Страница 4 из 64
Добавлено: 21.09.2010 11:20
карабас
Dmitrij 20 писал(а):особенно на низах его не хватает...
на низах без турбины особо ниче не сделаешь.....
http://sv.bsr.se/products/t1546/ а вот чип на него.... чЭсна говоря большого смысла не вижу....
Добавлено: 21.09.2010 20:13
ШМЭЛ
Dmitrij 20 писал(а):реально ли с атмосферника B5244S 170 л.с. выжать еще что-нибудь за разумные деньги?
Из него и так выжали нормально. Дальше логично ставить турбину.
Добавлено: 21.09.2010 22:09
Dmitrij 20
Добавлено: 21.09.2010 23:56
ШМЭЛ
Я про В5244Т3.
Добавлено: 22.09.2010 10:49
Dmitrij 20
ШМЭЛ писал(а):Я про В5244Т3.
В смысле движек махнуть предлагаешь?
Добавлено: 22.09.2010 11:15
ШМЭЛ
В смысле машину поменять. Ну а если денег как у дурака фантиков, то меняй движок.
Добавлено: 22.09.2010 11:34
Dmitrij 20
ШМЭЛ писал(а):Ну а если денег как у дурака фантиков, то меняй движок.
Неудачное сравнение.Просто нужно конкретно выражать свои мысли,а не
ШМЭЛ писал(а):Дальше логично ставить турбину.
ШМЭЛ писал(а):Я про В5244Т3.
Поди догадайся с что ты имел ввиду поменять автос.Слишком кардинальное решение...
Вообще вопрос конкретно стоял про чиптюнинг мое движка B5244S,если по делу нечего сказать,то предоставь это компетентным людям.
Добавлено: 22.09.2010 20:47
ШМЭЛ
Кому нужно - тот догадался, а если интеллекта нет, то я не смогу его дать.
Если ты не заметил, то у меня такой же двигатель что и у тебя и эту тему я уже давно изучил. Накинуть лишних 15л.с. на имеющиеся 170 - это что мертвому припарка.
Поэтому считаю, что дальнейшая перепалка не целесообразна.
Добавлено: 22.09.2010 20:57
Dmitrij 20
ШМЭЛ писал(а):дальнейшая перепалка не целесообразна.
Согласен!
ШМЭЛ писал(а):а если интеллекта нет, то я не смогу его дать.
А вот тут ооочень спорный вопрос,кому не хватает...Я в эти ряды не попадаю.
Лан проехали.Тема не для этого.
Добавлено: 22.09.2010 22:00
dimos
Где культура общения? ненамерялись пиписьками?
Добавлено: 22.09.2010 23:14
ШМЭЛ
dimos, мы уже давно все уладили и у нас мир, дружба, жвачка.
Добавлено: 26.09.2010 14:20
Dav1as
Прочитал что 2.4 140лс это программно порезанный 2.4 170л.с.
Так ли это? Если да, то зачем?:)
И можно ли модернизировать до 170 и какие будут нюансы?
Спасибо
Добавлено: 26.09.2010 15:11
ekid
Dav1as писал(а):Прочитал что 2.4 140лс это программно порезанный 2.4 170л.с.
Так ли это? Если да, то зачем?:)
А зачем кормить лишних лошадей,если человеку на тачке только в булочную ездить? А если серьезно,кто-то на форуме писал,что в некоторых странах растаможку платят не за литры,а за кони.....
Добавлено: 26.09.2010 16:36
ШМЭЛ
Например РФ.
Добавлено: 28.09.2010 00:55
Dav1as
Всё же главный вопрос остается открытым.
Можно ли 140 коников превратить в 170 без сильных вмешательств и затрат?
Добавлено: 28.09.2010 09:17
карабас
Dav1as писал(а):Можно ли 140 коников превратить в 170 без сильных вмешательств и затрат?
да... вопрос чисто в прошивке
Добавлено: 29.09.2010 03:47
швед
Добавлено: 29.09.2010 11:09
ARThouse
швед писал(а):чип тюнинг на вольвах, это 940 модель
оп-па ... а можно узнать как это точно называется и в где искать? уж перепаять флешку такую осилю без проблем (там кстати на таком корпусе, чтоб не перепутать всегда пометка есть и на текстолите платы отмечено куда эта отметка должна смотреть)
Вообще если кому такю чепушню перепаять надо - обращайтесь, в свою время (правда с соответствующим оборудованием) собирал такие платы полностью от и до с нуля с пайкой всевозможных элементов
http://www.performancechipsdirect.com/Volvo/940/ вот такую штуку нашёл, на ебае ничего толкового не нахожу под 940, ну а bsr ... не готов пока .. дороговато , могет кто ещё что толковое находил на 940 ? ...
Добавлено: 29.09.2010 20:19
швед
ARThouse,
артемыч дай цифорки по твоему движку и все буквы в названии твоей машинки, гляну на барахолке.
и перепаивать ничего не нужно если вниматльно глянуть фотки то перепаивать ничего не нужно чип росто вынимается.
Добавлено: 30.09.2010 11:51
ARThouse
швед, уже увидел. что она в колодку тыкается, цифиры
volvo 940 97 год рождения, двиг B230FT vin yv1945861w1220811