Страница 4 из 32

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 01:02
pilottwo1
Ivy писал(а): оффтоп
вот кстати пруф :) https://www.drive2.ru/b/451680202397844186/
Я тебе про Вольво - новые ХС70, ХС90 (до 2016 года) могу такого же видео насувать. Начитался и насмотрелся на форуме вольво РФ.
Как машины не могут и 50 тыс. проездить без проблем, как хваленые коробки ТФ-80 (все проблемы решили, коробас агонь) меняли на пробеге 18-30 тыс., как машины с дизелями встают в чистом поле и т.д.
Оставь надежду всяк сюда входящий. Вольво - это машина с большой буквы и стиль и образ жизни. Только до тех пор, пока у тебя есть деньги ее содержать. Также, как и БМВ, Ренжд и т.д., вплоть до серии ГЛ у мерса.
И нынешних владельцев Вольво спасают только принципы строительства моторов и агрегатов авто - чуть больше ресурс, чем у ВАГа.
А ценник выше. И заменителей, если колхозом не заниматься, нет.

Щаз ссылочку кину. Посмотрите. Очень авторитетный мэн, кстати. И грамотный. По полочкам, с примерами.
https://www.youtube.com/watch?v=dp2DiskJXYg

И вольвовские 2.0 раздутые, как шарики, доставят непередаваемые часы и сутки удовольствия владельцам б/ушного 3-х летнего прэмиума.
Еще нет бабла похавать полной ложкой новую экономическую политику Вольво, которая полностью совпадает с политикой ВАГа - баста, телепузики, кончилися танцы, но обладание Вольво 2016 года доставит непередаваемые очучения в будущем. Если Вольво, то только с салона и на срок гарантии. ВАГ всех научил строить машины.
Япошки только упираются рогом и продолжают ставить на машины старые проверенные моторы.
Совместно с новыми вариаторами))))))))))))).

И простите, фапать на нетехнологичную машину 2008 года, объявляя ее идеалом и позиционируя себя, как консерватора. Пффффффф.
БЛИС - единственная фишка в твоем ХС90, которая сломалась и потребовала замены. Новые технологии и пук в лужу. Одна единственная и сделана криво.
У меня, кстати, тоже.
Покупателя предупредил, что обогрев камеры умер. И не уверен, что все закончится заменой на рестайловый вариант. Хотя, так и решали многие люди на Драйве. Дай бог.

И да, правы некоторые бывшие владельцы Вольво, которые говорят, что после этой машины уже не страшно ничего. Я с ними согласен. Полностью.
При условии, что ты фантик и вкладываешь в авто, не жалея денег, стараясь привести ее в состояние "близко к идеалу". Здесь на форуме таких человек 5-10 максимум.

Абсолютно нет желания обмазать жирно дерьмом марку, которая мне подарила много приятных моментов, а однажды спасла от травм мою семью. Я обязательно вернусь к Вольво.
К Вольво в новой шкуре.
Но идеализировать не стоит. ХС90 около Ренджа даже не стоял никогда. Он даже около Лексуса никогда не стоял.

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 08:13
boykoc
предлагаю забанить "неверных"! :D

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 17:49
Drakon4ik
простите за офтоп, https://www.youtube.com/watch?v=OE4eSldylTQ вот он на кореша бензинку обзор делал

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 21:09
pilottwo1
Drakon4ik, мужичок хорошо обзоры делает. Все рассказывает, как есть - про моторы и агрегаты очень подробно.

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 22:06
kritik
Блин Игорёк,так в какую сторону бежать!!?? :D

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 22:26
MozG
Я б в Индонезию убежал. Ищу попутчиков.

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 22:27
Notzeal
MozG, мо в новую зеландию?

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 22:31
MozG
Notzeal, неа, там климат говно

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 22:35
kritik
Макс,для начала надо тут все дела закончить!

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 23:05
Д.И.
MozG писал(а): Я б в Индонезию убежал. Ищу попутчиков
На вольво...с флагами? :o :yahoo:

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Там острова, до шенгена и материка далеко, в море акулы, да мало ли чего ещё... :-P

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 23:48
pilottwo1
kritik, блин, если бы я знал. Давно бы уже побежал.
Пока вырисовывается картина, что надо брать новую машину, катать ее до трех лет и продавать.
Вот тут поле для деятельности непаханное. Открываешь кошелек, пересчитываешь денюшку, лезешь на сайты всех дилеров в РБ (благо ценники, как в РФ пока сегодня) и выбираешь себе авто.
Выбрал, свою продал и пошел к дилеру.
До трех лет покатался, осмотрелся в отсеках и решаешь, что делать - продавать или дальше ездить. По состоянию души и кошелька. В б/ушку садится обратно будет уже тяжело.

Что касается удешевления, то тут ситуация конечно сложная. Но я думаю, если внимательно пересчитать все бабки, которые ты отдаешь, чтобы поддержать б/у машину в хорошем состоянии и потери при продаже, то выйдет также не мало. Только изначальная стоимость ниже.
Конечно не касается это все Вольво, так как у меня нет денег и желания покупать новый ХС90 за 60 штук.
Когда разговор о дорогих брендах, то реально надо смотреть те самые трехлетки с прозрачной историей. Или разбогатеть и купить таки себе новый Рендж Ровер или новый Вольво.

Корейцы начали свою новую погремушку продавать - Крету. Скоро полстраны на ней будет ездить. Разброс от 13800 за барабан до 24000 за максимальную версию.
Машина? Машина.
По своим потребительским качествам лучше ХС60 - экономичная, простая, недорогая в обслуге, надежная, как саперная лопатка (все технологии обкатанные) и вдвое дешевле в максималке, чем ХС60.

Реалистом надо быть. Тогда и направление движения будет понятно. Хотя у тебя оно и так есть - не парит восьмидесятка, ездишь и ездишь. Видимо другие цели есть или денег нет :lol:
Нодо было и мне у Макса свою машину обратно забирать.

Выбор XC90

Добавлено: 18.08.2016 23:57
MozG
pilottwo1 писал(а): Нодо было и мне у Макса свою машину обратно забирать.
Она сча в нормальных руках,заезжала уже: оплетка на руле, четки на кулисе, бусы с крестом на зеркале. Её ждет новая интересная, до селе ей неизвестная замкадная жизнь.

Выбор XC90

Добавлено: 19.08.2016 00:12
Д.И.
pilottwo1 писал(а): до 24000 за максимальную версию.
В России максималка стОит:
1 265 000 российский рубль (RUB) равняется 19 905.99 доллар США (USD)

Выбор XC90

Добавлено: 19.08.2016 00:29
pilottwo1
Д.И., это за версию "комфорт", которая в РФ будет максимальной, а в РБ в комплектации "стайл" (максималка для бедных белорусов) будет дороже.
Пруф. http://auto.tut.by/news/test-drive/508643.html
MozG писал(а): Её ждет новая интересная, до селе ей неизвестная замкадная жизнь.
:lol: мда. Как думаешь, скоро скончается?

Выбор XC90

Добавлено: 19.08.2016 00:34
kritik
MozG писал(а): Она сча в нормальных руках,заезжала уже: оплетка на руле, четки на кулисе, бусы с крестом на зеркале. Её ждет новая интересная, до селе ей неизвестная замкадная жизнь.
Пусть хоть и короткая,но яркая и очень насыщенная!!

Выбор XC90

Добавлено: 19.08.2016 00:40
MozG
pilottwo1 писал(а): мда. Как думаешь, скоро скончается?
Не долго ей осталось, судя по тому что в ней пытались сделать на месте в трех тамошних СТО в банальной ситуации, пока к нам на пол часа не попала.
kritik писал(а):
Пусть хоть и короткая,но яркая и очень насыщенная!!
Хоть перед смертью поживет с размахом :D

Корейцы тем не менее валят по малолитражным переднеприводным кроссоверам, самой востребованной нише. В базе даже без кондея, этого я никогда не пойму.

Выбор XC90

Добавлено: 19.08.2016 00:50
Д.И.
pilottwo1 писал(а): а в РБ в комплектации "стайл"
Игорь, это что, ещё более "фаршированная" для нас, нежели чем для России?
Зафиг?
Я не сравнивал, но что ещё можно на 20% фарширнуть? :o

Выбор XC90

Добавлено: 19.08.2016 00:56
MozG
Д.И. писал(а): можно
Д.И. писал(а): для нас
Поставить 1.9 французский механический дизелек, чтобы на саляре крашенной ездила. Мечта.

Выбор XC90

Добавлено: 19.08.2016 16:22
boykoc
And, не передумал еще выбирать 90к? :lol:

Выбор XC90

Добавлено: 22.08.2016 21:53
And
boykoc, если честно, то совсем ничего не понимаю уже :) На самом деле, я не фанат ремонтировать авто. Свою первую машину брал в салоне, это была мазда 2. ТО раз в год, масло поменять и колодки иногда - это меня полностью устраивало. Потом родился 3й ребенок и я пересел на 5и-летнюю хонду фр-в, просто потому, что она 6 мест и стоила не намного дороже моей 3х летней мазды. Но с ней беда - уже вся прогнила, т.ч. надо пересаживаться снова. Вот я снова вспомнил про хс90, которую отмел раньше из-за бюджета. Так вот, у меня дилемма: или брать что-то сильно попроще но новое или почти новое, или брать машину постарше, но понадежней. И я пока не пойму, хс90 отвечает второму варианту или нет :)