Страница 4 из 5

Добавлено: 19.04.2015 20:56
vitalik k
Принцип работы трансреактора основан на действии закона электромагнитной индукции, при этом вторичный ток, вследствие неферромагнитного зазора настолько мал, что можно считать, что магнитный поток Φ в магнитопроводе создаётся только первичным током (МДС первичной обмотки)
Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200
Вторичная обмотка имеет от 15000 до 30000 витков тонкой медной проволоки.
;)

Добавлено: 19.04.2015 21:03
aleks1
В момент закрытия оконечного каскада зажигания, ток в первичной цепи резко прерывается, и магнитный поток стремительно уменьшается. Это быстрое изменение величины магнитного потока приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (при определённых условиях, напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может достигать 40…50 kV) ;)
Ты за каскад забыл :D

Добавлено: 19.04.2015 21:24
vitalik k
стремительно уменьшается
И вместе с этим меняет направление магнитного потока в сердечнике вызывая полуволну синусоиды в обмотках, в первичьке 300в ( ниже порога обратного напряжения транзистора) а во вторичьке, учитывая кратность витков 150 получаем 45000в.
Больше здесь писать не буду.

Добавлено: 19.04.2015 23:02
сурма леонид
]maljr.ga[/b], ничего,ничего.Раз его зацепило,то вникнет,что переменка бывает не только синусоидной.И сворачивание магнитного потока тоже меняет полярность.И,вообще мы эту его дремучесть победим.И в этой области он почти докопается до,почти,истины,если отвяжется от ссылок на катушку зажигания,а копнет в глубь.А истину знает только Господь.aleks1, дальнейших продвижений по пути обретения истины.Только без фанатизма. :)

Добавлено: 20.04.2015 06:37
aleks1
сурма леонид, Меня это вообще не интересует , Мне надо было знать сопротивления обмоток . А в роде тока и напряжения я не сомневался , вы же читайте каким бывает постоянный ток :D
Как плохо что не приходят ответы на почту :dwarf:
Как плохо что нельзя удалять ТС лишнее из его темы :x
Да электричество далеко не простая наука :crazy:
сурма леонид писал(а):И,вообще мы эту его дремучесть победим
Я вас ну никак не называл и не обзывал , обижаете :oops:

Добавлено: 20.04.2015 09:30
сурма леонид
aleks1, если дело дошло до обид-то я приношу свои извинения.Ничуть не сомневаюсь,Александр,в Вашей активной позиции и неслабой компетенции во многих вопросах.Слово,вызвавшее обиду,было шутливым,о чем говорит смайлик.В свое время у меня был большой пробел по системам зажигания и я его пытался ликвидировать с помощью трехтомника А.Г.Ходасевич,Т.И.Ходасевич Электронные системы зажигания автомобилей.Рекомендую и прошу прощения за неудачную шутку. :oops:

Добавлено: 20.04.2015 11:16
aleks1
сурма леонид, Понял :D Без обид :beer:

Добавлено: 29.04.2015 16:05
aleks1
сурма леонид, Пришла новая КЗ NGK . Занимаюсь прибором . Нашёл Ц4340 , предел 10000 КоМ. Но сдохли батарейки :D

Добавлено: 29.04.2015 20:52
сурма леонид
aleks1, тебе же сказано.Абсолютно бесполезно измерять активное сопротивление КЗ.Замыкание,даже100 витков почти не увидишь,в сравнении с общим сопротивлением вторички,не говоря об одном витке.А катушке каюк.Если есть теоретический интерес-измеряй индуктивное сопротивление,но требуется специальный прибор.Называется мост.И,даже это,что оно тебе даст.В общем-выбрось и забудь.КЗ диагностируется подменой или диагностическим прибором.Вот ты измерил сопротивление.Во первых 10Мом(10000К)не может быть такое сопротивление вторички,ну несколько Ком,а первичка-несколько Ом.Во вторых-установлен диод во вторичке-он не позволит корректно измерить сопротивление.И что далее.Результата не получил,но удовлетворил собственные хотелки. :) Ц4340 сносный прибор,но те же результаты(почти)даст и обычный мультиметр.Ставь новую катушку и наслаждайся авто.И успехов в серьезных начинаниях.

Добавлено: 30.04.2015 05:15
aleks1
сурма леонид писал(а):Во первых 10Мом(10000К)не может быть такое сопротивление вторички,ну несколько Ком
Пока не знаю , замерю напишу
сурма леонид писал(а):а первичка-несколько Ом
Ошибаешься. Замеры по выводам 4 и 3 --- 8,08 КоМ , 4 и 2 --- 0 КоМ , 4 и 1 --- 8,93 КоМ
сурма леонид писал(а): Ц4340 сносный прибор,но те же результаты(почти)даст и обычный мультиметр
Обычный мультиметр 2000КоМ а Ц4340---10000Ком
сурма леонид писал(а):Результата не получил,но удовлетворил собственные хотелки.
Пусть даже так :D
сурма леонид писал(а):но требуется специальный прибор
Был такой на работе , приёмные катушки АЛСН на электровозе проверяли , индуктивность - добротность

Добавлено: 05.06.2015 07:34
aleks1
сурма леонид, Привет! Я уже писал про замеры сопротивления на катушках . Вчера делал ревизию , катушкам и свечам . Так вот одна катушка из пяти , звонится по контактам 4-3=8,08Ком, 4-1=8,93Ком, 3-1=0,9Ком . А остальные 4шт только 3-1 сопротивление 0,9Ком. Как так? авто работает,хорошо заводится, пропусков зажигания нет , дёргания нет, при включении любых нагрузок перебоев нет . Почему старые , рабочие катушки не показывают сопротивление между 4-3 и 4-1 , как на новой ?

Re: Сопротивление КЗ

Добавлено: 05.06.2015 08:41
akz
В этом точно именно он виноват.

Добавлено: 05.06.2015 09:46
aleks1
akz писал(а):В этом точно именно он виноват.
Это вопрос? Если да то кто он?

Добавлено: 05.06.2015 14:40
сурма леонид
aleks1, начнем с повторения.Мне почти не интересно измерение активного сопротивления обмоток катушки зажигания,тем более с включенным последовательно полупроводником.Можно намерить такого....Второе.Можно предположить,что диод в обрыве.Ничего измерить нельзя,но в момент искрообразования в месте обрыва полупроводника искра,всеравно,проскочит.Предполагать и додумывать можно много.А зачем?Работает.Без проблем.Не мешай машине работать.Вывод,в отношении катушки зажигания, сделан однозначный и давно.Не работает-подмена,а затем замена.А тратить время...Мы же в технической теме :crazy: . Я сегодня кинулся в детство,когда оно было трудным и игрушки были деревянными.С шестилетним внуком делали из деревяшек колесный трактор.Вот это трата времени.Он это запомнит,тем более он в этом соучавствовал. :sorry:

Добавлено: 05.06.2015 16:05
aleks1
сурма леонид, Спасибо , что ответил :D

Добавлено: 05.06.2015 18:01
сурма леонид
aleks1, да без проблем.Дай Бог здоровья и успехов. :)

Добавлено: 05.06.2015 18:04
aleks1
сурма леонид, Спасибо ,добрый человек! Вот всегда бы было такое общение на форуме :good: :yahoo:

Сопротивление КЗ

Добавлено: 10.02.2019 16:25
ant-007
aleks1 писал(а): 05.06.2015 07:34 А остальные 4шт только 3-1 сопротивление 0,9Ком. Как так? авто работает,хорошо заводится, пропусков зажигания нет , дёргания нет, при включении любых нагрузок перебоев нет . Почему старые , рабочие катушки не показывают сопротивление между 4-3 и 4-1 , как на новой ?
Алексей здравствуйте, чем разрешился ваш вопрос. у меня абсолютно те же проблемы. только я прозвонил 5 КЗ с машины и 2 б/у. прозванивается только 3-1. но в отличие от вас, машина дергается, троит и нет мощности при разгоне. получается все 7 плохие???? ставить новые?

Сопротивление КЗ

Добавлено: 11.02.2019 07:58
aleks1
ant-007, Привет. Нет, конечно все 7 не могут быть негодными . Искать надо методом подмены катушек. Это не трудно ведь , время занимает но эффект будет однозначно . Надо бы и свечи за одно проверить . Прозвонка катушек не всегда даёт результат. Почему я не знаю , хотя прозванивал разных производителей.

Сопротивление КЗ

Добавлено: 11.02.2019 10:20
Зорка
ant-007, может у тебя кирдык бензонасос и ты ловишь детоны ))) Свечи на турбе меняются раз в 30 тык максимум, дальше они уже подгоревшие и начинают убивать твои катухи и мотор...