Страница 4 из 6
Добавлено: 05.02.2015 18:02
pilot2k
Igrtea писал(а):реши сам будь мужиком
решил, завтра еду другой автос смотреть))) стремно мне с таким генератором)))))
Добавлено: 05.02.2015 18:27
Igrtea
а свой
pilot2k писал(а):Авто: S70 T5 M4.4 -'98
уже продал?
крутой ход!
pilot2k писал(а):автра еду другой автос смотреть)))
я надеюсь это будет вольво? )))
гена выдает 13.5вольт
Добавлено: 05.02.2015 20:31
pilot2k
Не вольво, два купца на мою уже есть)
Но останусь на этом форуме если куплю, дай бог не прогоните)
Добавлено: 15.02.2015 07:33
pilot2k
Все, порешал вопрос - 14,2-14,3 выдает, все нормально))))))))
Добавлено: 15.02.2015 09:57
Igrtea
pilot2k писал(а):Все, порешал вопрос - 14,2-14,3 выдает, все нормально))))))))
можешь в клубе ваговодов похвастаться, тоже))))
Добавлено: 15.02.2015 10:57
pilot2k
Igrtea писал(а):можешь в клубе ваговодов похвастаться, тоже))))
pilot2k писал(а):останусь на этом форуме если куплю, дай бог не прогоните)
злой ты))))
Добавлено: 15.02.2015 11:02
Igrtea
pilot2k писал(а):злой ты))))
Ни сколько! ) просто, с утра подколоть, это как кофейку попить...
Добавлено: 15.02.2015 11:03
pilot2k
Igrtea писал(а):с утра подколоть, это как кофейку попить...
понил))) у меня просто утро в 5 началось)))))
Добавлено: 15.02.2015 18:36
aleks1
По мнению модератора БАРАДА вынужден здесь задать свой вопрос . Так как открыв свою тему он молча её закрыл .
Мой вопрос о процессе заряда АБ от зарядного устройства 230 В . Так что не пинайте меня .
Всё время пользовался СССРовским зарядником , на нём стоит амперметр вторичной цепи и вольтметр первичной цепи . Но тут отец купил себе китайский зарядник , у него амперметр вторичной цепи, вольтметр первичной цепи и вольтметр вторичной цепи . Поставил я свой АБ на зарядку и смотрю что происходит с током и напряжением
По напряжению 230В добавки и уменьшения происходят нормально. Ток тоже понижается и повышается при этом . А вот по напряжению вторичной цепи меня удивило
Когда включил зарядник к 230В , напряжение на вторичке было 11,0 В , подключил к АБ напряжение поднялось 13,5 В , ток был 5 А . В течении часа ток упал на 1А , а напряжение поднялось до 16,5 В . Регулятор переключений на минимуме . По моему это много
Хотя VIDA пишет что выше 16,5 В недопустимо . Я проверил 3 штуки зарядников , на всех так происходит (два без вольтметра вторички) Поэтому и не заморачивался этим вопросом раньше . У кого как происходит зарядка ? Есть данные по вторичному напряжению зарядки ?
Добавлено: 15.02.2015 19:35
W@dim
aleks1 писал(а):Хотя VIDA пишет что выше 16,5 В недопустимо .
Это она пишет для генератора. Для АКБ это нормально, выдержит.
А ток и должен падать, это означает, что АКБ берет заряд. Вообще заряжать лучше маленьким током, если зарядка это позволяет.
Добавлено: 15.02.2015 19:51
aleks1
W@dim, Нет VIDA пишет про зарядку от зарядного устройства , выше 16,5 В недопустимо .
W@dim, Я вопрос задал по напряжению не по току . Замерил через 3 часа , напряжение 16,85 В , ток 0,7 А . Меня пугает высокое напряжение. Я даже ошибся пишу 16,5 В а тут вообще
Примечание Ускоренная зарядка (с высокой силой тока или напряжением выше 16 В) запрещена, так как это повредит аккумулятор.
Добавлено: 16.02.2015 12:57
aleks1
Парни , неужто ни кто не замерял напряжение зарядного устройства во время зарядки АБ ?
Добавлено: 16.02.2015 13:45
Andrei
aleks1 писал(а):Парни , неужто ни кто не замерял напряжение зарядного устройства во время зарядки АБ ?
если надо, то я могу замерить.
Добавлено: 16.02.2015 14:54
victor.M
я когда заряжаю, то вторичное напряжение довожу до 15В и мне видно на сколько разряжена АБ. если берет ток ампре 4-5 то разряжена нормально, если при этом напряжении 2-3В то не сильно разряжена. потом через часа три четыре смотрю, напряжение увеличивается и становится около 17В, выставляю зарядный ток 1А и оставляю на часов 10-12. По приходу смотрю напруга опять около 16-17В. АБ кипит потиху, отключаю зарядное не снимая зарядные концы с АБ, напряжение сразу падает до 14,7В и так держится. в не обслуживаемых АБ нет возможности проверить полную зарядку АБ по плотности электролита, поэтому время постановки АБ на зарядку вычисляю ориентируясь из опыта - по напряжению на АБ перед зарядом, по току в начале заряда, току после 3-4 часов после начала заряда, если после 3-4 часов ток показывает 2-2,5 А то АБ оставляю и до 15-18 часов при 1А.
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Правда мы ушли от темы затронутой здесь. Этот разговор надо было бы вести в другой ветке.
Добавлено: 16.02.2015 16:30
aleks1
victor.M писал(а):Правда мы ушли от темы затронутой здесь. Этот разговор надо было бы вести в другой ветке.
Спасибо тебе , за раскрытый ответ. Меня сюда БАРАДА кинул . Закрыв мою тему .
Andrei писал(а):если надо, то я могу замерить.
Конечно . Только попрубуй сделать несколько замеров напряжения , через определённое время 1ч 2ч 3ч
victor.M, Ну я так же заряжаю , вот не понятка была с напряжением
Добавлено: 19.02.2015 18:54
Kentavrs
Прошу прощения, но еще раз про зарядку акб.
Все современные зарядные устройства - это зарядкки методом постоянного напряжения.
Ребята - поиск Вам в руки - пока никто не придумал других методов зарядки кислотных акб - метод постоянного тока и метод постоянного напряжения.
Первый требует постоянного контроля плотности электролита акб и его температуры в течение определенного времени. Зато позволяет зарядить акб на 100 проц (но сейчас таких акб в продаже практически нет - в основном необслуживаемые - купил - два года гарантии - сдох - покупай новый)
Второй - все ширпотребовские зарядки (кстати и генератор автомобиля) именно по-этому прнципу работают - выставляется зарядное напряжение - по мере заряда акб ток постепенно падает от максимума - когда акб разряжен - до почти нуля, когда акб зарядился - кстати, ток падает из-за повышения внутреннего сопротивления акб по мере заряда, именно по-этому, акб никогда не может быть заряжен на 100 проц.
Добавлено: 20.02.2015 08:28
aleks1
Kentavrs, Ты вопрос мой читал ? Я повторю его тебе , напряжение при зарядке АБ 16,5-17,0 В это нормально или много?
Добавлено: 20.02.2015 11:09
victor.M
aleks1 писал(а):Kentavrs, Ты вопрос мой читал ? Я повторю его тебе , напряжение при зарядке АБ 16,5-17,0 В это нормально или много?
До 17В нормально, не парся. В процессе эксплуатации наших авто мы никогда не добьемся идеальных условий работы АБ. Для правильной эксплуатации необходимо чтобы АБ была постоянно в режиме подзаряда, отдала определенную мощность на запуск авто и опять в режим подзаряда для восстановление емкости. Если при работе автомобиля, АБ не набрала емксть, то она находится до следующего пуска двигателя в режиме недостатка емкости, в это время происходит сульфатация пластин, и чем больше АБ находится в состоянии недозаряда до полной емкости тем сильнее происходит процесс сульфатации, а это и есть основная причина сокращения срока службы АБ. Поэтому если авто работает на длинные дистанции и двигатель заводится с полоборота, АБ прослужит долго, если в режиме городского цикла и частые и затяжные пуски, то без периодической постановки АБ на позарядку ее срок эксплуатации будет меньше. А так как кислотные АБ не любят длительных недозарядов и перезарядов, то увеличение напряжения на АБ до 17В это совсем не страшно.
Добавлено: 21.02.2015 09:02
aleks1
victor.M писал(а):увеличение напряжения на АБ до 17В это совсем не страшно.
Это из теории или из практики? Есть примеры ? Модель зарядника , марка АБ, время , ток, напряжение заряда, напряжение сети . Я с двумя зарядниками могу по часам всё расписать , любой параметр .
Добавлено: 21.02.2015 15:53
victor.M
aleks1 писал(а):victor.M писал(а):увеличение напряжения на АБ до 17В это совсем не страшно.
Это из теории или из практики? .
И из теории и из практики.
А сидеть замерять по часам овчинка выделки не соит.
Еще из практики, у меня на работе в обслуживании пять АБ с напряжением 220В, и эксплуатируются они в режиме постоянного подзаряда, последнюю поменяли на новую, когда старая уже отпахала чуть более 15 лет, и еще могла работать.
Так что в том что писал выше немного осведомлен.