Посоветуйте как относится вольво к газу
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.11.2010 13:04
- Авто: в поиске
- GSM: 80--------61
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
- Авто: XC60 2009 2.4D
- GSM: +375 29 6726205
- Имя: mr.vladis
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
не проще. Установщики не могут помнить все машины.odisva писал(а):Беларус писал(а):
Всем привет. Подскажите какой баллон влазит в V70 что бы пол был ровный?
А не проще установщикам ГБО позвонить?
Вы не подскажите какие размеры этого бидона? или может знаете конкретную маркировку?mr.vladis писал(а):Поскольку для V70 и S60 одинаково, могу сказать что 60 литров.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
- Авто: XC60 2009 2.4D
- GSM: +375 29 6726205
- Имя: mr.vladis
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хм, гляну есть ли опозновательные знаки, но вроде как это обычный тороидальный на 60 литров.Беларус писал(а):Вы не подскажите какие размеры этого бидона? или может знаете конкретную маркировку?mr.vladis писал(а):Поскольку для V70 и S60 одинаково, могу сказать что 60 литров.
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
drabuss, А вот этот наш клубный мастер не может помочь?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1385
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1385
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
хотел бы я глянуть на такой экземпляр, дабы убедиться воочию, что такое бывает. Мот просто зашпаклевали заправочную горловину?Енотец писал(а):я более того скажу - в европах бывают машины вообще без безнзиновой системы - чисто газовый баллон. Однажды видел такого "пришельца" у нас на рынке. Народ упорно искал "куды совать шланг для бянзину??"

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.11.2010 13:04
- Авто: в поиске
- GSM: 80--------61
- Имя: Алексей
- Енотец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18.03.2011 15:22
- Авто: Lolvo XC70 2004г. 2,5Т
Вот, например, туточки упоминаются такие газомобили
http://talks.guns.ru/forum_light_messag ... 76187.html
http://talks.guns.ru/forum_light_messag ... 76187.html
Бригада мученников релакса
- stomat
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 08.06.2010 12:20
- Авто: BMW F34 318d
- GSM: +375296666854
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилев
- Енотец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18.03.2011 15:22
- Авто: Lolvo XC70 2004г. 2,5Т
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
я только поставил себе газ. Ставил сам. Тест-драйв 1500 км не выявил никаких косяков - работает отлично (скажем так наличие ГБО ничем себя не выдает). Тамона, OMVL 2,5 мм, редуктор Томассето Аляска форсированный, диф. давление 1 бар. На бензиновой рейке имеется датчик давления бензина, но машина, слава Богу, на него не ругается. С расходом все ок (традиционные 25% к бензину, по трассе получилось около 12 литров, чистый город 17,5 литров) Мое мнение такой мотор как у меня газ переваривает на ура. Результатом доволен. Готовлю фотоотчет по установке



- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616
Отчет об установке ГБО на свой автос (указан в подписи)
Итак было куплено:
1. Комплект электроники TAMONA TGstream-6 http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg Система была выбрана по 2 причинам. Во первых очень хороша поддержка производителя, во вторых довольно низкая цена. Но на мой взгляд имеет следующий недостаток: комплектуется раздельными датчиками температуры и давления газа, что на мой вгзляд добавляет под капотом лишних шлангов и проводов. Куплен был в Минске у дилера за 160 долларов.
2. Две рампы по 4 форсунки OMVL http://www.omvlgas.it/eng/home.html К сожалению вариантов этих форсунок на 3 и 2 канала у продавца не оказалось. Выбор на эти форсы пал по нескольким причинам. Во первых удобство мотажа. У форсунок штуцер выхода газа расположен перпендикулярно катушке, что очень удобно при монтаже. Во вторых форсунки более скорострельные общераспространенных VALTEKободобных форсунок. Некоторые считают недостатном их более дорогой ремонт, наверное это так, время покажет сколько они отработают до ремонта. Куплены были в Бресте у дилера Autogaz и с пересылкой обошлись 110 долларов.
3. Торовый (под запаску) балон на 53 литра с мультиклапаном купил с рук б/у за 30 долларов.
4. Шланги, хомуты, тройники на воду и воздух, стяжки пластиковые, изолента ПВХ два мотка, железную полосу для монтажа узлов купил в Витебске на авторынке. Обошлось все это хозяйство где то 40 доляров.
5. Редуктор Тomasetto Alaska был из старых запасов. Поскольку он по характеристикам не подходит (на мою машину нужен более мощный) было принято решение редуктор форсировать согласно инструкции взятой с сайта http://www.autogas01.ru/tech/ (ссылка в самом низу). Для справки: цена редуктора около 80 долларов.
6. К сожалению у меня нет ямы поэтому установку балона, врезку ВЗУ (выносного заправочно устройста) и прокладку магистрали подачи газа доверил местному установщику. За все (магистраль, ВЗУ, всякая мелочовка, работа) заплатил 70 долларов.
Подведем итоги стоимости самостоятельной установки. У меня получилось 410 доляров Справедливости ради сюда нужно добавить 80 доляров за редуктор, хоть и куплен он был несколько лет назад, но деньги то за него были все равно уплачены
ИТОГО 490 долларов. Можно считать основная задача, а именно, сэкономить, прошла на ура.
Теперь про монтаж.
ПРОВОДИТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕМОЙ С АККУМУЛЯТОРА!!!
Это мой не первый опыт. Могу сказать что монтаж прошел без каких либо осложнений. Перед началом монтажа было изучено много материала с сайтов установщиков ГБО и исходя из полученной информации я уже имел какое то представление о местах расположения основных узлов.
Сам монтаж у меня занял 3 дня по несколько часов что считаю довольно не мало.
Штуцера в коллектор устанавливал на снятом (делал это отдельно от эпопеи с монтажем, когда менял двигатель) Засверлил в колодец бензиновых форсунок и подогнал штуцера так что бы они не перекрывали бензиновый факел.
1ый день. В первый день я занимался изготовлением и монтажем кронштейнов для крепления всех необходимых узлов - блока управления, редуктора и форсунок. Как ни странно но заняло это у меня 4 часа... Что где расположено видно на фото.
2ой день. Проводка, мать ее
Родной жгут проводов был практически полностью перекомпонован под себя, хотя после монтажа понял что можно было бы все сделать еще лучше
Подробно описывать не буду. Если у кого будет интерес опишу свою версию. Провода питания были взяты из салона, т.к. это удобно в моем случае и ко всему прочему под капотом нет плюса, который сразу же пропадает после выкл зажигания. Обороты двигателя взял с катушки первого цилиндра (синий провод). Датчики давления и температуры газ расположил рядом. Все видно на фото.
3ий день. Установка редуктора и доводка до "товарного" вида. Устанока редуктора тоже не вызвала никаких осложнений. Могу сказать одно - не нужно сильно долго думать резать или нет родные шланги. Это в первый раз всегда страшно )))). После работы сразу попробовал подключить комп - все показания отображаются четно, что говорит о правильности монтажа. Шнур для подключения сделал из шнурка от старого сотового телефона. Описаний по изготовлению такого шнура в интернете хватает, по этому повторяться не буду.
Датчик уроня газа я не ставил. Ну не вижу я в нем никакого смысла, сколько их не было ни на один нельзя было положиться. Я по старинке. Заправился до полного и сбросил на ноль суточник.
Настройка.
Настройка прошла без трудностей. Все штатно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_042a8e476f59e8f5f041b1c6be2e15c1[/img]
общий план
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_0bfe8596248211dd4893cc94cab71a63[/img]
баллон российский 53 литра
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_349b7adaa2ef6ff467f6f91570f28638[/img]
редуктор крупным планом
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_543d58a4987571eb698adf4602bb6167[/img]
вариант расположения пульта управления (справа от рычага АКПП)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_5d5e70480a118d554f03029ad851fe8d[/img]
форсунки крупным планом
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_97003d917f24ea83c9f2d4db2b0343a5[/img]
на фото видно место крепления редуктора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_e0ec4a6d6df7d9da37ac0aa8b8dba0c8[/img]
вариант размещения ВЗУ. Не самое удачное место - все время будет в грязи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_e24f6284720f5a4d1ee16a992e483ce6[/img]
монтаж блока управления
1. Комплект электроники TAMONA TGstream-6 http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg Система была выбрана по 2 причинам. Во первых очень хороша поддержка производителя, во вторых довольно низкая цена. Но на мой взгляд имеет следующий недостаток: комплектуется раздельными датчиками температуры и давления газа, что на мой вгзляд добавляет под капотом лишних шлангов и проводов. Куплен был в Минске у дилера за 160 долларов.
2. Две рампы по 4 форсунки OMVL http://www.omvlgas.it/eng/home.html К сожалению вариантов этих форсунок на 3 и 2 канала у продавца не оказалось. Выбор на эти форсы пал по нескольким причинам. Во первых удобство мотажа. У форсунок штуцер выхода газа расположен перпендикулярно катушке, что очень удобно при монтаже. Во вторых форсунки более скорострельные общераспространенных VALTEKободобных форсунок. Некоторые считают недостатном их более дорогой ремонт, наверное это так, время покажет сколько они отработают до ремонта. Куплены были в Бресте у дилера Autogaz и с пересылкой обошлись 110 долларов.
3. Торовый (под запаску) балон на 53 литра с мультиклапаном купил с рук б/у за 30 долларов.
4. Шланги, хомуты, тройники на воду и воздух, стяжки пластиковые, изолента ПВХ два мотка, железную полосу для монтажа узлов купил в Витебске на авторынке. Обошлось все это хозяйство где то 40 доляров.
5. Редуктор Тomasetto Alaska был из старых запасов. Поскольку он по характеристикам не подходит (на мою машину нужен более мощный) было принято решение редуктор форсировать согласно инструкции взятой с сайта http://www.autogas01.ru/tech/ (ссылка в самом низу). Для справки: цена редуктора около 80 долларов.
6. К сожалению у меня нет ямы поэтому установку балона, врезку ВЗУ (выносного заправочно устройста) и прокладку магистрали подачи газа доверил местному установщику. За все (магистраль, ВЗУ, всякая мелочовка, работа) заплатил 70 долларов.
Подведем итоги стоимости самостоятельной установки. У меня получилось 410 доляров Справедливости ради сюда нужно добавить 80 доляров за редуктор, хоть и куплен он был несколько лет назад, но деньги то за него были все равно уплачены

Теперь про монтаж.
ПРОВОДИТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕМОЙ С АККУМУЛЯТОРА!!!
Это мой не первый опыт. Могу сказать что монтаж прошел без каких либо осложнений. Перед началом монтажа было изучено много материала с сайтов установщиков ГБО и исходя из полученной информации я уже имел какое то представление о местах расположения основных узлов.
Сам монтаж у меня занял 3 дня по несколько часов что считаю довольно не мало.
Штуцера в коллектор устанавливал на снятом (делал это отдельно от эпопеи с монтажем, когда менял двигатель) Засверлил в колодец бензиновых форсунок и подогнал штуцера так что бы они не перекрывали бензиновый факел.
1ый день. В первый день я занимался изготовлением и монтажем кронштейнов для крепления всех необходимых узлов - блока управления, редуктора и форсунок. Как ни странно но заняло это у меня 4 часа... Что где расположено видно на фото.
2ой день. Проводка, мать ее


3ий день. Установка редуктора и доводка до "товарного" вида. Устанока редуктора тоже не вызвала никаких осложнений. Могу сказать одно - не нужно сильно долго думать резать или нет родные шланги. Это в первый раз всегда страшно )))). После работы сразу попробовал подключить комп - все показания отображаются четно, что говорит о правильности монтажа. Шнур для подключения сделал из шнурка от старого сотового телефона. Описаний по изготовлению такого шнура в интернете хватает, по этому повторяться не буду.
Датчик уроня газа я не ставил. Ну не вижу я в нем никакого смысла, сколько их не было ни на один нельзя было положиться. Я по старинке. Заправился до полного и сбросил на ноль суточник.
Настройка.
Настройка прошла без трудностей. Все штатно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_042a8e476f59e8f5f041b1c6be2e15c1[/img]
общий план
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_0bfe8596248211dd4893cc94cab71a63[/img]
баллон российский 53 литра
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_349b7adaa2ef6ff467f6f91570f28638[/img]
редуктор крупным планом
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_543d58a4987571eb698adf4602bb6167[/img]
вариант расположения пульта управления (справа от рычага АКПП)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_5d5e70480a118d554f03029ad851fe8d[/img]
форсунки крупным планом
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_97003d917f24ea83c9f2d4db2b0343a5[/img]
на фото видно место крепления редуктора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_e0ec4a6d6df7d9da37ac0aa8b8dba0c8[/img]
вариант размещения ВЗУ. Не самое удачное место - все время будет в грязи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_e24f6284720f5a4d1ee16a992e483ce6[/img]
монтаж блока управления
- Беларус
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28
- Авто: V70II '04 B5244S газ Tamona
- GSM: 8 029 8914616