Страница 4 из 5

Вибрация

Добавлено: 25.04.2016 05:11
aleks1
Хочу проверить диски на биение

Вибрация

Добавлено: 25.04.2016 09:18
maljr.ga
Если речь о тормозных, то в руль било бы.

Вибрация

Добавлено: 25.04.2016 10:05
aleks1
maljr.ga писал(а): Если речь о тормозных, то в руль било бы.
Не , я за колёсные диски

Вибрация

Добавлено: 25.04.2016 15:54
maljr.ga
По сути то же.

Вибрация

Добавлено: 25.04.2016 22:37
alexu
aleks1, У меня та же проблема что и у вас. В субботу началась вибрация в руль при торможении на скорости около 100 и выше, ниже нет. До этого просто вибрация от 100 до 120. После 200 км поездки обнаружил что ступица левого колеса нагрелась гораздо силнее чем правого. Усилился бубнящий звук при повороте вправо на скорости 60 и выше, особенно слышно на гладком асфальте. Есть уверенность что пришло время менять ступицу переднего колеса. Так для сведения максимальное боковое биение тормозного диска !!!! 0,04 мм. Я думаю надо рыть в этом направлении.

Вибрация

Добавлено: 25.04.2016 22:56
maljr.ga
alexu, профилактика передних суппортов и замена тормозных дисков, твоё всё.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А ступицу ты просто сжёг клинящими колодками.

Вибрация

Добавлено: 26.04.2016 05:11
aleks1
alexu писал(а): , У меня та же проблема что и у вас. В субботу началась вибрация в руль при торможении на скорости около 100 и выше, ниже нет.
У меня нет вибрации при торможении а наооборот при наборе скорости :D

Вибрация

Добавлено: 26.04.2016 06:58
alexu
maljr.ga, в том то и дело что суппорта обслужены, смазаны нужной смазкой, диски новые все по кругу, колодки то же. Колесные диски и резина тоже исключены, при шиномонтаже крутил диски отдельно - все в норме. Полуоси - правая прошла 20тыс. с 0, левая 7 тыс. :unknown: вот такой расклад.
aleks1, у меня тоже не было до определённого времени, была вибрация только пр наборе :D я к тому что может ступица умирает

Вибрация

Добавлено: 26.04.2016 07:08
aleks1
alexu, Буду все смотреть , тем более что ещё предстоит в мае 600 км ехать

Вибрация

Добавлено: 26.04.2016 08:26
maljr.ga
alexu писал(а): maljr.ga, в том то и дело что суппорта обслужены, смазаны нужной смазкой, диски новые все по кругу, колодки то же. Колесные диски и резина тоже исключены, при шиномонтаже крутил диски отдельно - все в норме.
чудес не бывает. Умирающая ступица не греется, а вот от нагрева- умирает запросто.

Вибрация

Добавлено: 29.04.2016 09:26
aleks1
Сегодня заехал к нормальному спецу на подъёмник . Вот он выявил дефект 8) Правая сторона ( где подвесной подшипник) в одном положении бьёт (похоже ролик рассыпался ) во внутреннем шрусе , особенно когда это место вверху оказывается при провороте привода , когда это место внизу или сбоку биения не наблюдается . Левая сторона( где демпфер вибрации сидит) очень маленький зазор и тоже вверху при провороте.
А вот когда я к другому спецу ездил , то он смотрел на эстакаде и таких биений не наблюдалось .
Вот теперь надо думать что брать :crazy: Б/У оригинал или новое но аналог :crazy: :oops: :sorry:

Вибрация

Добавлено: 03.05.2016 09:27
ivlad
еще идейка - проверь реактивную тягу и все подушки двигателя...

Вибрация

Добавлено: 04.05.2016 08:47
alexu
ivlad, мертвые опоры дают постоянную вибрацию, особенно на низких оборотах. Реактивные тяги работают при переключении передач. Причина найдена внутренний шрус. :declare:

Вибрация

Добавлено: 04.05.2016 09:40
aleks1
alexu писал(а): Причина найдена внутренний шрус.
:good: :declare:

Вибрация

Добавлено: 20.05.2016 09:50
ALES
aleks1 писал(а): я даже колёса не снимал , заехал на эстакаду , спец подёргал привода , посмеялся и говорит вы не видели и не слышали как у некоторых стучат шрусы --- начинаешь им говорить что надо менять , так они возмущаются --- ерунда ещё поездим . А у вас только начинается износ , новая смазка продлит работу шруса и уменьшит износ
Настаиваю - следовало разобрать, промыть осмотреть, заложить новую смазку.
Зачем это надо.
А затем что в старой смазке есть стружка и грязь. И что это всё будет дальше вырабатывать поверхности - сомнительное мероприятие. Иногда лучше пребдеть - на разборке полно гнутых полуосей или с сорванными шлицами. Т.е. хватаем целую половину с минимальной выработкой, стыкуем с внешней штангой, новая смазка, новые пыльники (есть в продаже) и забываем на 250+ тыс. А из-за таких раздолбаев, которые "у тебя выработка ерунда, ща смазочки добавим и готово", потом и рождаются сказки про "Вольво дорогая машина, весь кошелёк высосет". Теоретически если вовремя менять пыльники и смазку, то полуоси вечные, если не гарцевать аки арабский жеребец и не посрывать шлицы. Ну ещё подвесной, но и там есть вариант.

Вибрация

Добавлено: 20.05.2016 23:45
дальнобой
Добрый ночи Казакистуну. Только что прочел вашу тему. На все не хватило терпения. Вы ведь вроде на разных форумах общаетесь. А не могли сразу полуось выявить! Аяяяя дядя Саша,дядя Саша! Честно сказать всю вашу эпопею не читал. Начал с стр1 и сразу на стр4. Не в обиду но нет желания всю охинею читать. Хорошо хоть не начали поршневые кольца менять

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вибрации от колес,и полуосей ведь отличаются. Между собой. Ну а про подшипники я вообще молчу.

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
:lol: дядя Саша! ВЫХОЖУ НА ТРАССУ :lol: ЭТО ГДЕ? На вашей трассе я иногда думаю что в грузовике могут колеса потерять! :lol:

Вибрация

Добавлено: 21.05.2016 06:03
aleks1
дальнобой писал(а): Добрый ночи Казакистуну
Привет ! :D
дальнобой писал(а): Вибрации от колес,и полуосей ведь отличаются. Между собой. Ну а про подшипники я вообще молчу.
Первый раз столкнулся с такой неисправностью. А так как раньше с балансировкой были проблемы , то с них и начал искать.
дальнобой писал(а): Хорошо хоть не начали поршневые кольца менять
Где такое я писал ?
дальнобой писал(а): дядя Саша! ВЫХОЖУ НА ТРАССУ ЭТО ГДЕ? На вашей трассе я иногда думаю что в грузовике могут колеса потерять!
Ну!Ну! Вот с Атбасара до Астаны я в апреле и мае этого года , дважды ездил -- это 285 км в одну сторону , трасса отличная ехал со скоростью от 100 до 200 км/ч . В мае ко мне друг приезжал из Саратова (Россия) заехал он в Казахстан через Кустанай , вот от Кустаная до Атбасара 450 км , вот там местами ДА :crazy: :oops: :dwarf: можно и колэса на грузовике выбить . А в основном трассу латают . поддерживают . Ну и если ты помнишь что объездная вокруг Атбасара 25км отличная трасса :good:

Вибрация

Добавлено: 21.05.2016 06:29
aleks1
дальнобой писал(а): Вы ведь вроде на разных форумах общаетесь. А не могли сразу полуось выявить!
Ну что я там про всё спрашиваю или читаю . Не было у меня с этим проблем вот и не интересовался . Сразу не смог выявить полуось это правда . Потому что на эстакаде биения не видно а вот на подъёмнике видно .Ну я не такой спец как многие здесь на форуме , поэтому сильно не обижаюсь на критику а подсказкам рад и доволен .Главное что неисправность выявлена , осталось устранить её . Но это пока в планах , так как финансами проблемма :D
Рад тебя видеть на форуме! :D Где пропадал?

Вибрация

Добавлено: 21.05.2016 13:08
дальнобой
Тоже рад Вас слышать. Работаю. Недавно только домой приехал. Катался с января.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Про кольца это я так, для смеха! 200по KZ у Вас хорошая крыша? Или уже давно прав нет. Терять нечего. В Балхаше таксисты так ездят. Права им не нужны.

Вибрация

Добавлено: 21.05.2016 14:00
aleks1
дальнобой, Сергей , я о Балхаше не знаю , честное слово , но от Кустаная до Караганды , местами можно 200 давить -- без базара , а местами надо на гусиничный ход переходить это ты прав :D Блин крыши уже лет 6 нет , есть радар-детектор , права гады забрали в феврале этого года , по конвенции , по Российскому суду , на 1,6 года :oops: Но есть друзья , которые помогают :D