Страница 4 из 8

Добавлено: 19.01.2011 03:15
ekid
laverto писал(а):
Около месяца назад Джеки на ровном месте без всяких видимых причин снова проснулся
это может быть следствием нашего топлива. :bad:

Добавлено спустя 7 минут:
laverto писал(а):
Да, есть такая идея, спасибо. И свечи скоро пора.
Но есть ещё и странный стук слева впереди ещё от предыдущего владельца. Всю подвеску ему проверяли и ничего не нашли, решили, что в Америке забыли в бампере какой-то болт закрепить (судя по фотографиям, которые я видела, там машина была без бампера и одной фары после аварии, легко отделалась). Но самое интересное, что всех лежачих полицейских я проезжаю беззвучно и медленно и не очень, а вот при поворотах слышу этот звук. Может и болт, а может и наконечник рулевого в свете последних событий, но я в этом не разбираюсь, поэтому завтра будут делать всё: и подвеску, и рулевое, и масло в гидроусилителе. Потом отпишусь.
Ваш бампер крепится на двух болтах и если-бы один не закрутили-бы,он отвалился-бы.Знаете,поищите в поиске....кто-то писал,что у него было что-то подвязано и при поворотах стучало.....вот не могу вспомнить... :oops:

Добавлено: 19.01.2011 03:23
ekid
laverto писал(а):
ekid писал(а):
laverto писал(а): несколько раз именно при прогревании машины расход топлива при оборотах менее 1000 повышался, не поверите, до 60 литров/100 км. Может и больше было бы, дальше я не ждала, так как температура масла уже позволяла мне двигаться (оно у меня D40, а положено 30). Как только я ехала расход тут же снижался до нормального.
Моментальный расход топлива при остановки(стоянке) авто не регистрируется.При нагреве мотора сигнал считывается с датчика температуры охлаждающей жидкости и расход топлива может(должен) быть повышенным да нагрева рабочей температуры ОЖ.
Речь шла о среднем расходе топлива, а не моментальном. Хотя в тот момент средний рос на глазах с нормального до 60 за 5 минут. Обычно он повышается максимум до 18-19 при прогреве зимой и то при сильных морозах, но чтобы 60, я видела только дважды на холостом ходу, при уже нормальной температуре масла и, как вы заметили, до движения авто, до нагрева двигателя, до того, как стало тепло в салоне. После этого средний расход плавно вернулся к нормальным значениям и на холостом ходу в пробках и на светофорах больше не так бешено не рос.
Это ничего не значит.Я на холодной машине могу догнать до 99... Всем известно,что на S60-V70-II бортовик врет.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
что касается среднего расхода,так вы обнулите его,покатайтесь пару минут на холодной машине и увидите такое... :o

Добавлено: 19.01.2011 03:37
ekid
laverto, а у вас на панели приборов что показывает датчик ОЖ...???

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
да и расход топлива лучше проверить так...залили полный бак до отключения пистолета,проехали 200-300км. и опять залили до щелчка.Самый надежный способ. :good:

Добавлено: 19.01.2011 20:56
Dav1as
Подскажите, что значит ошибка defaut ampoule feux position?
Вроде бы, что то с лампочками связано, перевода я не нашел =/

Добавлено: 19.01.2011 21:12
PigPog
Dav1as, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 36&start=0 втыкай в перевод

Добавлено: 19.01.2011 21:18
Alexx1983
Доброго вечера! Наши партнеры с auto-diagnostic.by прочитали ошибку 0640А (регулировка распредвала, механический дефект). кто подскажет что это за зверь и че с ним делать???

Добавлено: 19.01.2011 21:23
akz
надо было у них и спросить. а если там только коды выдают то фтопку таких партнеров :dwarf:

Добавлено: 19.01.2011 21:39
Alexx1983
Приветствую уважаемый akz, на самом деле проблема намного глубже. Я уже и Макса, и АндрейКа и serg1984 на уши поставил. Возникла проблема в моей шисятке, причину которой никто не может определить. А от домыслов типа "может это, может это" уже поднадоели за неделю. Вот предыстория: в прошлый четверг моя S60 после поездки в течении полу дня не завелась. Схватывает и тут же глохнет (впервые за 2,5 года). Диагностика serg1984 ничего не показала (правда была ошибка по датчику распредвала, но после обнуления снова не появилась). Замена датчика распредвала ничего не дала. То же самое, схватывает и тут же глохнет. В субботу потягали и с толкача завелась через минут 5. Работала как часики 2 дня, и вот снова теже симптомы. С утра в понедельник завел, поездил пол дня. Через 2 часа пробую заводить - ничего (схватывает и глохнет). Через минут 10 мучений (снял крышку над катушками, постукал чего-то там) она завелась, поездил часа 3, несколько раз глушил-заводил, а вечером сажусь ехать - история повторилась, и постукивание наудачу ни к чему не привели. Сегодня она завелась, поехал к нашим патнерам. Ну думаю, тока бы заглохла при них :D . А она ни в какую, заводится и все тут. Сняли ошибки, поездил пол дня, традиционно загорелся джекичан (катализатор мозг сношает - было всегда). А второй была эта ошибка (выше). И опять: может дроссельная, может насос тупит периодически и т.д. Кароче устал уже от неопределенности, но причины не выяснил. Теперь боюсь куда-нибудь ехать, а вдруг опять. Может у тебя есть еще какие-нибудь варианты?

Добавлено: 19.01.2011 21:53
akz
Alexx1983 писал(а):Может у тебя есть еще какие-нибудь варианты?
ну вот когда не заводится тогда и надо копать. вариантов на самом деле не много. либо нет топлива либо зажигания. ну конечно может быть что и заслонка вообще не открывается так и воздуха нет. так что надо дойти до состояние назаводимости и звать андрейку с компом.

Добавлено: 19.01.2011 22:03
АндрейКа
Alexx1983, Ну так давай с чего-то начинать...ошибка по кату(может быть оплавился или развалился на куски и один из кусков забивает трубу) - вырезай,ставь обманку,ошибка ECM 0640A могла выскочить случайно,когда машина долгое время безуспешно заводилась,если она действующая после стирания - снимай,чисть,проверяй клапан регулировки угла распредвала!
Ты пойми,с плавающими неисправностями бороться очень тяжело! Это всё равно, что искать черную кошку в темной комнате!

Добавлено: 19.01.2011 22:06
сурма леонид
Alexx1983, может банальное засорение сетки топливозаборника.Уменя в авто на сеточке образовалась корка как из чешуек листьев спресованных.Предполагали,что льют форсунки,а оказалось...

Добавлено: 19.01.2011 23:28
Alexx1983
akz, да, ты прав, поэтому и жду пока не заведется :) . по заслонке: когда не заводилась, сняли воздушный патрубок, пробовали завести, заслонка открывалась.
АндрейКа, ошибка по кату у меня уже 2,5 года, она пояляется через 50-80 км пробега после стирания, так что врят ли. после стирания (с утра) ошибок, ECM 0640A выскочила через пару часов проезда, не спорю, может и случайно. я так понимаю ты говоришь про восстановительный клапан распредвала (так он по моей книге называется)? его снимать непроблемно? я так понимаю прокладке потом пипец? где ее можно взять?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
сурма леонид, вообщем-то тоже есть такая идея. у меня топливный фильтр несменный. честно говоря пытался найт топливный насос, чтобы его почистить, но поднял сиденье, обшивку, открутил метал. диск на 4-х гайках (под задним сиденьем с водительской стороны), но под ним насос не нашел. может туплю чего??? :search:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а вообще всем спасибо за отклик!! :bravo: P.S. тем более в День Спасателя (проф. праздник :oops: )

Добавлено: 20.01.2011 02:34
ekid
Alexx1983 писал(а): пытался найт топливный насос, чтобы его почистить, но поднял сиденье, обшивку, открутил метал. диск на 4-х гайках (под задним сиденьем с водительской стороны), но под ним насос не нашел.
насос находится под пассажирским заднем правом сидении.Там точно такой лючок,как и с лева....

Добавлено: 20.01.2011 12:28
Alexx1983
ekid, спасибо, как только не заведется, сразу туда и полезу. Сегодня с утра завелась без проблем, ждем-с :search:

Добавлено спустя 38 минут 14 секунд:
P.S. Еще посоветовали поменять фильтр картерных газов, чтобы не засоряло задроссельное пространство. Это похоже на правду?

Добавлено: 20.01.2011 16:36
ekid
Alexx1983 писал(а):ekid, спасибо, как только не заведется, сразу туда и полезу. Сегодня с утра завелась без проблем, ждем-с :search:
я у себя проблем не жду....рисую себе план....почистить то,что надо чистить....поменять то,что надо поменять.Рано или поздно все равно полезешь в бак.

Добавлено: 20.01.2011 16:51
Alexx1983
ekid, дело в том что я жду пока не заведется, чтобы сразу на комп: покажет что-нибудь или нет. Если нет, то полезу в первую очередь в бак. А так я ща почищу фильтр и насос, и буду бояться куда-нибудь ехать. Вдруг проблема была не в этом, стану где-нибудь под Березой :lol: и че тогда буду делать?

Добавлено спустя 54 секунды:
P.S. Насчет березы без обид ;)

Добавлено спустя 48 секунд:
sorry, Березы

Добавлено: 20.01.2011 18:29
ekid
Alexx1983, возле Березы еще никто не стал... :lol: