Добавлено: 10.10.2015 15:11
Там разве знак есть что с крайней правой только на право. Неправильно непонятно нанесенная разметка приводит к хаосу.
Ваащета, Mishania въехал правильно, его полоса на кругу получается правая из двух. Джигиты пытаются отжать его на внутреннюю полосу, влево. Я предполагаю, что если б Mishania не налево пошёл, а ему, к примеру, нужно было на Киселёва, то наверняка "джигит" его мог бы в бочину протаранить и был бы формально прав по факту ДТП (когда ГАИ прибыло бы). Надеюсь, я внятно словами отразил, то, что хотелосьPerat писал(а):Там разве знак есть что с крайней правой только на право. Неправильно непонятно нанесенная разметка приводит к хаосу.
Заблуждение! Не обычного, а Т-образного. Выезд на круг, это выезд на Т-образный перекресток, с односторонним движением.Perat писал(а):роезд перекрестка с круговым аналогичен проезду обычного перекрестка.
Я тоже так думал. Но это пекресток (2 стораны проспекта ,Кисилева и Захарова) 2 полосы на круге (апендикс между встречными движениями). Касяк в том , что с Захарова выходит две полосы , а на Кисилева они трансформируются в одну.buyan писал(а):Заблуждение! Не обычного, а Т-образного. Выезд на круг, это выезд на Т-образный перекресток, с односторонним движением.Perat писал(а):роезд перекрестка с круговым аналогичен проезду обычного перекрестка.
http://auto.tut.by/news/pdd/359498.htmlПолучается, что водитель, который выезжает на круг с Захарова по левой крайней полосе, просто не может попасть в левую крайнюю полосу на круге, так как это запрещает ему сплошная линия разметки. Поэтому оба водителя попадают в одну и ту же полосу, при этом один из них злится на соседа слева, не понимая, что тот совсем не виноват.
Кстати, когда снимал фото и видео, обратил внимание, что разметка выезда с улицы Захарова нанесена так, что визуально она направляет водителей сразу в сторону проспекта Независимости. Поэтому некоторые водители (а их немало) при выезде заезжают левыми колесами на разметку.
Что это косяк подтверждает а)Схема организации Дорожного Движения в посте ниже (как проектировалось) и б)видео Мишани (как получилось) - они (а) и (б) НЕ СОВПАДАЮТ!!! Это косяк!комментарий ГАИ говорит о том, что выезжать из правой можно, выезжающие пересекают сплошную, но, мол, это "всего лишь" косяк разметки.
Ай, Кирилл, будет тебе...дед илья в их число не входит.
Не возьму, неприлично брать ЗА такое... При бардаке, косяках и "мутной воде" - о каких спорах речь?готов спорить на 100уе.
и ЭТО абсолютная правда.водитель, который выезжает на круг с Захарова по левой крайней полосе, просто не может попасть в левую крайнюю полосу на круге, так как это запрещает ему сплошная линия разметки. Поэтому оба водителя попадают в одну и ту же полосу,
Вот это и понятно: САМАЯ левая полоса на Кругляке, внимание - ТОЛЬКО по кругу (все стрелки на асфальте)!!!И, естественно, если выезжать на круг с Захарова по ДВУМ полосам, это однозначно - провокация на ДТП!!Perat: с Захарова выходит две полосы , а на Киселева они трансформируются в одну.
все какую-то херь пишут(либо правильно и непонятно объясняют, либо еще хуже, не правильно и не понятно). Вот Ультрас помойму доступно все сформулировал я бы так не смог кто ездит по другому, обратитесь в автошколу. Но тут понятней чем в любой школе.Ultras писал(а):мне кажется, что круговое движение умеют проезжать пару человек в стране. дед илья в их число не входит.
рассказываю еще раз...
подъезжаем к разметке "уступи дорогу" или аналогичную в каждой конкретной ситуации. перед нами поворот направо (перед каждым кругом висит знак "уступи дорогу" и выше "движение только направо"). включаем правый поворот и заезжаем в полосу на круговом движении. выбирая полосу, руководствуемся разметкой или, при ее отсутствии, сохраняем рядность (первый-первый, второй-второй и тд). выключаем поворот. двигаемся ПРЯМО (катаясь по кругу вы двигаетесь ПРЯМО) до нужного нам пересечения. при необходимости сменить ряд, включаем указатель поворота и перестраиваемся. при съезде с кругового движения, включаем правый поворот и, заняв заранее необходимый ряд, сворачиваем.
инструкция понятна??? если ктото считает что я не прав, готов спорить на 100уе. если ты спорить не готов, значит я прав
по ситуации: оба заехали на круг. далее водитель в правой полосе должен был перестроиться левее, не создавая помех движению, и продолжить свой путь.
по разметке: нанесена она по идиотски, т.к. нашему герою приходится перестраиваться левее на один ряд, а второму участнику, на 2 ряда левее. неизбежны многочисленные перестроения, что не желательно на оживленном перекрестке.
хотя и так было все понятнопо ситуации: оба заехали на круг. далее водитель в правой полосе должен был перестроиться левее, не создавая помех движению, что бы продолжить свой путь по кругу.
по разметке: нанесена она по идиотски, т.к. нашему герою приходится перестраиваться левее на один ряд, а второму участнику, на 2 ряда левее , что бы продолжить движение по кругу, а не съезжать на первом съезде. неизбежны многочисленные перестроения, что не желательно на оживленном перекрестке.
Вообще когда по эуропе катаешься, такой порядок везде, при движении непосредственно по кругу поворотник выключен, только у нас почему-то при въезде включают левый поворот и т. дUltras писал(а): мне кажется, что круговое движение умеют проезжать пару человек в стране. дед илья в их число не входит.
рассказываю еще раз...
подъезжаем к разметке "уступи дорогу" или аналогичную в каждой конкретной ситуации. перед нами поворот направо (перед каждым кругом висит знак "уступи дорогу" и выше "движение только направо"). включаем правый поворот и заезжаем в полосу на круговом движении. выбирая полосу, руководствуемся разметкой или, при ее отсутствии, сохраняем рядность (первый-первый, второй-второй и тд). выключаем поворот. двигаемся ПРЯМО (катаясь по кругу вы двигаетесь ПРЯМО) до нужного нам пересечения. при необходимости сменить ряд, включаем указатель поворота и перестраиваемся. при съезде с кругового движения, включаем правый поворот и, заняв заранее необходимый ряд, сворачиваем.
инструкция понятна??? если ктото считает что я не прав, готов спорить на 100уе. если ты спорить не готов, значит я прав
думал о таком варианте