Страница 4 из 6

Добавлено: 22.03.2013 13:05
checker
citrus00793, далековато от тормозов, да и усилитель шипит всегда а не только после 2тыс (когда включается турбина). На элите видел как они компрессором впуск накачивали и искали где шипит, сделай также.

Добавлено: 11.05.2013 23:57
geckoby
А ктонить может выложить чертеж металлической пластины? Хочу попробовать на фрезерном станке выточить.

Добавлено: 12.05.2013 13:27
checker
geckoby, у них уже вырезанная есть http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=13071

Добавлено: 09.06.2013 17:05
OSPLifestyle
Немножко не по теме, не нашел темы на форуме...как правильно и в какой последовательности вдвоём прокачать тормоза и абс.??? Просто много машин перевидал а про вольво ничего не знаю :-( s80 99 год

Добавлено: 04.01.2014 18:40
aleks1
checker, У меня есть вопросы к тебе по этой теме, можешь ответить?

Добавлено: 24.01.2014 19:16
checker
aleks1, так спрашивай :)

Добавлено: 24.01.2014 20:23
aleks1
Да я про этот пыльник на вакууме. Он там как держался , пластиной или это ты после модернизации сам пластину придумал?

Добавлено: 25.01.2014 01:06
checker
aleks1, манжета там держится с помощью сальника (черное резиновое кольцо которое герметичность держит).
Пластинка нужна если ты его заменяешь на аналог (например вазовский сальник)

Добавлено: 25.01.2014 06:59
aleks1
checker, А эта гофра приклеена к сальнику ? Я за родную спрашиваю. Или просто плотно одета?

Добавлено: 27.01.2014 11:23
checker
aleks1, просто плотно одета.
Но если шипит, то шипит сальник. Что с гофрой, что без неё - шипеть не должно. Гофра это просто защита от пыли, он же пыльник.

Добавлено: 27.01.2014 11:50
aleks1
checker, Спасибо я и хотел понять , что это две детали! То что шипит по вине сальника это я понял из твоих ответов. Не мог понять как крепится сальник , одевается тогько на пластиковый шток и всё? Или на корпусе вакуумника есть посадочное место?

Добавлено: 29.01.2014 00:10
checker
aleks1, я бы сказал что посадочное место есть, но увидеть его не реально т.к. он практически залазит чуть ли не внутрь усилителя по этому пластиковому штоку.
Т.е. для того чтобы его "посадить" - запихивать его надо до упора внутрь. После того как он запихан и не шипит, по верху на него же "цепляется" пыльник (он же гофра, он же большая серая резинка).
Именно по этому в сальнике есть несколько пазов, если его снять и рассмотреть.

Добавлено: 29.01.2014 07:07
aleks1
checker, Вот отличный ответ :good: Спасибо :yahoo: Вот теперь помоему любому :idiot: будет понятно . Даже просьба есть добавь это в свой первый пост, именно описание установки сальника и пыльника

Добавлено: 29.01.2014 23:15
checker
aleks1, не за что, главное чтобы помогло. Запихнуть внутрь получится только оригинальный сальник. Любую замену придётся прижимать пластинкой.

Добавлено: 30.01.2014 06:25
aleks1
checker, Понял , спасибо :good: Вот если бы они ещё отдельно продавались, от вакуумника :sorry:

Добавлено: 03.03.2014 15:38
Ven1963
Всем доброго дня. А на что влияет это "шипение"? Пытаюсь найти каким образом и в какую магистраль двигателя подключена данная часть вакуумного усилителя, пока не нашел. Спасибо всем кто откликнется!!!

Re: Убираем шипение вакуумного усилителя тормозов S60. Отчет

Добавлено: 03.05.2014 10:16
aleks1
checker, Сегодня попробовал залезть под панель , посмотреть этот пыльник и сальник. Он (пыльник) слез с сальника !!! Его можно надеть на сальник не снимая сальник ? Там же на месте ? Или надо снять сальник одеть пыльник а потом всё в сборе одевать на шток и прикручивать? Зараза как же там удобно :x ;(

Добавлено: 03.05.2014 17:31
aleks1
Залез сегодня я под панель и сразу обрадовался , пыльник слетел ну думаю сейчас я его на место поставлю и забуду про шипение. Ага , не всё так просто оказалось. Манжета тоже вылезла из усилителя но не много. Как я не пытался её назад воткнуть не смог . Вытащил я и манжету. Не зря оказывается , она надорвана и выкрошена в середине по уплотнению. Сейчас делаю пластину из метала , буду искать сальник . Шток замерил 40мм.Хорошо что замерил , а то у автора 42мм. Растояние между болтами усилителя 72мм по вертикали и по горизонтали. Проблемма оказалась с отверстием под шток я его сделал 46мм . Но пыльник у меня немного другой чем у автора темы. Да и ещё две детали в нём оказались паролоновые кольцо и шайба . Кольцо надевается на пыльник а шайба стоит внутри пыльника .Может кому пригодится манжет-03.7718-5018.1 и пыльник-03.7818-2902.1

Добавлено: 04.05.2014 19:59
aleks1
Сальник купил размер-40х60 , прокладку вырезал из камеры под сальник к усилителю. Всё шипение устранено , ошибки которые нахватал постирал , обороты ХХ выровнялись, даже кондей стабильно заработал.
Спасибо автору :good: :yahoo: