Страница 4 из 12

Добавлено: 05.02.2015 00:20
Igrtea
AlexandrSolex писал(а): будемс ждать
фсе ждём! :)

Добавлено спустя 50 секунд:
AlexandrSolex писал(а):Надеюсь на ваше содействие и помощь в сборке двигателя.
Ой что начнется!!!главное чтоб за цензуру не забанили...

Добавлено: 05.02.2015 00:26
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а): будемс ждать
фсе ждём! :)

Добавлено спустя 50 секунд:
AlexandrSolex писал(а):Надеюсь на ваше содействие и помощь в сборке двигателя.
Ой что начнется!!!главное чтоб за цензуру не забанили...
:lol: Я прежде всего о моральной поддержке :secret: :mailing:

Добавлено: 05.02.2015 00:27
сергей99
AlexandrSolex,запасайся живыми мышами и живой рыбой-тут спасибой не отделаешся :D

Добавлено: 05.02.2015 00:34
AlexandrSolex
сергей99 писал(а):AlexandrSolex,запасайся живыми мышами и живой рыбой-тут спасибой не отделаешся :D
Добро :ok: . Если все получится и машина поедет, и я сподоблюсь поехать на ней в отпуск в мае в большую Россию. То проезжая Белоруссию с меня презент.

Добавлено: 05.02.2015 00:52
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):То проезжая Белоруссию с меня презент.
ага... салют!

Добавлено: 05.02.2015 01:30
сергей99
Не, ладно, шутки шутками-пиши если что,вылаживай фотки.

Добавлено: 07.02.2015 00:55
AlexandrSolex
Вот пока мне собирают запчасти в екзисте (не думал что это займет 4 дня), решил почитать про вольво 850 что народ пишет. Много на дарйв2.ру читал, других сайтах. И все одно и то же - была, намучился, продал, счастлив. И складывается впечатление что вольво модели 850,s70,v70 практически исчезающий вид и на них ездят единицы фанаты марки. Что типа век этих машин ушел... Как у вас в Беларуси дела обстоят, на чем народ ездит в основном? У нас море машин 90-х годов...
И все пишут дорого придорого мол. У меня были фольц б3, рено еспейс, мицубиси л300, не сказал бы что вольво по запчастям прям дороже сказочно. Сопоставимый ценник. Сомневаюсь что 5 бмв на плите 2.5 будет дешевле в обслуживании.
Или я чего то не понимаю ибо владею вольвой всего ничего и понимание придет позже???

Добавлено: 07.02.2015 01:30
сергей99
У меня понимание приходит тогда-когда еду на вольве и смотрю на ети ржавеющие консервные банки 2000х годов как на го-но :) .

Добавлено: 07.02.2015 01:38
AlexandrSolex
сергей99 писал(а):У меня понимание приходит тогда-когда еду на вольве и смотрю на ети ржавеющие консервные банки 2000х годов как на го-но :) .
:good:

Добавлено: 07.02.2015 07:47
pilot2k
все равно старые ведра
я до сих пор вспоминаю аварию в минске где свежая А8 въехала в жопу 100ке старой и задавила 2х человек которые сидели на передних сиденьях

железа устает как ни крути
хотя давеча ездил на тест-драйв нового нисана сентра и БУ пасата Б6, по комфорту и опциям моя лучше первой и не уступает второй(пасат только что больше внутри прилично)

Добавлено: 07.02.2015 09:53
vjik
крепкий авто езжу 7 лет и доволен,главное что бы изначально попался достойный вариант!конечно до комфорта современных авто далеко но вполне неплохо.

Добавлено: 07.02.2015 10:45
pilot2k
vjik, откуда достойный когда самой свежей 70ке 15 лет, а 850ке 20?

Добавлено: 07.02.2015 14:23
AlexandrSolex
Это как повезет вот тоже пример http://www.drive2.ru/r/volvo/1156639/ у меня вообще не гнилая. А посмотришь форды конец 90-х начало 2000-х так все арки и пороги в утиль

Добавлено: 13.02.2015 23:45
AlexandrSolex
Ну что ж, вот я и получил долгожданные детали. Сегодня забрал все в пункте выдачи экзиста. Итак, что имеем, кольца поршневые NPR с наборным маслосъемным кольцом. Дале вкладыши шатунные и коренные стандартные фирмы GLYCO. Прокладка головки Glaser. Оригинальная вольвовская прокладка впускного коллектора. Кольца все таки взял наборные потому что почитал немало в инете, посмотрел на ютубе и пришел к выводу что на старые цилиндры все же целесообразней поставить наборные. Поживем увидим.
По то как ставить маслосъемные кольца знаю, в целом как ставить кольца тоже знаю. Вкладыши тоже. Про направление поршня знаю. Динамометрический ключ есть. Вопрос может есть какие - нибудь нюансы. которые нужно учесть в обязательном порядке. С каким усилием затягиваются коренные и с каким шатунные болты? Буду рад улышать ваш опыт и знания по сборке....

Добавлено: 14.02.2015 00:57
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):шатунные и коренные стандартные фирмы GLYCO
сколько стоили?
у Андрея есть тема по ремонту этого мотора, может там моменты затяжек есть...
Обычно затяжка 30Нм + 90градусов

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
болты ГБЦ отмыть и смазать кончики... отверстия под болты ГБЦ продуть...
при сборке ЦПГ и КШМ желательно пользоваться синтетическим трансмиссионным маслом, т.к. запуск мотора осуществится не скоро, а моторное масло долго висеть и ждать не будет...
И главное ремонт отмечать(выпивать) не во время ремонта, а после него...

Добавлено: 14.02.2015 01:12
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):шатунные и коренные стандартные фирмы GLYCO
сколько стоили?
у Андрея есть тема по ремонту этого мотора, может там моменты затяжек есть...
Обычно затяжка 30Нм + 90градусов

По цене вышло следующее:
1. Прокладка ГБЦ (Глэйсер) - 759 рублей
2. Вкладыши шатунные комплект (глио) - 2152 рубля
3. Вкладыши коренные комплект (глио) - 3203 рубля
4. Кольца поршневые (НЕ) - 780 рублей/штука * 5 шт = 3900 руб.
5. прокладка впускного коллектора (вольво) - 582 руб.

ИТОГО получилось 10596 руб.

Да, я согласен, что запчасти не оригинал и в оригинале стоили бы гораздо дороже. Но мой знакомый гольфа 2 ремонтировал и стоимость запчастей на те же кольца и вкладыши дешевле совсем немного. А там двигатель по сложности и объему рядом не стоял. Поэтому разговоры о сказочной дороговизне запчастей на вольво, ну как - то видимо преувеличены.

Спасибо за подсказку про трансмиссионное масло, я хотел маслом 5w30 обильно все промазать.

Я вот с глубокой задумчивостью предвкушаю выставление ремня по меткам и все чтоб сделать так, чтобы клапана не загнуло.

Добавлено: 14.02.2015 01:22
Igrtea
здаётся мне или в россии запчасти на вольву дешевле...?
Ты бы лучше с прокладкой впускного не заморачивался, а под ГБЦ купил бы подороже... на те же деньги

Добавлено: 14.02.2015 01:30
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):здаётся мне или в россии запчасти на вольву дешевле...?
Ты бы лучше с прокладкой впускного не заморачивался, а под ГБЦ купил бы подороже... на те же деньги
Не знаю, если по месту брать почти ничего в наличии нет многое под заказ, а вот в экзисте такие цены. Да я так то с прокладкой впускного вообще не заморачивался, остальные все стоили на 50 рублей дешевле, вот и решил выпендриться )))

Добавлено: 14.02.2015 04:09
сергей99
С коренными не так все просто http://www.drive2.ru/l/4676763/

Добавлено: 16.02.2015 21:44
AlexandrSolex
И снова здравствуйте! Собрали сегодня практически все. Осталось тока достать сальники распредвалов, из опыта знаю, что сальник вещь не сильно уникальная от машины к машине. В связи с этим вопрос, какой размер сальника и от какого немца подойдет. А то у нас же так, одинаковые абсолютно сальники на фольца и на вольво (это же вольво) могут стоить в разы по разной цене. Еще вопрос, скажите пожалуйста может есть какая инструкция не по замене ремня а именно по установке с нуля распредвалов, выставление меток и т.д. Инструкция для дебилов, подробнейшая.