Страница 4 из 587

Добавлено: 30.11.2010 16:36
HaMMeR
а у тя коробка какая

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
если реношная то там под рычажком что включает передачи на коробке снизу должна быть пластиковая зажита типа кожуха. прикручена она болтами к картеру коробки. в каких то обзорах ее обзывали сборником для масла капающего из штока
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8844_5bc0afe3164609cd869f8d6564939625[/img]
вроде номер

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8844_6e0870276c69028a040c58a46fc1e2ca[/img]


Добавлено: 30.11.2010 16:48
Wander_380
У меня нет задних кожухов защиты, есть только маленькая под коробкой, но проблем с плохим включением передач из за снега никогда не было.

Добавлено: 30.11.2010 16:54
HaMMeR
я про маленькую и говорю

Добавлено: 30.11.2010 17:55
mohitos
Во-во, и под этот кожух лезет снег, получается нечто типа ванночки, в которой собирается снег и лед и мешает включениям передач. А если этот кожух выбросить нафик, насколько оно страшно будет?

Добавлено: 30.11.2010 17:58
Wander_380
Не стоит, эта ванночка больше для защиты штока переключения передач, а там сальник очень хитрый, который меняется только изнутри коробки, попадет грязь и вуаля, разбор коробки.

Добавлено: 30.11.2010 18:22
mohitos
Wander_380 писал(а):попадет грязь и вуаля, разбор коробки.
У меня туда в любом случае летит все, что попало, а снегом забивает вообще иногда так, что рычаг не сдвинуть. Что то не то. Может это особенность именно реношной коробки (M3P)? Может все же сфоткает кто-нибудь у себя, хотя бы так, руку с телефоном под днище в том месте просунуть и щелкнуть.

Добавлено: 30.11.2010 20:05
Wander_380
У меня M5P, но внешне они одинаковы.

Добавлено: 01.12.2010 00:28
HaMMeR
у него тоже м5р должна быть. ну з у меня все нормально спереключениями. но у меня пластиковая защита от бампера вроде есть

Добавлено: 01.12.2010 09:46
marik
не помню была ли такая тема, но не суть...
вообщем, при наступлении холодов, при проезде неровностей, раздается типа хруста штоле в районе стыка лобового стекла и крыши, было такое и прошлой зимой, думаю, мот болезнь какая, в салоне тепло, там холодно, но на хонде у меня точно такова не была :unknown:

Добавлено: 01.12.2010 10:03
Nash
marik писал(а):при наступлении холодов, при проезде неровностей, раздается типа хруста штоле в районе стыка лобового стекла и крыши,
такого не было,но ето не есть хорошо
Но было круче:утро,июль 2010,проезжаю курган славы,с зади какбудто граната взарвалась,смотрю в зеркало заднего вида ,а уменя заднее стекло в салон осыпается,а чего ..... знает :crazy:

Добавлено: 01.12.2010 10:17
cheekerman
marik писал(а):вообщем, при наступлении холодов, при проезде неровностей, раздается типа хруста штоле в районе стыка лобового стекла и крыши,
оооо, Семён семёныч - те же помидоры , вчера началось...., раньше не было такого..., но только что вот у меня текло внизу треснуто...
может от этого?

Добавлено: 01.12.2010 11:46
marik
не у меня целое, тьфу тьфу, никаких подтеков не наблюдалось, просто как минус 10 и ниже, начинается этот скрип-хруст, не смертельно но бесит

Добавлено: 01.12.2010 21:44
mohitos
А у меня и летом такие звуки иногда раздаются :crazy:

Добавлено: 02.12.2010 10:14
victor.M
marik писал(а):не у меня целое, тьфу тьфу, никаких подтеков не наблюдалось, просто как минус 10 и ниже, начинается этот скрип-хруст, не смертельно но бесит
есть такое понятие коэффициент температурного расширения. при снижении температуры все компоненты кузова как бы становятся чуть чуть меньше в размерах, появляются незаметные люфты, резина немного дубеет. а кузов какой бы он крепкий не был все-таки немножко гуляет, вот и появляются эти раздражающие скрипы. при положительных температурах это все становится на место, уплотняется и ничего такого не слышно. мне так кажется

Добавлено: 03.12.2010 20:36
tril
подскажите чайнику =)
собрался диски с резиной купить
какие бывают крепления колёсных дисков ( 4 болта ,5 болтов и вроде ещё какие-то размеры указываются)
у меня 4 болта какие там ещё цифры? или как их помереть? или где это написано? зарание СПС! :oops:

Добавлено: 03.12.2010 20:42
Wander_380
tril, Ну это имхо в поиск, обсуждалось не раз, подскажу только 67,1мм центр отверстие, 114,3мм между гайками

Добавлено: 04.12.2010 10:24
victor.M
tril писал(а):подскажите чайнику =)
собрался диски с резиной купить
какие бывают крепления колёсных дисков ( 4 болта ,5 болтов и вроде ещё какие-то размеры указываются)
у меня 4 болта какие там ещё цифры? или как их помереть? или где это написано? зарание СПС! :oops:
у меня была V40, продал летом а штампованые диски с резиной фулда остались. резина зимняя 7-6мм 185/65 R14 остаток протектора. могу предложить не дорого, если есть тнерес пиши в личку.

Добавлено: 04.12.2010 17:26
Alex2379
Здраствуйте, уважаемые форумчане!
Пару недель назад стал обладателем V40 1.9TD 1998г. Т.к. мануала ещё не заимел подскажите плииз:
1.объёмы по замене антифриза, масла моторного?
2.Три из четырёх габаритных лампочек (в бамперах которые) не горят - как доступ к ним осуществляется?
3.Термостат явно просится на свалку, где купить (рынок/Некрасова) и какие ньюансы?
5.Кулиса как "уши спаниеля" лечится рем-комплектом?
Спасибо!!!

Добавлено: 04.12.2010 20:38
cheekerman
1 антифриз всё равно весь не сольёшь,литров пять шесть готового имей в запасе, помаслу, ждитрактористов
2 там всё запущено - лампочки ты оттуда не достанешь всё запаяно, не ну конечно можно поизвращаться..., а так новый 16-8 уй на некрасова, элите екзисте, у Миши
3 код движки своей напиши, или вин давай, а так скорее всего в корпусе будет в сборе, Миха недавно брал...
4, кулиса именно так и лечится...

Добавлено: 04.12.2010 23:22
Sikeman
Alex2379 писал(а):Здраствуйте, уважаемые форумчане!
Пару недель назад стал обладателем V40 1.9TD 1998г. Т.к. мануала ещё не заимел подскажите плииз:
1.объёмы по замене антифриза, масла моторного?
2.Три из четырёх габаритных лампочек (в бамперах которые) не горят - как доступ к ним осуществляется?
3.Термостат явно просится на свалку, где купить (рынок/Некрасова) и какие ньюансы?
5.Кулиса как "уши спаниеля" лечится рем-комплектом?
Спасибо!!!
1. антифриза ушло на замену 6л, сливал с холодной машины, масла уходит при замене маслянного фильтра 4,5л при уровне чуть больше середины маслянного щупа (конечно между мерными метками, а не самого щупа :) )
2. если дружишь с паяльником, выковыриваешь старую лампочку, покупаешь обычную бесцокольную лампочку и припаиваешь провода, потом вставляешь в габарит и заливаешь отверстие клеем или герметом