Страница 4 из 28

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 14.04.2016 20:10
Ultras
W@dim, ты сначала найди косяк, потом решай кто виноват. так будет честно. а то ведь тачка у тебя не новая, вдруг не виноваты парни.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 14.04.2016 20:50
kritik
ну как бы если она туда сама приехала то по ходу сама должна и уехать.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 14.04.2016 21:48
Ultras
так получается что все страшилки про то как после замены масла акпп - фигня. типа заехал на убитой коробке, заменил масло, она больше никуда не поехала и пох. заехал же сам, меняйте парни коробас, че :)

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 14.04.2016 22:07
kritik
правильным маслом Aisin не испортишь.не верю!!

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 14.04.2016 23:10
Ultras
не верю - не значит "не бывает" :)

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 07:58
W@dim
Ultras писал(а): так получается что все страшилки про то как после замены масла акпп - фигня. типа заехал на убитой коробке, заменил масло, она больше никуда не поехала и пох. заехал же сам, меняйте парни коробас, ч
Неудачный пример.
Меняли АКПП, мотор не трогали. Разъемы и жгуты трогали- косяк в них. Тем более сканер показывает, где рыть. Второе- я им показал один жгут со следами грязи внутри оплетки и следами сдавливания- ну уж точно не я это сделал.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 07:59
Vitalysh
Правильно. Не отвечать ни за что - наше ВСЁ :lol:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 08:01
W@dim
kritik писал(а): правильным маслом Aisin не испортишь.не верю!
Придется поверить- это правда. Очень часто наша АКПП Айсин умирает от свежего масла. Это факт. Но в данном случае винить сервис не имеет смысла....только ... если.... они заливали масло через щуп. А то бывают умельцы откручивают болт крепления тормозной ленты, заливают через него и коробка естественно не едет.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 08:13
aleks1
W@dim писал(а):
Ultras писал(а): так получается что все страшилки про то как после замены масла акпп - фигня. типа заехал на убитой коробке, заменил масло, она больше никуда не поехала и пох. заехал же сам, меняйте парни коробас, ч
Неудачный пример.
Меняли АКПП, мотор не трогали. Разъемы и жгуты трогали- косяк в них. Тем более сканер показывает, где рыть. Второе- я им показал один жгут со следами грязи внутри оплетки и следами сдавливания- ну уж точно не я это сделал.
Блин и правда после такого обнаружения надо и их заставить всё смотреть и самому не раз проверить на всех режимах
W@dim писал(а):
kritik писал(а): правильным маслом Aisin не испортишь.не верю!
Придется поверить- это правда. Очень часто наша АКПП Айсин умирает от свежего масла. Это факт. Но в данном случае винить сервис не имеет смысла....только ... если.... они заливали масло через щуп. А то бывают умельцы откручивают болт крепления тормозной ленты, заливают через него и коробка естественно не едет.
Вот черти что делают, и не спросят же , а делают побыстрее . Кругом надо лезть и смотреть .
Вот у меня сосед держит СТО , давно уже и репутация не плохая . Заехал к нему в том году менять амортизаторы передние с пыльниками и отбойниками . Потом заехал к себе на канаву , сам менял масло , ну и пришлось всё увидеть , колпачков с тормозных цилиндров нету, провода ABS болтаются - не привязаны к стойкам ну и ещё по мелочи

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 08:57
pilot2k
лямбды с расходомером отключали для пробной поездки?
у меня както лямбда по которой не было ошибок залипала на бедной смеси, и ЭБУ на ходу свечи заливал вплоть до остановки двигателя.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 13:16
W@dim
Расходомер отключили- обороты в норме, вроде едет. Показывает "плохие" параметры расхода воздуха, при нажатии на газ -давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному- подсос воздуха.
По степени открытия заслонки- она четко следует за нажатием педали газа, по параметрам видно.
Лябды не отключали.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 15:45
aleks1
W@dim, При прогретом двигателе , во впускном коллекторе на ХХ должен быть максимальный вакуум , т,е, минусовое давление , у всех по разному --- зависит от компрессии - ВКГ-герметичность впускного трубопровода , а вот когда прибавляешь обороты педалькой , то вакуум пропадает и появляется давление

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 16:58
pilot2k
aleks1 писал(а): когда прибавляешь обороты педалькой , то вакуум пропадает и появляется давление
откуда там давление если это не турбо, при закрытом дросселе там будет вакуум, при открытии дросселя будет стремиться к атмосферному, но достигнуть его по идее не должно.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 17:21
aleks1
pilot2k, А ты посоедини манометр к впускному коллектору и всё увидишь . Раньше для Москвичей,Жигулей,Волг продавали прибор ---Эконометр :D -- по принципу манометра -- только шкала была разрисована в разные цвета и без цифр . Так вот это для карбюраторных двигателей -- не турбо --- а в впускном коллекторе от вакуума до давления происходят изменения . Сколько точно не помню но помоему в пределах 30 кПа - это 0,3 бар а вакуум должен быть в пределах -0,6-0,8 бар

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 19:07
W@dim
pilot2k писал(а): откуда там давление если это не турбо, при закрытом дросселе там будет вакуум, при открытии дросселя будет стремиться к атмосферному, но достигнуть его по идее не должно.
Так это норма?
А мне эти "диагносты" сказали, это плохо- ищем подсос воздуха.

Дело кончилось тем, что типа последний вариант, ввиду того, что при скидывании клемы расходомера всё приходит в норму, его (расходомер) и приговорили. Заказали новый, завтра приедет. Посмотрим.
Интересно- как и почему он вышел из строя. Ну не верю я в такие совпадения.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 19:27
Wlevel
О! Мои предсказания начали сбываться.Что это за диагностика? Вместо того чтоб считать показания расходомера и выяснить жив ли он проще конечно заменить. Так потратил бы эти 100$ на дайс лучше чем при каждой поломке ремонтироваться через jопу.

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 19:32
mironoff
а что за мастерская?

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 15.04.2016 20:01
W@dim
Wlevel писал(а): Так потратил бы эти 100$ на дайс лучше чем при каждой поломке ремонтироваться через jопу.
Так то ж не за мой кошт. Подарок от СТО...Я за эти замены не плачу. Я авто сдал исправным, вернули "больным"- лечение я не оплачиваю. :)

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 16.04.2016 05:58
aleks1
W@dim писал(а): Подарок от СТО...Я за эти замены не плачу. Я авто сдал исправным, вернули "больным"- лечение я не оплачиваю
Ну такие парни редко попадаются :declare:
А был бы у них DICE , то платил бы ты :D Они бы сделали распечатку ошибок до ремонта и после ремонта и показали бы тебе . Не могли они убить MAF .

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Добавлено: 16.04.2016 08:01
pilot2k
был бы DICE то посмотрели бы показания MAF-а и лямбд да и заменили быстро то что надо а не мурыжили неделями, надо с них за моральный ущерб стрясти.

я помню как на ГРМ сервис на 70ке заезжал:
отдал машину, вечером прихожу - не готова.
- что такое?
- открутили шкивы распредвалов, не знаем как обратно выставить.

пришлось на телефоне гуглить и картинки им показывать ))))