Страница 4 из 9

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 23.12.2015 17:46
Юрий 71
Вчера позвонил дилерам Дженерал Электрик и предложил протестировать их галогеновые автомобильные лампы . Хочу проверить , действительно ли "заряженные" лампы от GE соответствуют заявленным параметрам. По цене они лишь немногим дешевле "найт брекеров". Я предложил сравнительный тест GE против Осрама с равноценными параметрами. Кстати они подтвердили информацию о том , что их "шустрые" лампы , так же как и "найт брекер" имеют более низкий ресурс. Уверен что и у Филипса такая же ситуация. Но похоже они "зажмут" лампочки для тестов , хотя я предупредил , что лампы их представитель заберёт с собой. Ещё началась "песня" про распечатанные упаковки , т.е. бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 23.12.2015 18:05
builder
Юрий 71 писал(а):бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?
Надо заехать к дилеру Volvo, машину попросить поездить, скажу что буду об ощущениях на форуме расказывать. А если откажут, напишу: "Что за страна?" :D
Или вы широко известны в узких экспертных кругах, как независимый исследователь света? Я к тому, что какой для них смысл давать что то бесплатно "человеку с улицы"?

ЗЫ мне в отличие от предыдущих комментаторов, нравится читать ветку, пишите еще. :)

Добавлено: 23.12.2015 19:20
Юрий 71
builder писал(а):Надо заехать к дилеру Volvo, машину попросить поездить, скажу что буду об ощущениях на форуме рассказывать.
Для того и придумали тест-драйв . И не важно , что вы хотите тестить. Перед принятием решения о покупке робота-пылесоса я взял его на бесплатный тест. И это нормально.

PS/ А на счёт эксперт-не эксперт... Журналисты Автобизнеса регулярно приезжают брать интервью для публикация и в газете, и на сайте. В том числе и с тестированием различного авто-оборудования.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 23.12.2015 19:23
maljr.ga
Ещё бы и со шлюхами так прокатывало! :D

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 23.12.2015 20:03
RGC NEO
maljr.ga писал(а):Ещё бы и со шлюхами так прокатывало! :D
[emoji106]

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 24.12.2015 11:23
Юрий 71
Если вы всё ещё продолжаете считать , что ремонт фар это что-то однотипное , как работа на конвейере , то вы сильно заблуждаетесь.
Вот как например с первого взгляда понять в чём все проблемы этой фары . То что она требует полировки , так вот и не факт , хотя на любой станции начали бы именно с этого. А на не разобранной фаре другие проблемы увидеть практически невозможно. Но чтобы убедить клиента в том , что он попал "по серьёзному" нужны веские основания.










Продолжу после работы.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 24.12.2015 12:40
W@dim
Расскажите подробнее про "найт брекеры"

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 24.12.2015 12:49
pydik
и в сравнении с экстрим вижн...

Добавлено: 24.12.2015 14:15
Юрий 71
W@dim писал(а):Расскажите подробнее про "найт брекеры"
Очень достойные лампы , но с одним небольшим минусиком , малым ресурсом , это же относится ко всем "шустрым" лампочкам и "блю вижин" в том числе.
На момент запуска "найт брекеров" в производство в 2013 году , Осрам официально заявил , что это самые яркие галогеновые лампы на тот момент и это никто не оспорил. Серия называлась Осрам найт брекер плюс +90% и плюс добавочная двойная жизнь. Но через пол года серию быстренько сняли с производства и после обновления появился Осрам найт брекер (разрушитель ночи)+110% , но жизнь ей урезали в другую сторону в 2 раза. Филипс "блю вижин" на первый взгляд в сравнении на стенке явно "пересвечивает " "найт брекера" и на дороге показывает очень классный результат , но я не "гонял" эти лампы во всех "стихиях" -в туман , мелкий дождь, мокрый асфальт +сильный дождь , в снегопад. А говорить за то , что я не знаю не стану. Для этого я и приглашаю поставщиков ламп для объективного тестирования. Что касаемо "найт брекеров" , то могу сказать следующее на ауди клубе на протяжении 1,5 лет проходит непрерывное тестирование ламп этой серии. Люди выкладывают отчёты по времени наработки и пройденному пробегу до момента перегорания. Например есть отчёт о пробеге в 53 тыс. км за 7 месяцев на машине со светом "автомат" , т.е. с постоянно включенным. Но это единичный случай , основные цифры для цоколя Н7 И Н4 примерно следующие , 10-14 месяцев при пробеге в 20-23 тыс. км. В цоколе Н1 дела обстоят значительно хуже. Так же такие лампы не стоит ставить в машины такси , там они перегорают в интервале до 3-х месяцев. Частота включений (количество коммутаций) и правильность включения света имеет огромное значение.
И пусть "всезнайки" расскажут как правильно нужно включать свет фар особенно зимой и на каких законах физики это всё завязано , а то флудить все горазды.
Добавлю вот ещё что , с появлением "найт брекеров" отпадает необходимость в противотуманных фарах , т.к правильно отстроенный основной свет на этих лампах легко справляется с туманом любой плотности. Тоже самое со снегопадом и по всему остальному . Хитрость ламп данной серии заключается в том , что они излучают несколько спектров света одновременно, не закрашенная в синий цвет колба излучает жёлтый спектр , а закрашенная в синий цвет - белый , почти ксеноновый спектр. Благодаря этому симбиозу и получился очень достойный результат.
В отличии от "клоунов" , размещающих свои посты с результатами по единичному опыту замены лампочек в интернете , я провожу реальные, серьёзные испытания, и собираю отзывы и отчёты для анализа.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 24.12.2015 14:41
builder
Юрий 71 писал(а):И пусть "всезнайки" расскажут как правильно нужно включать свет фар особенно зимой и на каких законах физики это всё завязано
А я не знаю - постоянно горит ближний... :pardon:
Ставил раньше Osram Silverstar +50% H7, но мало того, что при моем режиме (горят постоянно) перегорали практически через год, так еще и сразу после замены, понимал, что за год выгорали прилично (видна была очень существенная разница в освещении каждый раз после замены). Уже больше года езжу, поставив ксенон AutoPower H7 Premium 4 300 K, полет нормальный.

Вы как работаете сразу после НГ, подъехать по свету получить проверку\консультацию и фары полирнуть?

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 25.12.2015 10:59
Юрий 71






В следующем посте я покажу вам на примере этих фар , как вас разводят фотоотчётами и всякими "видосами".

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 26.12.2015 09:40
Юрий 71
В этом посте я покажу вам на примере этих фар , как вас разводят фотоотчётами и всякими "видосами".
Фотографии из предыдущего поста я снимал с расстояния от 50 см до 1 метра на 8 млн. пиксельную камеру и при этом у меня стояла задача как можно лучше передать качество работы , ничего не скрывая. Если вы посмотрите отчёты людей на эту тему выложенные в интернете , то увидите что в основном фото снимают с расстояния 1-2 метра. На сколько это принципиально и существенно судить вам. И так вернёмся к первой фотографии из прошлого поста.









А для общего развития могу добавить следующее , на качественную полировку одной фары требуется примерно 1,5 часа и наждачка номер 100-180 на "старте". И то нет полной гарантии в том , что удастся с первого раза убрать все глубокие сколы и трещины. Полировка фар без снятия с автомобиля - это вообще разводилово.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 28.12.2015 11:48
Юрий 71


Одна фара ещё не помыта , но три остальные блестят словно после полировки.
Правая фара в верхнем ряду и левая в нижнем это одна и та же фара после мойки.
С расстояния 1 метр невозможно увидеть ущербность на поверхности стекла.
Напомню , вот так выглядели фары у авто в нижнем ряду.



Думаю на этом тему обмана фотоотчётами по полировке фар можно закрывать , раз уж фотоаппарат не в состоянии "отличить" полированную фару от не полированной. :)

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 28.12.2015 12:01
pydik
а те же работы с пластиковыми делаете?

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 28.12.2015 12:47
surta
pydik, так это и описаны работы с пластиковыми.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А что скажете о лампах GE +120%? я уже 3-ий год такие юзаю. мне хватает примерно на 10-12 месяцев, покупаю в гиперах(цена там нравится), годовой пробег 20 тыщ. Езжу всегда с ближним светом. У меня механический корректор, приходится относительно часто крутить. Особенно не удобно когда дорожники ставят лежачие полицейские на трассе, и после лежачего даванёшь на газ, морда авто вверх и свет фар из ближнего превращается в дальний.
По поводу правильного включения, а что с ним можно сделать? Ясно что лампы чаще всего перегорают во время включения, на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше. Как только нить нагреется, то и ток снижается, и выходит на рабочие значения.

Добавлено: 28.12.2015 16:56
victor.M
surta писал(а):По поводу правильного включения, а что с ним можно сделать? Ясно что лампы чаще всего перегорают во время включения, на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше. Как только нить нагреется, то и ток снижается, и выходит на рабочие значения.
А ты заметил, что если ездишь все время с включенным светом фар, то при заводке автомобиля свет светит не в полный накал в течении 0,5-1 сек а затем лампа светит в полную силу. ( идет первоначальный прогрев нити накала) В этом случае срок службы ламп значительно увеличивается. а когда включаешь свет уже на заведенной машине, лампы светят сразу в полную силу, и в этом случае как ты писал : на холодной спирали сопротивление меньше, ток выше, что приводит к преждевременному перегоранию лампы при истощении нити накала за время эксплуатации.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 28.12.2015 17:07
surta
вот я так и стал делать в последнее время, вроде и логично, да и дёргать выключатель не нужно :) подожду ещё мнений. ведь при повороте ключа во 2-ое положение напруга в сети где-то чуть больше 12 вольт, может и меньше (свечи накала дофига тянут), затем включается стартер и свет гаснет(заводка занимает время и спираль может остыть в ноль), а уже когда завёлся, то напруга поднимается до 14 вольт.
Отсюда вопрос, что лучше: 2 раза включить лампы, но первый раз с 12 вольт или один раз с 14 вольт?

Добавлено: 28.12.2015 17:57
Юрий 71
surta писал(а):
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А что скажете о лампах GE +120%? я уже 3-ий год такие юзаю. мне хватает примерно на 10-12 месяцев, покупаю в гиперах(цена там нравится), годовой пробег 20 тыщ. Езжу всегда с ближним светом. У меня механический корректор, приходится относительно часто крутить. Особенно не удобно когда дорожники ставят лежачие полицейские на трассе, и после лежачего даванёшь на газ, морда авто вверх и свет фар из ближнего превращается в дальний.
Эти лампы ещё только собираюсь тестировать . Думаю производитель знает что заявляет . Могу сказать что надписи на оригинале должны быть выжжены лазером , а не набиты чёрным принтом. Так же важно при покупке лампочек проверять перпендикулярность колбы по отношению к цоколю (кстати не такое редкое явление - заводской брак) , в противном случае получите кривую картинку света. Тоже самое относится и к соосности спирали внутри колбы , если спираль согнута , то пойдёт сильное искажение светового пучка. Как оказалось 100% автолюбителей не знают что смотреть при покупке ламп , считая что лампочка она и в Африке лампочка. :)
На счёт ваших проблем с лежачими полицейскими , мне не понятна суть проблемы , если регулировочные каретки не сломаны , а свет выставлен как надо , а не как для техосмотра , то ручным управлением пользоваться не требуется . Он нужен только в случае загрузки багажника и пассажиров на заднее сидение. Если вы ездите в машине один или с пассажиром на переднем сидении , то к регулировкам вы не должны лезть. Скорее всего у вас с амортизаторами не всё в порядке , раз уж они задают большую амплитуду раскачки кузова. Не большой "задир" фар в режиме "кик-даун" вполне объяснимое явление , но при слабых "мартёрах" вы имеете то , что имеете.

Добавлено спустя 36 минут:
surta писал(а):вот я так и стал делать в последнее время, вроде и логично, да и дёргать выключатель не нужно :) подожду ещё мнений. ведь при повороте ключа во 2-ое положение напруга в сети где-то чуть больше 12 вольт, может и меньше (свечи накала дофига тянут), затем включается стартер и свет гаснет(заводка занимает время и спираль может остыть в ноль), а уже когда завёлся, то напруга поднимается до 14 вольт.
Отсюда вопрос, что лучше: 2 раза включить лампы, но первый раз с 12 вольт или один раз с 14 вольт?
Отталкиваться надо от частоты перегорания ламп . Если с этим делом всё в порядке , то и не вижу смысла что-то менять в алгоритме включения света.
Включённым лампам не так страшны просадки напряжения на старте , как холодным лампам пиковый ток генератора. Да и в момент пуска "дизеля" реле свечей накала уже отключает свечи , просадку даёт стартер и если у вас свет притухает до нуля , то впору разбираться с высоким сопротивление в обмотках стартера.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 28.12.2015 19:59
maljr.ga
Юрий 71 писал(а):впору разбираться с высоким сопротивление в обмотках стартера.
Стартер ни при чём. Схемотехника такая - отключает сторонние потребители во время пуска. Учите мат часть.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 28.12.2015 21:43
Юрий 71
Если у вас при пуске отключается магнитола , то это совсем не значит того , что вырубается вся электрика.Питание магнитолы идет по двум плюсовым проводам,один из которых подключен к плюсу постоянно, независимо от положения ключа в замке зажигания и нужен для поддержки памяти настроек.Рассчитан на малый потребляемый ток.Второй провод подключен к клемме ACC(аксессуары)замка зажигания,а во время перевода ключа в положение "СТАРТЕР"эта клемма обесточивается для отключения лишних потребителей и облегчения пуска.Многие производители магнитол настоятельно рекомендуют .
Буду рад прочитать ссылку на мат часть на тему отключения сторонних потребителей. Глядишь и сами что-то новое узнаете.
Слабый АКБ и "убитый" стартер - вот два основных источника просадки напряжения.
Просьба к владельцам Вольво ответить на вопрос , у вас тоже гаснет предварительно включенный свет на авто во время пуска двигателя ?
До сих пор не доводилось видеть такого чуда , правильнее сказать не обращал внимание.
Посмотрел в "нете" , да действительно есть авто у которых вырубается свет при пуске , но у многих из них эта проблема исчезала после замены Акб.
Есть авто , у которых свет автоматически включается во время пуска двигателя. Ну и основная масса - это те у кого идёт просадка напряжения и свет слегка притухает на "живом" Акб.
Эту тему в отдельности никогда не рассматривал , но теперь будет за чем понаблюдать.