Страница 4 из 6

Добавлено: 28.10.2010 10:04
PigPog
серега писал(а):поездив и на МКПП и на АКПП я для себя решил что минусов у АКПП намного больше чем +
Да простит меня О! модератор, но расскажу мелкую историю, в стиле, как я провел этим летом. Имеем озеро 120 км от Минска, водичка тепленькая, солнышко, сами знаете как оно бывает... Плаваю себе, никого не трогаю, решил нырнуть с небольшого деревянного плотика, что для рыбаков, метрах в 100 от берега. Заползаю я на этот плотик, правая рука соскользнула и я пробиваю себе кисть ржавым гвоздем. Доплыл до берега, раздраконил аптечку, остановил кровь. Права тока у меня, жена категорически отказывается учиться :bad: Кисть не действует вообще. Левой рукой включил D, слава Г.Симпсону (В 1952 году изобретатель Г.Симпсон (его имя Говард, не путайте с Гомером из мультсериала) изобрёл трёхступенчатую АКПП) и сравнительно спокойно доехал до дома. Посмотрел бы я на себя, если бы я был на машине с МКПП. Так что, все в мире серое, а не черно белое. Нет только плохого или только хорошего. :)
PS Пардон за скомканный конец повествования, я обещал, что оно будет кратким, да и скоропостижно понадобилось поработать. :(

Добавлено: 28.10.2010 18:26
MozG
На 460й трос рвало пару раз пока сцепу не поменял, так лёгка стартуешь на первой со стартера, потом хоть до 5й переключаешь в районе 2тыс об, легко и без стуков толчков и скрежета.

Добавлено: 28.10.2010 19:38
power
а теперь представляем что у вас среди дороги колом всал автомат... или надо отбуксировать машинку (ну заглохла например)....
или кто-нибудь сломавшийся на догоге с 5-ю малыми детьми слезно просит-молит протянуть его на галстуке до ближайшего населенного пункта...
или надо прицепить прицепчик и отвезти песка_на_дачу...

Добавлено: 30.10.2010 17:25
Brandonhit
пора тему уже переименовывать в АКПП vs МКПП :crazy:

а по делу если ездить в основном по городу и не возить ничего тяжелого и на жарить машину, автомат - вестчь!

Добавлено: 02.11.2010 20:41
power
Я бы любил автомат если бы он:

- позволял беспроблеммно переключаться с режима D в режим N и обратно в любое время, то есть как в движении так и при стоянке, и катиться на нейтралке.
- не имел ограничений на буксировку ТТ, как с включенным, так и с выключенным мотором (см. п.1).
- не переключался гад при резком ускорении на нижнюю ступень
- стоил в ремонте как МКПП (напр замена гидроблока = замена диска сцепления).

Добавлено: 02.11.2010 23:58
ШМЭЛ
power писал(а):Я бы любил автомат если бы он:

- позволял беспроблеммно переключаться с режима D в режим N и обратно в любое время, то есть как в движении так и при стоянке, и катиться на нейтралке.
- не имел ограничений на буксировку ТТ, как с включенным, так и с выключенным мотором (см. п.1).
- не переключался гад при резком ускорении на нижнюю ступень
- стоил в ремонте как МКПП (напр замена гидроблока = замена диска сцепления).
Да у вас, батенька, губа не дура :D :D :D Я тоже так хотел бы, но мне все кроме 2 пункта.

Добавлено: 03.11.2010 00:01
dimos
power писал(а):позволял беспроблеммно переключаться с режима D в режим N и обратно в любое время, то есть как в движении так и при стоянке, и катиться на нейтралке.
зачем?
power писал(а):- не переключался гад при резком ускорении на нижнюю ступень
какое же тогда резкое ускорение?
Теперяшние автоматические коробки очень даже хорошо понимают как выбирать передачу. Газ почти в пол, на пониженную. Газ в пол, вниз на две ступени и мотор под красную зону.

Для души - ручка или робот с двумя сцеплениями.

Добавлено: 03.11.2010 01:08
power
dimos писал(а): зачем?
Люблю катиться с горки на нейтралке, и в пробках на ней же стоять, а не с тапкой в тормоз, к тому же экономия топлива.
dimos писал(а): Теперяшние автоматические коробки очень даже хорошо понимают как выбирать передачу. Газ почти в пол, на пониженную. Газ в пол, вниз на две ступени и мотор под красную зону.
только перед тем как переключиться, сначала долго думают, надо ей переключаться или нет, что бесит до невозможности, когда надо просто чуток пришпорить авто чтобы влезть напр в дырку в потоке.
dimos писал(а):Для души - ручка или робот с двумя сцеплениями.
робот не проходит п стоимости ремонта/обслуживания, остается сручка.

Добавлено: 03.11.2010 10:40
PigPog
серега, Видал, как барин едал. Друг у меня есть, большой любитель Тойот, посидел в этой машинке, прокатился. Его резюме, табуретка, причем для людей ростом выше среднего очень не уютная.
Прочел отзывы на росийских форумах вроди отзываюся неплохо
Спрашивать надо у бывших владельцев :) , вот где будет объективный разбор характеристик аппарата.

Добавлено: 03.11.2010 10:56
MozG
PigPog писал(а):Его резюме, табуретка, причем для людей ростом выше среднего очень не уютная.
А моей жене очень понравился ;)

Добавлено: 03.11.2010 11:08
PigPog
MozG писал(а):А моей жене очень понравился
Дык это меня не удивляет, ИМХО женская машинка.

Добавлено: 03.11.2010 11:09
карабас
MozG писал(а):А моей жене очень понравился
это нормально ) машинко то как раз для женского пола видимо разрабатывалась.

Добавлено: 03.11.2010 11:12
ШМЭЛ
PigPog писал(а):Его резюме, табуретка,
:bravo:
Довелось мне с месяц кататься на Раве - жестко, реально жестко. По надежности машины на высоком уровне, но уже не те Тойоты из 90-х

Добавлено: 03.11.2010 11:30
Morion
dmitryn писал(а):МКПП - архаизм и это факт. вы к этому придете со временем.
Управлять автомобилем — архаизм, и это факт. Сел в машину, указал конечную точку маршрута — всё!. Все к этому придут, со временем. :D