Итак,начиная с 1954 года Volvo, наконец, решило запустить в производство новую четырехдверную модель. В это время отдел дизайна начинает интенсивно работать над рядом проектных предложений для новой модели Volvo. Всё тот же Ян Вилсгаард получил задание разработать комбинацию различных дизайнерских предложений, разработанных за прошлые годы, с указанием того, что автомобиль должен иметь такую же колесную базу (260 сантиметров), что и PV 444, но при этом быть достаточно большим внутри, чтобы иметь возможность конкурировать,ни много ни мало, с меньшими моделями Мерседес и Опель того времени. Вилсгаард и его небольшая команда подготовили предложение, которое после нескольких дней размышлений было одобрено для запуска в производство как четырехдверный автомобиль. Тем не менее, новый автомобиль,по замыслу компании, не должен был стать заменой PV 444, старая модель будет по-прежнему продаваться, учитывая, как ее можно модернизировать. Новый автомобиль шел под именем проекта 1200, но автомобиль, который был представлен дилерам Volvo на конференции в Шёвде 3 августа 1956 года, изменил свое название на Amason с помощью буквы «s».
14947880_1292468440784093_2213413162389815681_n.jpg
И однажды, хорошую солнечную по-шведски летнюю пятницу в 1956 году Volvo показала совершенно новый автомобиль - Amason. Да, именно так оно и называлось, с буквой "С" в названии.
Amazon.jpg
Имя Амасон было выбрано Volvo из-за его первоначального значения,да и само название Amason было выбрано с большой тщательностью в отличие от очень мужественно звучащего Volvo. Если логотип Volvo на железных знаках ассоциировался с мужскими вещами, слово Amason сделало обратное -- оно отсылало к древнегреческой мифологии, к женщинам-воительницами (или воинам) --амазонкам. Согласно греческой мифологии, амазонки были женщинами-воинами, которые сражались с луком и стрелами. Легенда гласит, что им удалили правую грудь, чтобы они могли лучше использовать свое смертоносное оружие (греч. A mazos = без груди).
Но легенды легендами,а у людей в Volvo,которые придумали это имя и которые захотели сделать ребрединг названия Амасон,заменив букву "s" на "z" для последующего лучшего продвижения модели на международном уровне, было мало причин для оптимизма