Страница 4 из 5
Добавлено: 19.04.2015 20:56
vitalik k
Принцип работы трансреактора основан на действии закона электромагнитной индукции, при этом вторичный ток, вследствие неферромагнитного зазора настолько мал, что можно считать, что магнитный поток Φ в магнитопроводе создаётся только первичным током (МДС первичной обмотки)
Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200
Вторичная обмотка имеет от 15000 до 30000 витков тонкой медной проволоки.
Добавлено: 19.04.2015 21:03
aleks1
В момент закрытия оконечного каскада зажигания, ток в первичной цепи резко прерывается, и магнитный поток стремительно уменьшается. Это быстрое изменение величины магнитного потока приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (при определённых условиях, напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может достигать 40…50 kV)
Ты за каскад забыл
Добавлено: 19.04.2015 21:24
vitalik k
стремительно уменьшается
И вместе с этим меняет направление магнитного потока в сердечнике вызывая полуволну синусоиды в обмотках, в первичьке 300в ( ниже порога обратного напряжения транзистора) а во вторичьке, учитывая кратность витков 150 получаем 45000в.
Больше здесь писать не буду.
Добавлено: 19.04.2015 23:02
сурма леонид
]maljr.ga[/b], ничего,ничего.Раз его зацепило,то вникнет,что переменка бывает не только синусоидной.И сворачивание магнитного потока тоже меняет полярность.И,вообще мы эту его дремучесть победим.И в этой области он почти докопается до,почти,истины,если отвяжется от ссылок на катушку зажигания,а копнет в глубь.А истину знает только Господь.
aleks1, дальнейших продвижений по пути обретения истины.Только без фанатизма.
Добавлено: 20.04.2015 06:37
aleks1
сурма леонид, Меня это вообще не интересует , Мне надо было знать сопротивления обмоток . А в роде тока и напряжения я не сомневался , вы же читайте каким бывает постоянный ток
Как плохо что не приходят ответы на почту
Как плохо что нельзя удалять ТС лишнее из его темы
Да электричество далеко не простая наука
сурма леонид писал(а):И,вообще мы эту его дремучесть победим
Я вас ну никак не называл и не обзывал , обижаете
Добавлено: 20.04.2015 09:30
сурма леонид
aleks1, если дело дошло до обид-то я приношу свои извинения.Ничуть не сомневаюсь,Александр,в Вашей активной позиции и неслабой компетенции во многих вопросах.Слово,вызвавшее обиду,было шутливым,о чем говорит смайлик.В свое время у меня был большой пробел по системам зажигания и я его пытался ликвидировать с помощью трехтомника А.Г.Ходасевич,Т.И.Ходасевич Электронные системы зажигания автомобилей.Рекомендую и прошу прощения за неудачную шутку.
Добавлено: 20.04.2015 11:16
aleks1
сурма леонид, Понял
Без обид
Добавлено: 29.04.2015 16:05
aleks1
сурма леонид, Пришла новая КЗ NGK . Занимаюсь прибором . Нашёл Ц4340 , предел 10000 КоМ. Но сдохли батарейки
Добавлено: 29.04.2015 20:52
сурма леонид
aleks1, тебе же сказано.Абсолютно бесполезно измерять активное сопротивление КЗ.Замыкание,даже100 витков почти не увидишь,в сравнении с общим сопротивлением вторички,не говоря об одном витке.А катушке каюк.Если есть теоретический интерес-измеряй индуктивное сопротивление,но требуется специальный прибор.Называется мост.И,даже это,что оно тебе даст.В общем-выбрось и забудь.КЗ диагностируется подменой или диагностическим прибором.Вот ты измерил сопротивление.Во первых 10Мом(10000К)не может быть такое сопротивление вторички,ну несколько Ком,а первичка-несколько Ом.Во вторых-установлен диод во вторичке-он не позволит корректно измерить сопротивление.И что далее.Результата не получил,но удовлетворил собственные хотелки.
Ц4340 сносный прибор,но те же результаты(почти)даст и обычный мультиметр.Ставь новую катушку и наслаждайся авто.И успехов в серьезных начинаниях.
Добавлено: 30.04.2015 05:15
aleks1
сурма леонид писал(а):Во первых 10Мом(10000К)не может быть такое сопротивление вторички,ну несколько Ком
Пока не знаю , замерю напишу
сурма леонид писал(а):а первичка-несколько Ом
Ошибаешься. Замеры по выводам 4 и 3 --- 8,08 КоМ , 4 и 2 --- 0 КоМ , 4 и 1 --- 8,93 КоМ
сурма леонид писал(а): Ц4340 сносный прибор,но те же результаты(почти)даст и обычный мультиметр
Обычный мультиметр 2000КоМ а Ц4340---10000Ком
сурма леонид писал(а):Результата не получил,но удовлетворил собственные хотелки.
Пусть даже так
сурма леонид писал(а):но требуется специальный прибор
Был такой на работе , приёмные катушки АЛСН на электровозе проверяли , индуктивность - добротность
Добавлено: 05.06.2015 07:34
aleks1
сурма леонид, Привет! Я уже писал про замеры сопротивления на катушках . Вчера делал ревизию , катушкам и свечам . Так вот одна катушка из пяти , звонится по контактам 4-3=8,08Ком, 4-1=8,93Ком, 3-1=0,9Ком . А остальные 4шт только 3-1 сопротивление 0,9Ком. Как так? авто работает,хорошо заводится, пропусков зажигания нет , дёргания нет, при включении любых нагрузок перебоев нет . Почему старые , рабочие катушки не показывают сопротивление между 4-3 и 4-1 , как на новой ?
Re: Сопротивление КЗ
Добавлено: 05.06.2015 08:41
akz
В этом точно именно он виноват.
Добавлено: 05.06.2015 09:46
aleks1
akz писал(а):В этом точно именно он виноват.
Это вопрос? Если да то кто он?
Добавлено: 05.06.2015 14:40
сурма леонид
aleks1, начнем с повторения.Мне почти не интересно измерение активного сопротивления обмоток катушки зажигания,тем более с включенным последовательно полупроводником.Можно намерить такого....Второе.Можно предположить,что диод в обрыве.Ничего измерить нельзя,но в момент искрообразования в месте обрыва полупроводника искра,всеравно,проскочит.Предполагать и додумывать можно много.А зачем?Работает.Без проблем.Не мешай машине работать.Вывод,в отношении катушки зажигания, сделан однозначный и давно.Не работает-подмена,а затем замена.А тратить время...Мы же в технической теме
. Я сегодня кинулся в детство,когда оно было трудным и игрушки были деревянными.С шестилетним внуком делали из деревяшек колесный трактор.Вот это трата времени.Он это запомнит,тем более он в этом соучавствовал.
Добавлено: 05.06.2015 16:05
aleks1
сурма леонид, Спасибо , что ответил
Добавлено: 05.06.2015 18:01
сурма леонид
aleks1, да без проблем.Дай Бог здоровья и успехов.
Добавлено: 05.06.2015 18:04
aleks1
сурма леонид, Спасибо ,добрый человек! Вот всегда бы было такое общение на форуме
Сопротивление КЗ
Добавлено: 10.02.2019 16:25
ant-007
aleks1 писал(а): ↑05.06.2015 07:34
А остальные 4шт только 3-1 сопротивление 0,9Ком. Как так? авто работает,хорошо заводится, пропусков зажигания нет , дёргания нет, при включении любых нагрузок перебоев нет . Почему старые , рабочие катушки не показывают сопротивление между 4-3 и 4-1 , как на новой ?
Алексей здравствуйте, чем разрешился ваш вопрос. у меня абсолютно те же проблемы. только я прозвонил 5 КЗ с машины и 2 б/у. прозванивается только 3-1. но в отличие от вас, машина дергается, троит и нет мощности при разгоне. получается все 7 плохие???? ставить новые?
Сопротивление КЗ
Добавлено: 11.02.2019 07:58
aleks1
ant-007, Привет. Нет, конечно все 7 не могут быть негодными . Искать надо методом подмены катушек. Это не трудно ведь , время занимает но эффект будет однозначно . Надо бы и свечи за одно проверить . Прозвонка катушек не всегда даёт результат. Почему я не знаю , хотя прозванивал разных производителей.
Сопротивление КЗ
Добавлено: 11.02.2019 10:20
Зорка
ant-007, может у тебя кирдык бензонасос и ты ловишь детоны ))) Свечи на турбе меняются раз в 30 тык максимум, дальше они уже подгоревшие и начинают убивать твои катухи и мотор...