Страница 4 из 7

Доработка B5204T5

Добавлено: 09.12.2016 17:48
scou12
Бади писал(а): Проще и дешевле продать машину и купить с правильным мотором. Это обычно и дешевле и быстрее.
Нуууу, хз) Найти T5 в огне не так уж и легко, а если найдешь - за нее и попросят не мало) Да и пробег будет выше 100 000) а так можно найти что-то и в районе 50-70) Кстати, мне тут мульку кинули, что T5 для америкосов мощнее чем для европейцев. Вроде по экологии, не так душили, или хз о чем речь. Может кто-то прояснит?)

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 16:42
FIL_DFR
Всем привет, чтобы не создавать новую тему по этому двигателю, задам вопрос здесь.
Подскажите чем отличается B5204T5(180л.с.) от B5204T3(226л.с.). Хочу узнать, можно ли прошить ЭБУ прошивкой от B5204T3(226л.с.) чтобы получить 226 л.с. или поменять ЭБУ на от B5204T3(226л.с.), или надо ещё что то менять по железу. Спасибо

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 19:49
m5_ShahiD_
FIL_DFR, я думаю нет (226 сил это старые s/c/v70 ), а у тебя уже другая платформа

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 21:24
FIL_DFR
226 сил, это и новые(старые) с 1999 по 2000 как минимум 80 -ки

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 21:33
Lokima
FIL_DFR писал(а): 226 сил, это и новые(старые) с 1999 по 2000 как минимум 80 -ки
Прошивку залить. И будет гуд. Моторы одинаковые.
Может турба у тебя 12-ка стоит а там может 13-шка. Разницы не почувствуешь.
Набери Генри спроси есть ли у него под твою тачку прошивка 80447609000.

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 22:08
vjik
Lokima писал(а):
FIL_DFR писал(а): 226 сил, это и новые(старые) с 1999 по 2000 как минимум 80 -ки
Прошивку залить. И будет гуд. Моторы одинаковые.
Может турба у тебя 12-ка стоит а там может 13-шка. Разницы не почувствуешь.
Набери Генри спроси есть ли у него под твою тачку прошивка 80447609000.
сж разная и после прошивки не забудь сцепу поменять,на 180 сильных моторых стоит атмо сцепа.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
у него скорее всего как и автора этой темы 12 турба стоит с L горячкой а на 226 сил ставилась вроде как 13Т с HL опой.

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 22:43
FIL_DFR
Lokima, спасибо за ответ, у меня турба 12-я, все верно, менял год назад сцепу на ориджинал, по вину)))
СЖ ""vjik" разная? - это уже сложнее)))

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 23:00
vjik
FIL_DFR писал(а): Lokima, спасибо за ответ, у меня турба 12-я, все верно, менял год назад сцепу на ориджинал, по вину)))
СЖ ""vjik" разная? - это уже сложнее)))
ориджинал это хорошо но там диск меньшего диаметра и рабочая поверхность на корзине соответственно.чипанешь вдуешь и спалишь сцепу.
я прошел через это))

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 23:25
FIL_DFR
vjik писал(а):
FIL_DFR писал(а): Lokima, спасибо за ответ, у меня турба 12-я, все верно, менял год назад сцепу на ориджинал, по вину)))
СЖ ""vjik" разная? - это уже сложнее)))
ориджинал это хорошо но там диск меньшего диаметра и рабочая поверхность на корзине соответственно.чипанешь вдуешь и спалишь сцепу.
я прошел через это))
Так я про то же)) Есть пример с офф дилера, прошили оригинал у офф и сцепа ушла первая)) но я не волнуюсь за это и турба есть новая, нужная)) просто хочету удостовериться в идентичности двигателей B5204T3, B5204T4, B5204T5

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Или по другому, что заменить кроме двигла, чтобы сделать B5204T3(226))))

Доработка B5204T5

Добавлено: 16.12.2016 23:36
vjik
только замена,почитай всю тему,у чела аналогичная ситуация)

Доработка B5204T5

Добавлено: 17.12.2016 00:17
FIL_DFR
ну как я понял ему нужно больше.
а я хочу оригинал, только с 226 л.с.))
смешно конечно, но по факту реально отличается только прошивкой вроде
Вон lokima уже говорил что одинаковы

Доработка B5204T5

Добавлено: 17.12.2016 00:42
vjik
нееет у B5204T3 сж 8.4 у тебя 9.5

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
пробуй прошей я думаю до 0.6 вдуешь ничего не случится)ток гарантию никто те не даст.все на свой страх и риск))

Доработка B5204T5

Добавлено: 17.12.2016 00:48
FIL_DFR
(((c.ж. уже не радует) прошивкой, как минимум турбой не отделаться) жаль, а дальше не полезу.
Хотелось типо стоок (полистар олд скул :D ), а тут вот всё не так просто
Хотя смотрел дилерские старые оригинальные буклеты, так там про с.ж. ни слова, всё одно, и ход и т.д. всё по B5204T5 расписано
о

Доработка B5204T5

Добавлено: 18.12.2016 23:12
VWdenisVW
FIL_DFR, попробуйте чипануть рикой. Эффект по-любому получите (200-220 как пишут). Только вопрос цены.

Ну а по поводу еще турбы. То, я лично пришел ко мнению, либо чистый сток с прошивкой (типа рики), либо полная замена железа. Промежуточный вариант (мой изначальный) не катит, очень много гемора с этим выйдет.
В итоге я пришел к последнему, хотя это будет очень долгий процесс, но по итогу и результат того стоящий выйдет.

Ну а так vjik прав.

Доработка B5204T5

Добавлено: 19.12.2016 08:45
FIL_DFR
VWdenisVW писал(а): FIL_DFR, попробуйте чипануть рикой. Эффект по-любому получите (200-220 как пишут). Только вопрос цены.

Ну а по поводу еще турбы. То, я лично пришел ко мнению, либо чистый сток с прошивкой (типа рики), либо полная замена железа. Промежуточный вариант (мой изначальный) не катит, очень много гемора с этим выйдет.
В итоге я пришел к последнему, хотя это будет очень долгий процесс, но по итогу и результат того стоящий выйдет.

Ну а так vjik прав.
Есть возможность прошить родной от T3, вот только к чему это приведёт :pardon:

Доработка B5204T5

Добавлено: 13.02.2017 16:04
VWdenisVW
Немного обновления.
Имеем столб B5234T 2002 года.




По итогу блок на гильзовку под имеющиеся поршни, что заранее было известно (как я понял с ремонтными поршнями беда). Также два поршня жду с Минска.
На одном поршне есть отметины от клапанов. А также стоит один новый поршень и два клапана. Остается проверить голову на герметичность и колено на биение. По валам задиров нет, все шейки имеют одинаковый размер.
рр - 29,96 мм
кв - 49,985 мм (шатунные). Коренные пока не промерял (не до конца разобрал блок)

Первый этап (на этот год). Собрать столб и перекинуть навеску со своего текущего мотора +форсы синие с т5 + сток прошивку с Т5. Турба остается на обкатку сток 12-шка.
Второй этап. Замена маховика+сцепление с т5, р-ая турба (+прошивка), даунпайп.

Доработка B5204T5

Добавлено: 22.02.2017 19:42
Beavis
:crazy: Началось

Доработка B5204T5

Добавлено: 23.02.2017 00:38
vjik
начало конца :D

Доработка B5204T5

Добавлено: 23.02.2017 07:31
akz
Зачетные тапки. Подобраны под прокладку.

Доработка B5204T5

Добавлено: 24.02.2017 00:46
сергей99
Нужно усилить блок и в прорези вставить пластинки-чтоб можно было нормально дунуть :)
https://www.drive2.ru/l/3190904/
https://www.drive2.ru/l/3189480/