Вольво S40 1.9 Т (Америкосы и не только)
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
Помогите разобраться с "америкосом"
Всем привет!
Пригнали мы машину 2 года назад с Америки. Турбину сразу делали, т.к. гнала масло в трубу. Потом зимой 09/10 года когда подъезжали на техосмотр, то перед воротами разорвало радиатор(потом как выяснилось не было термостата и машина не грелась зимой). Весной поставили радиатор, "мастер" из гаражей нам подушки на двигателе пеной монтажной залил, сделал вентилятор(не знаю как он правильно в машине называется) на охлаждение двигателя который(он не включался, но и машина до 100 градусов не нагревалась,т.к. не было термостата).В общем в апреле батька ездил на в церковь на праздник, и когда ехал назад, то заметил, что нету тяги у машины, на газ давишь, обороты подымаются, а она не разгоняется! Сейчас машина стала перегреваться(хотя сняли 2 недели назад термостат,что бы его проверить на работоспособность(рабочим оказался)), в расширительном бачке создается большое давление(крышка то спускакает газы, но всеравно когда откручиваешь пробку, то видно давление через чурь большое, из-за чего скорее всего и порвало радиатор), двигатель стал подраивать, на щупе следы масла сливочного налет(судя по всему тосол гонит в двигатель), но если бы прокладка пробита была, то пузыри шли бы в бачке, но их нет! Когда на ней газанешь, то захлебывается(фильтр чист) есть подозрение что катушка мозги парит, и еще стучит что-то в двигателе в стороне ближе к салону!
В общем люди подскажите что делать, куда обращаться, потому что не знаем что с ней делать....
Купили называется кота в мешке с аукциона....
P/S/ А кулер на охл. двигателя должен включаться при 101-102 градусах или раньше??? Машина 99года, ноября месяца, турбобензин.
Заранее всем благодарен!
Пригнали мы машину 2 года назад с Америки. Турбину сразу делали, т.к. гнала масло в трубу. Потом зимой 09/10 года когда подъезжали на техосмотр, то перед воротами разорвало радиатор(потом как выяснилось не было термостата и машина не грелась зимой). Весной поставили радиатор, "мастер" из гаражей нам подушки на двигателе пеной монтажной залил, сделал вентилятор(не знаю как он правильно в машине называется) на охлаждение двигателя который(он не включался, но и машина до 100 градусов не нагревалась,т.к. не было термостата).В общем в апреле батька ездил на в церковь на праздник, и когда ехал назад, то заметил, что нету тяги у машины, на газ давишь, обороты подымаются, а она не разгоняется! Сейчас машина стала перегреваться(хотя сняли 2 недели назад термостат,что бы его проверить на работоспособность(рабочим оказался)), в расширительном бачке создается большое давление(крышка то спускакает газы, но всеравно когда откручиваешь пробку, то видно давление через чурь большое, из-за чего скорее всего и порвало радиатор), двигатель стал подраивать, на щупе следы масла сливочного налет(судя по всему тосол гонит в двигатель), но если бы прокладка пробита была, то пузыри шли бы в бачке, но их нет! Когда на ней газанешь, то захлебывается(фильтр чист) есть подозрение что катушка мозги парит, и еще стучит что-то в двигателе в стороне ближе к салону!
В общем люди подскажите что делать, куда обращаться, потому что не знаем что с ней делать....
Купили называется кота в мешке с аукциона....
P/S/ А кулер на охл. двигателя должен включаться при 101-102 градусах или раньше??? Машина 99года, ноября месяца, турбобензин.
Заранее всем благодарен!
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Pawelll, Ошибки читали, что пишет комп.?
А почему про катушку думаешь? У меня когда троила, почитали на компе и показала пропус зажигания в 3-ем и 1-м цилиндрах. Но у меня двиг Т3 и катушки стоят только на 3 и 4 цилиндрах, одна катушка на два цилиндра, т.е. та котороя на 3 идет на 1-ый и 3-ий цилиндр, та кот. на 4-ом соответственноно на 2-ой и 4-ий
А почему про катушку думаешь? У меня когда троила, почитали на компе и показала пропус зажигания в 3-ем и 1-м цилиндрах. Но у меня двиг Т3 и катушки стоят только на 3 и 4 цилиндрах, одна катушка на два цилиндра, т.е. та котороя на 3 идет на 1-ый и 3-ий цилиндр, та кот. на 4-ом соответственноно на 2-ой и 4-ий
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
вот может поможет http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... it=Service удачиmohitos писал(а):Сервис можешь сам выключить, полазь по форуму, где-то было.
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Pawelll, одна катушка (новая) где-то в районе 100 у.е., остальное не подскажу. Ты опредили сначала проблему, а потом заменой занимайся. На скорости когда на газ нажимаешь трясет а/м и если все равно жмешь на газ то чек инжин мигает ? коробка автомат ? если АКПП, когда стоишь на светофоре в режиме D и держишь на тормоз подтраивает?
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
Когда на газ жмешь в движение, то ее не трясет, но и сволочь разгоняться не хочет, как будто на матизе еду. У меня АКПП. На сфетофоре не пробовал, живу не в Минске, но сейчас пойду сяду и попробую....Simak писал(а):Pawelll, одна катушка (новая) где-то в районе 100 у.е., остальное не подскажу. Ты опредили сначала проблему, а потом заменой занимайся. На скорости когда на газ нажимаешь трясет а/м и если все равно жмешь на газ то чек инжин мигает ? коробка автомат ? если АКПП, когда стоишь на светофоре в режиме D и держишь на тормоз подтраивает?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=150 Вот здесь можешь найти Андрейку и спросить у него про почитать ошибки.
Заводится нормально? когда начинаются проблемы, на прогретой или на холодной тоже ?
На катушку не очень похоже, если по ним постоянный пропуск зажигания, то потрясывать должно частенько и на скорости и так при движении по городу .Pawelll писал(а):Когда на газ жмешь в движение, то ее не трясет, но и сволочь разгоняться не хочет
Заводится нормально? когда начинаются проблемы, на прогретой или на холодной тоже ?