Страница 4 из 5
полный привод
Добавлено: 28.03.2019 13:16
zyp4ik
MozG писал(а): ↑28.03.2019 06:50
Передаточное такое же.
Ну а дем шить не надо.
у вас был опыт подобной переделки? что еще потребуется заменить? и какие различия в работе редукторов? с халдексом все понятно там электроника блок управления, насос масло и поехали, со вторым не совсем ясно
полный привод
Добавлено: 28.03.2019 13:49
MozG
С хс70 на хс70 только фланец перекрутить.
А на с60 надо кардана длину прикинуть.
полный привод
Добавлено: 28.03.2019 14:00
zyp4ik
MozG писал(а): ↑28.03.2019 13:49
С хс70 на хс70 только фланец перекрутить.
А на с60 надо кардана длину прикинуть.
на xc 70 и s60 ведь редукторы одинаковые? или я ошибаюсь? значит и кардан родной должен подойти также как и на xc 70, только флянец поменять, и всетоки интересует вопрос работы механической муфты, как и что там работает
полный привод
Добавлено: 28.03.2019 15:18
m5_ShahiD_
zyp4ik писал(а): ↑28.03.2019 13:16
MozG писал(а): ↑28.03.2019 06:50
Передаточное такое же.
Ну а дем шить не надо.
у вас был опыт подобной переделки? что еще потребуется заменить? и какие различия в работе редукторов? с халдексом все понятно там электроника блок управления, насос масло и поехали, со вторым не совсем ясно
Второй за счёт масла в вискомуфте,
полный привод
Добавлено: 28.03.2019 15:19
MozG
zyp4ik писал(а): ↑28.03.2019 14:00
вопрос работы механической муфты, как и что там работает
погугли
вискомуфта
полный привод
Добавлено: 28.03.2019 18:03
zyp4ik
m5_ShahiD_ писал(а): ↑28.03.2019 15:18
Второй за счёт масла в вискомуфте
MozG писал(а): ↑28.03.2019 15:19погугли вискомуфта
спасибо))), я в курсе что такое вискомуфта, просто везде пишут что там стоит муфта сцепления а какая не пишут))
полный привод
Добавлено: 27.09.2019 17:24
Fencer
Парни беда!!! Полный привод работает хрен знает как. Завожу авто работает, чуть покатаюсь перестает работать. Заглушу, ключ извлеку, постою малость опять работает и так до бесконечности. Сегодня заехал к официалам на диагностику, говорят токи нормальные, давление создаётся нормальное, но почему то вырубается( может коротит где). Предохранитель целый. Меняй говорят насос, но блин 28000 рос.рублей за новый меня напрягают. Что делать, с чего начать!? Вольво хс70 2005, 2.5Т. Выбивает DEM-0006 Насос Сигнал неверен
полный привод
Добавлено: 27.09.2019 18:12
m5_ShahiD_
Fencer писал(а): ↑27.09.2019 17:24
Парни беда!!! Полный привод работает хрен знает как. Завожу авто работает, чуть покатаюсь перестает работать. Заглушу, ключ извлеку, постою малость опять работает и так до бесконечности. Сегодня заехал к официалам на диагностику, говорят токи нормальные, давление создаётся нормальное, но почему то вырубается( может коротит где). Предохранитель целый. Меняй говорят насос, но блин 28000 рос.рублей за новый меня напрягают. Что делать, с чего начать!? Вольво хс70 2005, 2.5Т
На то они и официалы, что бы блоками менять, читать видой поездить посмотреть параметры
полный привод
Добавлено: 27.09.2019 19:33
Зорка
Fencer, если 28к с маслом фильтром и заменой - то зашибись цена... Для себя бы ставил, на продажу, закинь б:ушку...
полный привод
Добавлено: 27.09.2019 19:41
Fencer
Зорка, на таких условиях я тоже бы согласился, но это цена одного насоса
полный привод
Добавлено: 03.11.2019 11:48
zyp4ik
MozG писал(а): ↑28.03.2019 13:49
С хс70 на хс70 только фланец перекрутить.
А на с60 надо кардана длину прикинуть.
фланец по зубам родной не подходит однако.... а тот что на втором по разболтовке к кардану не подходит
полный привод
Добавлено: 03.11.2019 19:19
MozG
А шрус перебить?
полный привод
Добавлено: 04.11.2019 05:53
zyp4ik
MozG писал(а): ↑03.11.2019 19:19А шрус перебить?
вчера думал про шруз, но покапавшись в интернетах выяснил что у них разное количество зубьев... походу только переходная шайба, сегодня поставлю мост прикину кардан, потом буду думать
полный привод
Добавлено: 04.11.2019 05:57
zyp4ik
Fencer писал(а): ↑27.09.2019 17:24
Парни беда!!! Полный привод работает хрен знает как. Завожу авто работает, чуть покатаюсь перестает работать. Заглушу, ключ извлеку, постою малость опять работает и так до бесконечности. Сегодня заехал к официалам на диагностику, говорят токи нормальные, давление создаётся нормальное, но почему то вырубается( может коротит где). Предохранитель целый. Меняй говорят насос, но блин 28000 рос.рублей за новый меня напрягают. Что делать, с чего начать!? Вольво хс70 2005, 2.5Т. Выбивает DEM-0006 Насос Сигнал неверен
в Красноярске мост с халдексом и всей требухой 8500 стоит с японского распила
полный привод
Добавлено: 04.11.2019 14:21
zyp4ik
zyp4ik писал(а): ↑04.11.2019 05:53
MozG писал(а): ↑03.11.2019 19:19А шрус перебить?
вчера думал про шруз, но покапавшись в интернетах выяснил что у них разное количество зубьев... походу только переходная шайба, сегодня поставлю мост прикину кардан, потом буду думать
короче, мост встал на све место штатно, привода подошли, вопрос с карданом остался открыт, единственное решение переходная шайба толщиной сантиметра 2 можно влепить, пока все отложилось до следующих выходных
полный привод
Добавлено: 04.11.2019 22:27
prometey1982
Странно это все. Ты уверен, что купил задний редуктор с тем же передаточным числом? На 2.5t оно 2.56, на D5, 3.2 и 4.4 2.58. Если неправильный поставить, то будет постоянно одно от другого убегать.
полный привод
Добавлено: 05.11.2019 07:10
m5_ShahiD_
prometey1982 писал(а): ↑04.11.2019 22:27
Странно это все. Ты уверен, что купил задний редуктор с тем же передаточным числом? На 2.5t оно 2.56, на D5, 3.2 и 4.4 2.58. Если неправильный поставить, то будет постоянно одно от другого убегать.
А с каких пор на с60 ставился в8? Тем более с виской, технарь...
полный привод
Добавлено: 05.11.2019 10:15
prometey1982
m5_ShahiD_, да я выше не читал. Думал последний пишет, который насчёт насоса халдекс писал.
полный привод
Добавлено: 05.11.2019 13:14
zyp4ik
prometey1982 писал(а): ↑04.11.2019 22:27
Странно это все. Ты уверен, что купил задний редуктор с тем же передаточным числом? На 2.5t оно 2.56, на D5, 3.2 и 4.4 2.58. Если неправильный поставить, то будет постоянно одно от другого убегать.
все норм, мост с хс70 b5254т, у шрузов кардана номера разные, если почитать описание шрузов то становится понятно что до 2002 года шруз на 19 зубов, потом на 24 стали ставить, и диаметр больше у более ранних
да и кстати, в теории его и на хс 90 можно воткнуть, перекрутив родную заднюю крышку с 90того, только что там по передаточным на 90тике я не в курсе
полный привод
Добавлено: 05.11.2019 13:44
m5_ShahiD_
zyp4ik, у нас есть авто с 3.2 xc90 с виской,она изначально была FWD - наколхозили, но работает исправно