Страница 4 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.11.2016 12:15
W@dim
pilottwo1 писал(а): Стоянка час. И домой.
Это если рейс короткий, а если лететь часов 6-8 и более, дольше стоит?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.11.2016 14:27
W@dim
http://news.tut.by/society/519798.html? ... irculation
Интересно, вот у нас вот так. Не хотели гемора собирать пассажиров по Гомелю, а как "у них", неужели то же держали бы в самолете?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.11.2016 15:02
pilottwo1
W@dim писал(а): Это если рейс короткий, а если лететь часов 6-8 и более, дольше стоит?
Где-то ночуем (стоянка увеличивается часов на 6-10) - во всех аэропортах Казахстана, где-то летаем туда-назад усиленным экипажем (в состав экипажа включают еще одного пилота, чтобы была возможность для отдыха).
Это больная тема для пилотов, продолжать углубляться не буду.
W@dim писал(а): Интересно, вот у нас вот так.
Обычно такие туманы держатся пару часов или сутками. Погода, выдаваемая метеоцентром аэропорта, может обновляться каждую минуту в буквальном смысле. Командир принимает решение на вылет на основании этих данных - как только погода пошла на улучшение, сразу запрос на запуск и домой.
Я не знаю, почему народ не выпустили подышать - покурить, если стоянка была более трех часов. Я там не был. И не знаю, что сделал бы сам в этом случае. Тут еще от аэропортовских служб зависит многое. Могут начать сопротивляться или отмазки лепить, чтобы людей в терминал не пустить. Это же Беларусь, детка.
Летом из-за отсутствия погоды в Минске, пришлось сесть в Гомеле (из Варны летел). Подошел грозовой фронт и закрыл половину страны. Я сунулся домой, понял, что не пройду, развернулся и сел на запасной.
Сразу пошел на "метео", посмотрел, что творится. Учитывая скорость прохождения фронта, дал задержку 3 часа на вылет, пришел на самолет, пообщался с пассажирами, выпустил тех, кто решил не лететь в Минск, а остальных отправил курить-разминаться в терминал.
Но я в аэропорту был один. Все остальные успели проскочить раньше, один я прилетел в разгар "праздника". И на борту у меня были только белорусы.
Питание - тоже отдельный разговор. Сокращение издержек в авиационных перевозках - это мировой тренд. Мы смотрим и перенимаем. Люфтганза, Аэрофлот тоже не страдают лишней благотворительностью.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.11.2016 15:19
maljr.ga
Тёзка, а девочки пилотами бывают? Ну, или там борт инженеры.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.11.2016 16:58
W@dim
pilottwo1 писал(а): Я не знаю, почему народ не выпустили подышать - покурить, если стоянка была более трех часов..... Это же Беларусь, детка.
Так, а международные или какие другие нормы есть на этот счет?
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А почему Гомель - запасной аэродром? Он просто ближе или какие другие параметры? Он наверное самый "действующий", ведь еще недавно были регулярные рейсы Минск -Гомель, ЯК-42 летал.... 20 минут и ты дома.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.11.2016 18:19
pilottwo1
W@dim, есть правила компании. Если бы нашлись пассажиры, которые отказались лететь, то им бы отдали багаж, оформили на границе и едь домой.
По питанию - в Гомеле нет службы кейтеринг, обеспечить питанием людей невозможно в принципе.
И если на борту нет воды, то ее просто нет. Как и еды.
Но заставить вас остаться на самолете, никто не имеет права. И багаж отдадут обязательно.
Что касается выгрузки пассажиров в терминал, то это на откуп командира. Если не выпускали, то надеялись, что туман уйдет очень скоро.
Другое дело, что этот порт не имеет достаточного количества техники, чтобы обеспечить вылет шести самолетам одновременно. А самолеты надо заправить. Получилось, что первые улетели быстро, а последний ждал очереди на заправку и вылет. Вот и три часа.
Гомель, как запасной, потому что наш - белорусский. Там практически всегда есть погода и он близко.
Глупость лететь в Киев или Вильнюс, когда домашний порт под боком.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.11.2016 19:03
W@dim
pilottwo1 писал(а): Гомель, как запасной, потому что наш - белорусский.
Я про то, что есть еще Брест, есть Гродно, причем последний ближе к Минску, есть Витебск.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 13.12.2016 19:11
Малец
Что за самолёт кто знает ?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 13.12.2016 19:16
andrey.razbor
Малец, украинский самолет- разведчик
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 13.12.2016 19:16
Ivy
Малец, ну там же написано Airbus
Ну и не много фотошопа
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 13.12.2016 19:19
Д.И.
Малец писал(а): Что за самолёт кто знает ?
Неужто Белавиа закупил???
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 13.12.2016 19:28
maljr.ga
Д.И. писал(а): Белавиа закупил
Нееее, усов нет.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 13.12.2016 20:05
Малец
Не.. ну вот когда коровы летают это хреново .. а вот если бабушка такого гуся увидит это совсем хреново ..
и чем они там только думают
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.12.2016 07:51
Notzeal
т.е. никто название не почитал?
это же из сказки про гуси лебеди
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.12.2016 07:58
Малец
Notzeal, прочитал ... даже авиакомпанию нашел гуся этого
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.12.2016 10:19
Notzeal
Малец,
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.12.2016 10:29
kritik
Я думал это эстонский стратегический бомбардировщик..У России "Белый лебедь" у Эстонцев "Белый гусь".
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 20.12.2016 15:29
surta
https://ria.ru/world/20161220/1484067004.html
Какие-то двоякие чувства, вроде сели и хорошо, но ведь не зря другие рейсы полетели в другой порт. Может пилоты аэрофлота излишне рисковали.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 20.12.2016 15:47
W@dim
Нужен комментарий специалиста.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 20.12.2016 17:40
maljr.ga
Были бы не уверены, не сажали бы.