Страница 4 из 4

Добавлено: 04.09.2014 12:53
maljr.ga
Бензин - горе.

Добавлено: 04.09.2014 13:13
pilot2k
maljr.ga писал(а):Бензин - горе.
де не, дизель горе, бенз еще туды-сюды, на електро денег пока нет((((

кстати пока насос не поменял заводилось как офигенно исправный дизель - "ключа боялась", что я там не так мог поменять?

Добавлено: 04.09.2014 13:57
maljr.ga
Мот полярность попутал? :D

Добавлено: 04.09.2014 14:14
pilot2k
maljr.ga писал(а):Мот полярность попутал? :D
Хороший вариант :good: :lol:

еще будут?))))

Добавлено: 04.09.2014 14:52
maljr.ga
Тааа, с бензом этих вариантов до одури! Думать лень. :(

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Давление в динамике мерил?

Добавлено: 04.09.2014 20:34
pilot2k
Давление нормуль когда работает, 2,3 на ХХ, до 3,2 под бустом...... но вот быстровато падает мне кажется когда автос заглушен.

Добавлено: 04.09.2014 20:41
maljr.ga
Так мот форсы подтекают? Расход должен быть повышен в таком случае.

Добавлено спустя 55 секунд:
А не маловато 2.3?

Добавлено: 04.09.2014 21:25
Igrtea
pilot2k писал(а): но вот быстровато падает мне кажется когда автос заглушен.
это есть явный признак неисправности либо регулятора(стареют блин), либо в насосе плохой обратный клапан, если в старый насос заглянешь то в подающей трубке своего оригинального насоса увидишь добротную такую резиновую чёрную заглушку, которая открывается только в случае если насос помпует, а тогда не помпует пружина эту резинку затыкает чтоб не спускалось давление (элементарный клапан резиновый шарик и пружинка)
Недавно менял другу насос, так на его авто тоже небыло родных насосов, и аналогов тоже небыло был только Patron (далее "Патрик" :) ), заглянул внутрь подающей трубочки, и не понял, резина это или чё вообще :unknown:(ещё раз убедился что не умеют Джеки Чаны выпускать бензостойкую резину, или не хотят)... Поставили вобщем тот "Патрик" и раз 10 завелась отлично, а далее так себе :nea: , но в целом машина валит))) вернее валила, пока не нырнула в ливень и гидроудар не споймала :sorry:

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Можно проверить куда уходит бензик, поставить манометр ближе к рампе, повернуть ключик пусть накачает, а затем передавить в первом случае подающую магистраль, и понаблюдать минуток пару, а затем обратную, и понаблюдать, и будет видно куда сбегает...

Добавлено: 04.09.2014 21:31
pilot2k
maljr.ga писал(а):Так мот форсы подтекают? Расход должен быть повышен в таком случае.

Добавлено спустя 55 секунд:
А не маловато 2.3?
я тут уже тему поднимал, в мнениях разошлись, ВАДИС и интернет говорят что должно быть цифра на регуляторе - вакуум в коллекторе.
форсы резко с заменой насоса течь начали? как проверить?

Igrtea, пасип, посмотрю внимательно на старый, не выбросил вроде. патрик мне не подошел, производительности не хватало, поставил точно такой бош как и стоял до этого.

Добавлено: 04.09.2014 21:44
Igrtea
pilot2k писал(а):как проверить?
рампу можно аккуратно выдернуть с форсами всеми желательно когда ДВС холодный и ещё не запускался, просто давление создать и через пару минут выдернуть... почему холодный так потому что от жара очень уж быстро испаряется бензик и следов не увидишь... А так выдернул и сразу гляди, выдёргивать рампу лучше в четыре руки, чтоб все форсы в рампе остались...
Главное техника безопасности :boss:
Ну а по хорошему для этого нужен стенд.