Добавлено: 04.09.2014 12:53
Бензин - горе.
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
де не, дизель горе, бенз еще туды-сюды, на електро денег пока нет((((maljr.ga писал(а):Бензин - горе.
Хороший вариантmaljr.ga писал(а):Мот полярность попутал?
это есть явный признак неисправности либо регулятора(стареют блин), либо в насосе плохой обратный клапан, если в старый насос заглянешь то в подающей трубке своего оригинального насоса увидишь добротную такую резиновую чёрную заглушку, которая открывается только в случае если насос помпует, а тогда не помпует пружина эту резинку затыкает чтоб не спускалось давление (элементарный клапан резиновый шарик и пружинка)pilot2k писал(а): но вот быстровато падает мне кажется когда автос заглушен.
я тут уже тему поднимал, в мнениях разошлись, ВАДИС и интернет говорят что должно быть цифра на регуляторе - вакуум в коллекторе.maljr.ga писал(а):Так мот форсы подтекают? Расход должен быть повышен в таком случае.
Добавлено спустя 55 секунд:
А не маловато 2.3?
рампу можно аккуратно выдернуть с форсами всеми желательно когда ДВС холодный и ещё не запускался, просто давление создать и через пару минут выдернуть... почему холодный так потому что от жара очень уж быстро испаряется бензик и следов не увидишь... А так выдернул и сразу гляди, выдёргивать рампу лучше в четыре руки, чтоб все форсы в рампе остались...pilot2k писал(а):как проверить?