленого цвета и сладко пахнет).
Доливаю, еду домой, утром еду к Максу - детальный осмотр - течет рейка, причем с двух сторон.
Собственно проблема была в том, что предыдущие умельцы паяльником запаяли что-то на пластиковых кольцах (белой и черной, втулки мб или как они называются), что в итоге и привело к течи.
https://lh3.googleusercontent.com/-h3is ... AG0503.jpg
Знакомый, у которого я покупал машину, по его словам (я склонен ему верить, что он не экономил на обслуживании, ибо не нуждается в этом) он обслуживал только на Элит, но Элит не занимается рейками, могли ли они кому-то передать или это последствия ремонта в Америке (в чем я тоже сомневаюсь ибо там она проехала около 20-25 тыщ миль и продавалась у дилера) я не знаю. Но факт в том что вылезла эта проблема у меня.
Проблему решили, рейку отремонтировали, систему промыли. Заодно установили триому и теперь я слушаю музыку с флешки и через AUX.
В этой ситуации я вижу позитив в том, что проблемы вылезли до поездки в Европу (2 мая выезжать) и были оперативно устранены. Ну и я давно облизывался на Триому, да вот повода не было...
Ну а потраченные 2 килобакса в этом месяце на обслуживание бегемота заработаются.
Собственно на этом все, многобукв и простынь текста.
Вывод: если вашего бегемота v8 коснулась даже незначительная течь прокладок клапаных крышек, не доводите до цугундера генератора
Время/нервы/финансы целее будут.
Ну и обслуживайте автомобиль у людей, которым доверяете и за чью работу стыдно не будет.
Ну и хотелось бы выразить благодарность Максу и Клубному Гаражу за терпение/помощь/скидки которые были мне предоставлены.