Страница 4 из 5
Добавлено: 19.02.2010 13:23
directordmh
Я за. Сколько ждать? И как эту процедуру аформить?
Добавлено: 19.02.2010 13:28
алексей
directordmh, Ну как заказал - ждать пару недель. Оформить просто - встретились, взяли деньги, я поехал закал - вот и всё.
Я бы вот только посоветовал проверить ещё и гасители колебаний (один сверху, воторой снизу) - может в них проблема? И получится что за зря потратили 150уёв.
Потому как фраза мастера "...вроде надо поменять..." доверия не внушает.
Я по поводу своей пока не уверен если честно.
Добавлено: 19.02.2010 13:31
directordmh
А что за гасители колебаний? Я в этом деле как говорится нулевой.
Добавлено: 19.02.2010 13:41
алексей
directordmh, Посмотрите внимательно рисунок:
http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=B3E02D1D
Номера 12, 14, 30 - это собственно сами подушки. 14 - это которая у вас ещё старая.
Номера 17, 34, 35 - верхние гасители колебаний.
Номер 20 - нижний гаситель колебаний.
Номера 2 и 3 - крепление подрамника к кузову.
Всё это может влиять на ощущение вибрации.
Поэтому не спешите менять всё подряд.
Добавлено: 19.02.2010 13:58
directordmh
Спасибо! Потому что машину трясет не только в салоне. Если выйти из автомобиля, то видно как колесо вибрирует, сама морда вибрирует. Если нажать на педаль газа по тахометру тысяча, то все гуд никакой вибрации нету. Вообщем вибрирует только на оборотах меньше 1000.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3839_051873650cab93e45769daa7d5bd0d60[/img]
Вот так это стоит на рейке,но у меня эта часть которая крепится болтами как на фотке,а не металическая!!!
Добавлено: 19.02.2010 14:02
алексей
directordmh, Ну так вполне возможно что беда в топливной аппаратуре. Или неправильно угол впрыска выставлен. Может просто мотор неправильно работает - вот его и колбасит.
Добавлено: 19.02.2010 14:42
directordmh
Мотор работает отлично, расход топлива в норме по трассе около 5. Спасибо за советы! Буду разбираться!
Добавлено: 06.03.2010 23:40
алексей
mick, Я про поменять местами чисто гипотетически.
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 30.03.2010 21:45
алексей
Admiral, Если речь про 2.5ТДИ - то как-то дорого за распылители.
mick, Фирменная технология видимо не предусматривает танцы с бубнами в виде переборки форсунок. Но то что они перебираются без проблем - факт. И совсем недорого.
Добавлено: 07.04.2010 17:13
алексей
mick писал(а):алексей, а что у тебя в положении D, когда стоишь на месте вообще вибрации не ощущается?
Да в общем-то нету (ну или совсем чуток). На холодную может слегка, хотя скорее просто слышу мотор нежели ощущаю.
Народ, кто менял верхнюю опору на 2.5ТДИ? Ну, которая как бы гаситель колебаний.
ВИДА полетела на компе. Псмотреть не могу очередность действий.
Кто менял уже - расскажите. Или из ВИДЫ запостите картинки.
У менч она кстати ещё родная вольвовская. И вроде как в пластиковой обойме.
Но новая в металлической. Так что видимо придётся снимать кронштейн полностью и выпрессовывать старую и запрессовывать новую.
Есть у меня на неё подозрение. При включении D или R как бы отдаёт в кузов. Был в вольво-гараже - там Мозг посмотрел и сказал что она у меня уже состарилась.
Добавлено: 11.04.2010 10:41
алексей
Ну, собственно поменял я верхнюю опору.
Намучался пипец полный. Она же зараза в обойме ,которая сделана в виде то ли пластика то ли ещё чего, но что-то слегка эластичное. Что бы запрессовать - пришлось буквально по долям миллиметров сжимать тисками. Чуть криво - выскакивает.
Вот в родной вольвоской поумнее было сделано. Там форма обойсы повторяет форму отверстия в кронштейне (в начале отрствие со сотороны установки слегка конусовидное). А эта зараза одинаковая. И исполнение так себе.
В общем в следующий раз я серьёзно подумаю - стОит ли покупать скантеч. В принципе исполнено терпимо, но... Я лучше куплю более качественную вещь. В оригиналбной с одной стороны написано вольво, с другой бозе. Так что купив бозе БЕЗ лейбы вольво получим практически тоже самое.
Не знаю как люди меняют эту опору не снимая кронштейн - у меня не получилось. Во-первых прикорел насмерть болт с другой стороны металлического крепления к кузову через сайлент (слаба богу он как новый), во-вторых, если обоймы опор других производителей исполнены так же - на машине сделать это практически невозможно. Хотя возможно есть какие-то спецприспособы.
Что бы открутить аллюминиевый кроншейн - пришлось снимать патрубок, ведуший от корпуса воздухана к турбине (кстати прекрасная новость - на турбине вообще нету люфта
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
и практически сухо) и отсоединить штекер и трубочки всякие, снять воздушный патрубок от передней панели подкапотного пр-ва к корпусу воздухана. Таким образом появился доступ к болтам крепления кронштейна. Ну и там ещё 2 болтика на 10 и 2 на 12 открутить надо.
В общем пока допёр как всё разборать и запрессовать опору - прошло немало времени, собирал конечно намного быстрее всё.
Опора фирмы скантеч стоила чуть меньше 7у.е., что-то получше ближе к 12-13у.е. Сам же всегда советую не экономить, но вот решил попробовать что такое скантеч - больше не буду.
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Добавлено: 14.07.2010 23:38
serega s70
у меня такая проблема в s70 АКПП-когда удерживаю машину тормозом на светофоре ,то идет довольно ощутимая вибрация в салоне и гул.
вибрация только при включенной передаче,на нейтрали ничего нет,при езде тож ниче не беспокоит.
что это может быть??и как устранить??
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 15.07.2010 00:07
Andrei
serega s70 писал(а):что это может быть??
или подушка вертикальной стабилизации (которую Алексей поменял выше ) или под коробкой(спереди) стоит так называемая реактивная тяга коробки передач (иногда пишут подушка коробки). Так вот в этой тяге реально поменять сайлентблоки -просто подобрать . Удачи!!!
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
алексей писал(а):. В оригиналбной с одной стороны написано вольво, с другой бозе.
У меня написано BOGE . А так и я купил скан-течь ,но пока не ставил ,старая нормальная ещё .Зашёл на рынок ,заказал вот эту самую опору (производителя не сказали(мне это тогда ничего бы не сказало) ,конечно только в одном павильоне нашёл на рынке ,а так нигде ничего нет),привезли ,лежит
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
.
Добавлено: 25.07.2010 22:43
Andrei
Brendi писал(а):что посоветуете?
Ну посмотри подушку коробки ,так называемую реактивную тягу коробки.
Добавлено: 27.07.2010 11:23
Dmitrij 20
У меня такая ситуация,сильная вибрация в диапазоне оборотов от 1000-1500,жесть...Что ни пробовал...Т.е. до этого предела и после,все почти идеально,но в этом диапазоне кошмар,как будто движек жестко закреплен к кузову,сильная вибрация и соответственно звук...При покупке предыдущий владелец сказал,что это верхняя подушка (назовем ее подвесная)разбита,шатается,мол поменяешь и всо,ну я и повелся...У меня америкос,170 атмосферных,так вот,сколько я не спрашивал,не перебирал их все они (квадратные) люфтят...Дело пошло дальше...Взялся за гидроопоры...С виду нормальные,ни одна не наклонена,плотные.Менял сайлентблоки в рычагах,с правой стороны до болтов не долезть,если не вывесить движок,окрутил подушку со стороны ремней,спецом вынял,не разбитая,нормальная...Масим,мозг,который на сходке ездил,говорит,чисто механическая вибрация,мол подогнуть надо что-то!,и все бут гуд...Но нифига.Причем разницы нет,на холостом держишь в "стремном" диапазоне,или едешь,причеи приезде чаще переключаюсь,чтоб не попадать в него...Бесит жудко..Кто только не смотрел,разводят руками,мол что-то где здесь .Заметил одну особенность,если открутить кронштейн 17 полностью,то вибрация пропадает частично,не такая жесткая становиться...Кто что скажет?
Переместил в тему S60.удалите это