Страница 4 из 18

Помогите разобраться с "америкосом"

Добавлено: 27.06.2010 19:33
Pawelll
Всем привет!
Пригнали мы машину 2 года назад с Америки. Турбину сразу делали, т.к. гнала масло в трубу. Потом зимой 09/10 года когда подъезжали на техосмотр, то перед воротами разорвало радиатор(потом как выяснилось не было термостата и машина не грелась зимой). Весной поставили радиатор, "мастер" из гаражей нам подушки на двигателе пеной монтажной залил, сделал вентилятор(не знаю как он правильно в машине называется) на охлаждение двигателя который(он не включался, но и машина до 100 градусов не нагревалась,т.к. не было термостата).В общем в апреле батька ездил на в церковь на праздник, и когда ехал назад, то заметил, что нету тяги у машины, на газ давишь, обороты подымаются, а она не разгоняется! Сейчас машина стала перегреваться(хотя сняли 2 недели назад термостат,что бы его проверить на работоспособность(рабочим оказался)), в расширительном бачке создается большое давление(крышка то спускакает газы, но всеравно когда откручиваешь пробку, то видно давление через чурь большое, из-за чего скорее всего и порвало радиатор), двигатель стал подраивать, на щупе следы масла сливочного налет(судя по всему тосол гонит в двигатель), но если бы прокладка пробита была, то пузыри шли бы в бачке, но их нет! Когда на ней газанешь, то захлебывается(фильтр чист) есть подозрение что катушка мозги парит, и еще стучит что-то в двигателе в стороне ближе к салону!
В общем люди подскажите что делать, куда обращаться, потому что не знаем что с ней делать....
Купили называется кота в мешке с аукциона....
P/S/ А кулер на охл. двигателя должен включаться при 101-102 градусах или раньше??? Машина 99года, ноября месяца, турбобензин.
Заранее всем благодарен!

Добавлено: 27.06.2010 21:10
Pawelll
И еще забыл написать...тот "мастер" гаражный залил нам как выяснилось в двигло масло 15-W40!!!!

Добавлено: 27.06.2010 21:18
yagger
мда. ну для начала надо к мотористам толковым попасть. :declare:
есть такие на примете?

Добавлено: 27.06.2010 21:37
Pawelll
Вот в чем и проблема стоит, НЕТУ ТАКИХ!!!! Вот думал может кто из Вас "вольвоманов" подскажет или предложит кого-нибудь

Добавлено: 27.06.2010 22:34
yagger
завтра в обед напомни мне в личку я поговорю с людьми... :)

Добавлено: 27.06.2010 22:53
Pawelll
Спс большое, напомню :ok:

Добавлено: 28.06.2010 10:59
Simak
Pawelll, Ошибки читали, что пишет комп.?
А почему про катушку думаешь? У меня когда троила, почитали на компе и показала пропус зажигания в 3-ем и 1-м цилиндрах. Но у меня двиг Т3 и катушки стоят только на 3 и 4 цилиндрах, одна катушка на два цилиндра, т.е. та котороя на 3 идет на 1-ый и 3-ий цилиндр, та кот. на 4-ом соответственноно на 2-ой и 4-ий

Добавлено: 28.06.2010 12:52
Pawelll
Я сам толком не знаю что там, по этому и спросил надежного человека, который бы посмотрел и отремонтировал!

Добавлено: 28.06.2010 12:53
Simak
Pawelll, Чек инжин горит ? читал ошибки ?

Добавлено: 28.06.2010 13:11
Pawelll
Горит, но только при запуске двигителя и минутах 5 работы! А до этого горела постоянно, постирали нам аж 12 ошибок на нем! Последние 1.5 месяца Сервис горит почти всегда

Добавлено: 28.06.2010 14:34
mohitos
Сервис можешь сам выключить, полазь по форуму, где-то было.

Добавлено: 28.06.2010 14:43
MiX@
mohitos писал(а):Сервис можешь сам выключить, полазь по форуму, где-то было.
вот может поможет http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... it=Service удачи

Добавлено: 28.06.2010 15:02
Pawelll
MiX@ писал(а):MiX@
Спсасибо большое, помогло!!

Добавлено спустя 41 секунду:
А чек инжин горит, и даже не хочет тухнуть

Добавлено: 28.06.2010 15:05
MiX@
тогда тебе на диагностику к АндрейКа нужно он тебе ошибки почитает.

Добавлено: 28.06.2010 15:09
Simak
Pawelll, Позвони Хамеру или посмотри в теме "продам" там по-моемй ещ кто-то читает, вроде Андрейка, подъедь почитай ошибки . Посмотрим что комп напишет и исходя из этого будем дальше мыслить. Если все-таки катушки то прочитав ты это увидишь.

Добавлено: 28.06.2010 15:15
Pawelll
Люди а сколько буит стоить примерно работа по замене прокладки под головой и замена катушек?

Добавлено: 28.06.2010 15:22
MiX@
Pawelll писал(а):Люди а сколько буит стоить примерно работа по замене прокладки под головой и замена катушек?
а вот про это лучше спроси у Мазга

Добавлено: 28.06.2010 15:25
Simak
Pawelll, одна катушка (новая) где-то в районе 100 у.е., остальное не подскажу. Ты опредили сначала проблему, а потом заменой занимайся. На скорости когда на газ нажимаешь трясет а/м и если все равно жмешь на газ то чек инжин мигает ? коробка автомат ? если АКПП, когда стоишь на светофоре в режиме D и держишь на тормоз подтраивает?

Добавлено: 28.06.2010 15:31
Pawelll
Simak писал(а):Pawelll, одна катушка (новая) где-то в районе 100 у.е., остальное не подскажу. Ты опредили сначала проблему, а потом заменой занимайся. На скорости когда на газ нажимаешь трясет а/м и если все равно жмешь на газ то чек инжин мигает ? коробка автомат ? если АКПП, когда стоишь на светофоре в режиме D и держишь на тормоз подтраивает?
Когда на газ жмешь в движение, то ее не трясет, но и сволочь разгоняться не хочет, как будто на матизе еду. У меня АКПП. На сфетофоре не пробовал, живу не в Минске, но сейчас пойду сяду и попробую....

Добавлено: 28.06.2010 15:35
Simak
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=150 Вот здесь можешь найти Андрейку и спросить у него про почитать ошибки.
Pawelll писал(а):Когда на газ жмешь в движение, то ее не трясет, но и сволочь разгоняться не хочет
На катушку не очень похоже, если по ним постоянный пропуск зажигания, то потрясывать должно частенько и на скорости и так при движении по городу .
Заводится нормально? когда начинаются проблемы, на прогретой или на холодной тоже ?