нормально, понятие ооочень растяжимое
этот движок на Эс60 - да, пуля. Он же на ХС90 - средненький. Больше шуму и жору, чем скорости.
нормально, понятие ооочень растяжимое
Масло свежее, заметил жор на третьей тысяче. Залез щуп глянуть, а там оп - и минимума нет на сантим примерно. Заливали строго серединку. Опять же может масло шелл 5w40 ультра не совсем подходит под наш двигатель?
Видимо у вас опыта нет от езды на действительно хорошо отточенных автомобилях. Как говорится лучшее - враг хорошему. Я могу порекомендовать массу автомобилей которые ведут себя куда гораздо приятнее на дороге. Но дорого.
Если там А3В4 то вполне себе подходит. Но вопрос тут не в масле. Если так жрёт свежее масло то это явный привет из раши. Пробуй раскоксовку или смирись. Или после раскоксовки смирись. Или продай как хорошую недорогую тачку в соседней ветке под новым ником.
Змей, ну че ты людей пугаешь... Если там кокс, то отмоется все в лучшем виде...
Shell 5w40 Допуски: API SM/CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00/503.01; BMW Longlife-01; Ferrari; Porsche A40; Renault RN0710,RN0710; FIAT 9.55535.Z2.
Возможно контрафакт. Купи масло у alejandro82. Он зуб даёт, что не подделка.
А это Зорка знает. Ща придёт расскажет.
Александр, порекомендуйте раскоксовку и масло. Я даже у вас их куплю, когда выеду на этом шелле свои километры. я так понимаю раскоксовку вполне можно делать на мертвом масле?
Если есть желание и потребность, могу помочь, процедура уже обкатана и даёт отличный результат. Расход масла уйдёт в разы, при условии рабочей вентиляции карьерных газов... Дополнительно можно отмыть двигатель от отложений.. Не все конечно за раз, но первую тысячу масло будет как слеза... Компрессия у всех, кто приезжал на повторный замер выровнялась в идеал... Общее впечатление по работе мотора - ровнее и тише... Телефон в подписи.
Дело! Проводить раскоксовку можно на отработавшем свой срок масле? А то мне его еще 7 тык катать можно. Про вентиляцию надо тоже заморочиться. Можно хотя бы проверить работоспособность?Зорка писал(а):Если есть желание и потребность, могу помочь, процедура уже обкатана и даёт отличный результат. Расход масла уйдёт в разы, при условии рабочей вентиляции карьерных газов... Дополнительно можно отмыть двигатель от отложений.. Не все конечно за раз, но первую тысячу масло будет как слеза... Компрессия у всех, кто приезжал на повторный замер выровнялась в идеал... Общее впечатление по работе мотора - ровнее и тише... Телефон в подписи.
Перед раскоксовкой своего авто я просмотрел много видео на данную тему. Ктото говорит что если раскоксовывать аэрозолью то щамена масла не нужна, ктото говорит что нужна, т.к. аэрозоль когда начинает работать и растворять кокс, то он стекает с цилиндров прямо в поддон и если не заменить масло то вся грязь попадет обратно в мотор. Лично я после аэрозоли не менял масло и покатался еще пару тыс км. Думаю здесь личное дело и выбор каждого менять масло или не менять при раскоксовке аэрозолью.Vitaliy747 писал(а):Дело! Проводить раскоксовку можно на отработавшем свой срок масле? А то мне его еще 7 тык катать можно. Про вентиляцию надо тоже заморочиться. Можно хотя бы проверить работоспособность?Зорка писал(а):Если есть желание и потребность, могу помочь, процедура уже обкатана и даёт отличный результат. Расход масла уйдёт в разы, при условии рабочей вентиляции карьерных газов... Дополнительно можно отмыть двигатель от отложений.. Не все конечно за раз, но первую тысячу масло будет как слеза... Компрессия у всех, кто приезжал на повторный замер выровнялась в идеал... Общее впечатление по работе мотора - ровнее и тише... Телефон в подписи.
Год 2005 модельный d5 163+чип от heico на механике. Активный стиль езды это до 3000 каждую передачу крутить на разгоне.