Страница 4 из 10

Добавлено: 08.01.2012 18:10
geckoby
ekid писал(а):
geckoby писал(а):У меня s60 2,4d.
За год езды тоже на ходу машина пару раз глохла, но через пару минут заводилась и дальше как ничего и не было. Но вот еще дополнение - 2 месяца назад и до недавнего времени в процессе езды у меня выскакивало на табло предупреждение или ошибка - "056" без текста со звуковым сигналом типа "пип". но при этом ничего не происходило. Но может это как то связано с моим случаем.

Что это за ошибка?
год машины? Может проблема с приборкой? Яггеру напиши...
...ну вообщето есть проблема с приборкой.... "бегут" часы и показывают не правильное время... но меня это сильно не парило. Как то не думал что что что машина не заводится связано с этой проблемой приборной панели.

машина S60 2,4D. не D5.

Добавлено: 08.01.2012 22:00
ekid
geckoby писал(а):машина S60 2,4D. не D5.
да разницы нету.....год скажи

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
geckoby писал(а):Как то не думал что что что машина не заводится связано с этой проблемой приборной панели.
а я и не сказал,что проблема в этом.Я про ошибку на дисплее.

Добавлено: 09.01.2012 18:17
geckoby
ekid писал(а):
geckoby писал(а):машина S60 2,4D. не D5.
да разницы нету.....год скажи

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
geckoby писал(а):Как то не думал что что что машина не заводится связано с этой проблемой приборной панели.
а я и не сказал,что проблема в этом.Я про ошибку на дисплее.
2002

Добавлено: 10.01.2012 00:33
ekid
geckoby писал(а):
ekid писал(а):
geckoby писал(а):машина S60 2,4D. не D5.
да разницы нету.....год скажи
2002
к Яггеру стучись....панелька болезненная

Добавлено: 28.02.2012 16:21
yurkus
Петро, чтобы знать в какую сторону копать на диагностику сразу бы надо. А так телепатическим методом врятли получиться. :unknown:

Добавлено: 11.03.2012 20:43
shtorm
Да копался тоже так, ну конкретно говоря если залил мусор выними топливный насос в баке с его трубками и все почисти и продуй и помой бак можно вымокать и протереть насухо трудновато но можно, фильтр меняй, легко продуваютя топливные трубки, потом смотри клапан на насосе если он плохой то не устойчив холостой , если не помогло сними форсунки и проверь на диагностики. Насос не мучай он просто зверь хотя им пугают... Попробуй что не так пиши... Было у знакомого он залил солярку с пестицидами это деготь но отходили..

Добавлено: 26.03.2012 21:59
salex
у меня сегодня три раза заглохла машина на ходу... :( надо что-то начинать делать. Сеточку стоит с баком чистить? или обойтись сменой фильтра и чисткой регулятора топлива?

Добавлено: 29.03.2012 22:11
shtorm
Три ничего не значит. Мало информации при каких условиях....

Добавлено: 02.04.2012 10:46
salex
В виде написано:
При повороте ключа зажигания в положение II модуль управления двигателем (ЕСМ) направляет на центральный электронный модуль (СЕМ) сигнал на запуск электрического топливного насоса. Топливный насос работает 90 секунд или до поворота ключа в положение III и пуска двигателя. Топливный насос предназначен для подачи топлива в насосный узел, состоящий из насоса низкого и высокого давления (ТНВД). Если перегрузка продолжается более 20 секунд, модуль управления двигателем (СЕМ) направляет на центральный электронный модуль (СЕМ) сигнал на запуск электрического топливного насоса, чтобы предотвратить падение давления в топливопроводах и снизить температуру топлива. Если уровень топлива в баке ниже 20 литров, электрический топливный насос работает постоянно.
Топливный насос низкого давления засасывает топливо в топливный фильтр. В топливном фильтре имеется нагревательный элемент и датчик температуры для нагрева топлива. Если необходимо, модуль управления двигателя (ECM) передает сигнал через центральный электронный модуль (CEM) на задний электронный модуль (REM), если двигатель работает и нагрев топлива может быть активирован.
Топливо затем поступает в насос низкого и высокого давления из топливного фильтра. На топливо оказывается давление в насосе низкого давления, и топливо направляется в клапан управления давлением топлива и обводной клапан, встроенные в узел насоса. Клапан управления давлением топлива является электрогидравлическим клапаном и управляется модулем управления двигателя (ECM). Клапан управления давлением топлива регулирует количество топлива, подаваемого в насос высокого давления. Излишек топлива направляется через обводной клапан назад в насос низкого давления.
Топливный насос высокого давления затем поднимает давление и подает топливо в топливную магистраль.
Вопрос. Езжу часто с 10-20 л в баке. Т.е. насос в баке постоянно работает? Вопрос второй. Если не работает электрический насос (или не корректно работает) связано это как-то со снижением динамики автомобиля?

Добавлено: 02.04.2012 23:16
kritik
тоже глохнет чуть ли не каждый день.по пару раз.комп ничего толкового не говорит.ошибка плавающая.что интересно завожу тачка начинает рвать вперед порадуюсь немного и оп глохнет.то заведется то подождать надо.и опять тупит.потом оп поехала.и на завтра опять глохнет.думаю даже продать ее нах.но попробую ее вылечить.только сервис найти бы что б взялись реально помочь.

Добавлено: 03.04.2012 08:58
s-h-u-r-i-k
Что это за эпидемия глохнущих D5? Может в клубной мастерской сумеют разобраться?

Добавлено: 03.04.2012 10:02
salex
s-h-u-r-i-k писал(а):Что это за эпидемия глохнущих D5?
Зима суровая была, саляра, машины не молодеют. :D
Сам думаю сейчас начинать работы по топливной от начала до победного конца

Добавлено: 03.04.2012 10:37
NorthStarGarage
kritik, ня ссаць хлопци,свою тож по топливной атдау,позже отпишуся 8)

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
симптомы -ни заводица на холодную ... :crazy:

Добавлено: 03.04.2012 11:02
salex
vada1980 писал(а):свою тож по топливной атдау
кому отдал?
У меня заводится без проблем. И при -30 тоже. Насос в баке как и положено журчит своих 90 секунд и при заводке. НО. При замене фильтра его жужания не хватает. Машина глохнет и приходится другими способами прокачивать топливо. Обороты не стабильные на холостых (грешу на регулятор что на ТНВД, хотя в прошлом году покупал новый). Машина живет своей жизнью. Хочет рвет асфальт при легком нажатии на педальку, хочет тупит по страшному. Пару дней ездил аки шумахер :D Чуть нажал - полетела с такой легкостью, что сам удивился. Через пару дней все вернулось на круги своя. Привычная тупизна. Педальку в пол - неравномерный разгон. Мож сеточка засралась в баке? Клапана ТНВД? Клапан электромотора? :unknown:

Добавлено: 03.04.2012 15:36
s-h-u-r-i-k
vada1980 писал(а):симптомы -ни заводица на холодную ...
форсунки, не?

Добавлено: 04.04.2012 21:03
salex
vada1980,
Ну что там у тебя? Я еже весь на измене :D

Добавлено: 04.04.2012 21:59
NorthStarGarage
Хлопци,пака тачку ни забиру каркать не буду,я тирплю и вы трошку патирпите

Добавлено: 04.04.2012 22:09
salex
vada1980 писал(а):я тирплю и вы трошку патирпите
;( бум ждать.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
ты думаешь, что что-то с ЕГР? или я не прав?