Страница 4 из 5

Ест много масла

Добавлено: 28.07.2020 22:10
hap72
Зорка писал(а): 28.07.2020 21:22 Турбину кстати тоже можно чинить сразу...
От большего - снимали патрубки... они "почти чистые".
Вопрос. - в рентабельность... половинить до капиталки... или... все ж... Б\У двигло. Или... ведро присадки... и на продажу.

Ест много масла

Добавлено: 28.07.2020 22:37
Зорка
hap72, я ж не знаю, что у тебя в голове... мотор дешевый... потому всегда есть варианты...

Ест много масла

Добавлено: 30.07.2020 17:19
Yran
заменить мотор,и газовать дальше,какой смысл продавать за пятёрку её

Ест много масла

Добавлено: 12.09.2020 02:56
billy2002
Зорка писал(а): 28.07.2020 22:37 hap72, я ж не знаю, что у тебя в голове... мотор дешевый... потому всегда есть варианты...

тож кушает немного - 2л/ 12.000км (пробег 270,000км) масло 5w40 мобил. меняю каждые 12т.км.
А че стоить будет (XC90 2,5 турбо бенз.):
1. помєрѧть компрєссу
2. промывка мотора
и есть ли смысл с таким жором?

Ест много масла

Добавлено: 12.09.2020 03:50
Лёфик
billy2002 писал(а): 12.09.2020 02:56
Зорка писал(а): 28.07.2020 22:37 hap72, я ж не знаю, что у тебя в голове... мотор дешевый... потому всегда есть варианты...

тож кушает немного - 2л/ 12.000км (пробег 270,000км) масло 5w40 мобил. меняю каждые 12т.км.
А че стоить будет (XC90 2,5 турбо бенз.):
1. помєрѧть компрєссу
2. промывка мотора
и есть ли смысл с таким жором?
на протяжении всего пробега подливать надо или после тысяч 7?)

Ест много масла

Добавлено: 12.09.2020 10:39
billy2002
Лёфик писал(а): 12.09.2020 03:50 протяжении всего пробега подливать надо или после тысяч 7?)
Во блин....как то не обращал внимание... вроде сразу потихоньку начинает подьедать.

Ест много масла

Добавлено: 12.09.2020 14:39
alejandro82
billy2002, если канистра не в мусорку, посмотрите по акцизе кто поставщик масла.

Ест много масла

Добавлено: 12.09.2020 20:26
maljr.ga
billy2002 писал(а): 12.09.2020 02:56
Зорка писал(а): 28.07.2020 22:37 hap72, я ж не знаю, что у тебя в голове... мотор дешевый... потому всегда есть варианты...

тож кушает немного - 2л/ 12.000км (пробег 270,000км) масло 5w40 мобил. меняю каждые 12т.км.
А че стоить будет (XC90 2,5 турбо бенз.):
1. помєрѧть компрєссу
2. промывка мотора
и есть ли смысл с таким жором?
литр на 6000 это слишком. Никакая промывка не поможет. Либо хороший и дорогой ремонт, либо замена мотора. А что до компрессии, то поверь, показания будут хорошие, даже очень.

Ест много масла

Добавлено: 13.09.2020 21:48
hap72
Пока решил так - сделана раскоксовка с заменой масла на 5W40. Пробег после процедуры - 440 км. Расход масла - одно деление щупа. Итоговые замеры по расходу и компрессии - буду делать когда откатаю 1000км.

Ест много масла

Добавлено: 13.09.2020 21:50
hap72
Даьнейшие действия - по итогу замеров через 1000 пробега - более агресивное средство для раскоксовки.... и дальше будем посмотреть.

Ест много масла

Добавлено: 13.09.2020 23:16
maljr.ga
Вот по брацки. Не трать ты деньги, меняй мотор. Хотя, ты всё равно не послушаешь, как и остальные бедолаги.

Ест много масла

Добавлено: 14.09.2020 16:28
Griffon
Ну про раскоксовку, на 2.5 моторе жрало под 2 литра на 10000. После раскоксовки всякой разной химией жор припал до примерно литра на 10К. При условии капающей турбы, мокрых ссальников, тапки в пол и прочее. Правда для топикстартера с его 4 литрами имхо, это мертвому припарка.,

Ест много масла

Добавлено: 14.09.2020 20:47
maljr.ga
Оно и с твоими двумя литрами не особо то лекарство. Всё вернётся. Хороший мотор, масло есть не должен. Не то, что от замены до замены не доливать, а вообще не должен.

Ест много масла

Добавлено: 14.09.2020 23:20
billy2002
alejandro82 писал(а): 12.09.2020 14:39 billy2002, если канистра не в мусорку, посмотрите по акцизе кто поставщик масла.
я менял 3 бренда разных масел - результат жора такой же.

Ест много масла

Добавлено: 14.09.2020 23:53
maljr.ga
Тут мотор менять надо, а не масло.

Ест много масла

Добавлено: 16.09.2020 00:10
billy2002
Зорка, так что скажете, что по чем??

Ест много масла

Добавлено: 16.09.2020 01:16
Зорка
billy2002 писал(а): 16.09.2020 00:10 Зорка, так что скажете, что по чем??
Если тебе интересно, приезжай ко мне завтра, у меня на подьемнике висит классический пример с полным набором косяков, как раз все увидишь своими глазами и я прочитаю лекцию с полным обьяснением что, как , почему так получилось и что ж делать... И обсудим твою проблему, разобьем ее на этапы и ты решишь, надо тебе это или нет...

Ест много масла

Добавлено: 04.03.2021 12:03
hap72
hap72 писал(а): 24.07.2020 19:09 Объясню свои вопросы....
по 1му - было снятие выпускного коллектора... прогорела прокладка на 1м и 5м. Была шлифовка. Можно ли при снятии выпускного коллектора увидеть признаки жора масла?
по 2му вопросу - был вырезан каталик, по причине коррозии оболочки. Внутренности каталика - были чистыми и одноцветными (однородными)... без каких либо наплывов и нагаров. Жор и сгорание масла могут ли отразится на состоянии катализатора?
Еще раз прошу прощения может за детские вопросы. Я не профи.... но хочу поделится своими наблюдениями и получить, как школьнику - ответы на вопросы.
Доброго дня, Комрады! Даю отчет о мое проблеме и проделанной работе.
Было сделано:
1. Раскоксовка жижей типо Лавр. Расход масла уменьшился с 1л/1000км до 500мл/1000км. После раскоксовки - поднялась компрессия в среднем от 10,5 до 11,5 (+/-) на всех цилиндрах.
2. Замена маслосъемных колпачков. Как итог - расход масла 180гр/1000 км.
Результатом пока доволен. Сижу и думаю... - может сделать раскоксовку демиксидом с промывкой поддона и маслозабора? Все одно пришло время масло с фильтрами менять.... Или этим я уже ничего не достигну?

Ест много масла

Добавлено: 04.03.2021 19:56
buyan
hap72, раньше нужно было демексидом делать. Теперь жалко новые МСК и работу.

Ест много масла

Добавлено: 04.03.2021 21:14
hap72
buyan писал(а): 04.03.2021 19:56 hap72, раньше нужно было демексидом делать. Теперь жалко новые МСК и работу.
Тож правда. Может тогда Лавр? Короч решил так. До плановой замены масла - еще 3000. Покатаюсь... с замером масла на каждые 1000км... - ну а там... будем посмотреть.