Страница 4 из 5

Добавлено: 21.08.2014 09:34
maljr.ga
Alex_T5, +100!

подскажите что за мотор.

Добавлено: 23.08.2014 17:17
samwel
Всем привет... подскажите пожалуйста что за мотор D5252T,(103kw), Недавно преобрёл volvo v70 2.5D , но не как немогу понять точно что за двигло )))

Добавлено: 24.08.2014 01:49
ekid
samwel писал(а):что за мотор D5252T
Мотор от старой Ауди, живучий но шумный.

Добавлено: 24.08.2014 17:44
samwel
Спасибо Дмитрий. :good:

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 15:30
volva007
Так и что все таки лучше? :(

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 16:58
volva007
TokRa писал(а): А деньги есть на любые варианты и просто муки выбора?
Ну типа того.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 18:29
maljr.ga
Лучше то, что менее уезженно.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 18:58
maljr.ga
Вот я и говорю, что брать надо ту, которая меньше упилена.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 20:23
volva007
TokRa писал(а): Да не поверю я, что сидит человек абсолютно со свободной десяткой и думает что купить, 97 год на тряпке за 3000 или 2007 на коже и с плюшками за 9000, учитывая что они даже внешне абсолютно разные. Это условно.
Скорее речь идет о варианте купить последние года Р80 или первые года и по низшей цене Р2, там разбежка в цене уже не так и велика. В других случаях ответ очевиден.
Тошно :ok:
4000-6000$

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
maljr.ga писал(а): Вот я и говорю, что брать надо ту, которая меньше упилена.
Ну это очевидно.
Если конечно за 3 рубля будет 70 в новой будке, я ее вряд ли буду смотреть. А вот например если 70 в первой будке 5500 стоит, ее как надо оценивать, с особым пристрастием или с осознанием того что ей старушке в районе 20 годов уже?
Или скажем 70 в новой будке 6500 условно, в старой 5500 тож условно, как оцентвать с точки зрения ушатанности или надо учитывать что 2 будка по идее должна стоить дороже по причине "патамушта" :)
PS. На истину в первой инстанции не претендую. :idiot:

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
volva007 писал(а):
TokRa писал(а): Да не поверю я, что сидит человек абсолютно со свободной десяткой и думает что купить, 97 год на тряпке за 3000 или 2007 на коже и с плюшками за 9000, учитывая что они даже внешне абсолютно разные. Это условно.
Скорее речь идет о варианте купить последние года Р80 или первые года и по низшей цене Р2, там разбежка в цене уже не так и велика. В других случаях ответ очевиден.
Тошно :ok:
4000-6000$

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
maljr.ga писал(а): Вот я и говорю, что брать надо ту, которая меньше упилена.
Ну это очевидно.
Если конечно за 3 рубля будет 70 в новой будке, я ее вряд ли буду смотреть. А вот например если 70 в первой будке 5500 стоит, ее как надо оценивать, с особым пристрастием или с осознанием того что ей старушке в районе 20 годов уже?

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 20:31
maljr.ga
Лучше купить за 5 в старой, но хорошую, чем за 6 в новой, но уставшую. И ещё нюансик, если ты ищешь именно с 2,5 тди, то во втором кузове их не так и много. И при одинаковой степени усталости, вторая будка будет максимум на год моложе, но дороже при этом, минимум на штукарь.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 20:36
volva007
Да v40 у меня была, скучная писец, за 2 года только бенз, ну и так по мелочам, дырявый кузов не в счет. Не хочу короче. :)
70 смотрю принципиально дизель. Не потому что очень хочется, а потому что так получается.
А T5 это конечно супер, но за 5500 2 будку :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
maljr.ga писал(а): Лучше купить за 5 в старой, но хорошую, чем за 6 в новой, но уставшую. И ещё нюансик, если ты ищешь именно с 2,5 тди, то во втором кузове их не так и много. И при одинаковой степени усталости, вторая будка будет максимум на год моложе, но дороже при этом, минимум на штукарь.
Так там d5, он еще фору по надежности 70 даст, наверное.
А так да, пока склоняюсь к твоей мысли

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 20:46
maljr.ga
Ну, по дизелям всё довольно просто. 2,5 - наверное, самый надёжный из всех существующих дизелей в данном литраже. 2,4 уже с привиредливой топливной коммон рэйл, хлипким и дорогим маховиком, либо с чахлым автоматом. Опять же, кан шина и куча заморочек с электронными блоками во втором кузове. Но едет мягче, чуть комфортнее, более доступны в поиске кузовные элементы, хотя, и на первую особых проблем нет, были бы средства и желание, если в литве, то вообще копейки всё стоит.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Д5 не даст форы, разве что чуть в динамике, и по расходу чуть меньше будет кушать.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 21:38
volva007
maljr.ga писал(а): Но едет мягче, чуть комфортнее, более доступны в поиске кузовные элементы, хотя, и на первую особых проблем нет, были бы средства и желание, если в литве, то вообще копейки всё стоит.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Д5 не даст форы, разве что чуть в динамике, и по расходу чуть меньше будет кушать.
Уже не мало. На xc 70 гонял, управляемоость против s70 небо и земля.
Не знаю, мот v 70 совсем не xc 70

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 21:42
Д.И.
volva007 писал(а): Не знаю, мот v 70 совсем не xc 70
Можно предположить, что это две разные машинки... А что, нет? :lol:

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 21:47
maljr.ga
Управляемость и вольво, понятия почти несовместимые. Не дрифткары всётаки. Согласен, с бмв или даже с туарэгом не сравнить, руль более размазанный. Как у меня, так очень чувствуется регулировка развал схождения. После смены с зимы на лето и наоборот, обязательно надо на развал ехать, иначе некомфортно. Даже при одинаковой размерности шин, но с разным рисунком, разница заметна. По два три раза на стэнд заезжаю для корректировки.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 21:59
volva007
Д.И. писал(а):
volva007 писал(а): Не знаю, мот v 70 совсем не xc 70
Можно предположить, что это две разные машинки... А что, нет? :lol:
Ну какбэ да, вообще разные :crazy:

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Д.И. писал(а):
volva007 писал(а): Не знаю, мот v 70 совсем не xc 70
Можно предположить, что это две разные машинки... А что, нет? :lol:
Ну какбэ да, вообще разные :crazy:
maljr.ga писал(а): Управляемость и вольво, понятия почти несовместимые. Не дрифткары всётаки. Согласен, с бмв или даже с туарэгом не сравнить, руль более размазанный. Как у меня, так очень чувствуется регулировка развал схождения. После смены с зимы на лето и наоборот, обязательно надо на развал ехать, иначе некомфортно. Даже при одинаковой размерности шин, но с разным рисунком, разница заметна. По два три раза на стэнд заезжаю для корректировки.
Ну наверно не в резине дело, а в износе подвески за сезон.
Бмв, ну трешка годов 97-2000, не скажу что прям небо и земля с 70 даже с 850. У меня купарь 97г. был, чтоб прямо колени писал по управляемости, нет, ведро и ведро. Зато комфорт в салоне, кузовщина в бмв на уровне аккорда 94 года. Хотя в аккорде места побольше будет. Спереди канешне, сзади понятно, купарь же.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 22:03
maljr.ga
volva007 писал(а): Ну наверно не в резине дело, а в износе подвески за сезон.
Нет. Дело не в этом точно. За такими вещами я слежу пристально и очень дотошно.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 22:13
volva007
maljr.ga писал(а):
volva007 писал(а): Ну наверно не в резине дело, а в износе подвески за сезон.
Нет. Дело не в этом точно. За такими вещами я слежу пристально и очень дотошно.
А какая тогда разница лето или зима, резина, для развала?

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 22:20
maljr.ga
Ну незнаю, но есть разница. Зима 15, лето 16. Ну и лето жёстче, точнее едет. Хотя, это тоже от резины. Тойо дрб купил, ваще как по рельсам идёт. Но опять же, после смены с зимы, ехала абы как.

Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 23.04.2018 22:50
Yran
Я бы брал с плечиками 2-ую будку, 1 не найдешь,все убито, лучше подкопить да хундайка может какого ухватить новенького?