Страница 4 из 9

Добавлено: 24.03.2011 17:42
cheekerman

Добавлено: 24.03.2011 17:46
odisva
Беларус писал(а):Всем привет. Подскажите какой баллон влазит в V70 что бы пол был ровный?
А не проще установщикам ГБО позвонить?

Добавлено: 24.03.2011 17:53
mr.vladis
Поскольку для V70 и S60 одинаково, могу сказать что 60 литров. Но с половика нужно снять "порожек" он там на скобах.

Добавлено: 24.03.2011 18:03
Беларус
odisva писал(а):Беларус писал(а):
Всем привет. Подскажите какой баллон влазит в V70 что бы пол был ровный?

А не проще установщикам ГБО позвонить?
не проще. Установщики не могут помнить все машины.
mr.vladis писал(а):Поскольку для V70 и S60 одинаково, могу сказать что 60 литров.
Вы не подскажите какие размеры этого бидона? или может знаете конкретную маркировку?

Добавлено: 24.03.2011 20:45
dimos
Беларус, форум не профильный по газу. Не поленись позвонить, наш газовщик сам на вольве ездит, на них у него наверняка свежа память.

Добавлено: 25.03.2011 00:31
Беларус
dimos, ок.

Добавлено: 25.03.2011 13:13
mr.vladis
Беларус писал(а):
mr.vladis писал(а):Поскольку для V70 и S60 одинаково, могу сказать что 60 литров.
Вы не подскажите какие размеры этого бидона? или может знаете конкретную маркировку?
Хм, гляну есть ли опозновательные знаки, но вроде как это обычный тороидальный на 60 литров.

Добавлено: 30.03.2011 11:10
Щорс
drabuss, А вот этот наш клубный мастер не может помочь?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1385

Добавлено: 31.03.2011 14:01
Blade
Енотец писал(а):я более того скажу - в европах бывают машины вообще без безнзиновой системы - чисто газовый баллон. Однажды видел такого "пришельца" у нас на рынке. Народ упорно искал "куды совать шланг для бянзину?? :o " :lol:
хотел бы я глянуть на такой экземпляр, дабы убедиться воочию, что такое бывает. Мот просто зашпаклевали заправочную горловину? :D

Добавлено: 31.03.2011 14:26
odisva
Blade писал(а):Мот просто зашпаклевали заправочную горловину?
:lol: :lol: :lol: Наши могут...

Добавлено: 01.04.2011 18:10
Енотец
Вот, например, туточки упоминаются такие газомобили
http://talks.guns.ru/forum_light_messag ... 76187.html

Добавлено: 01.04.2011 22:37
stomat
Так на дизель тоже газ ставить можно)

Добавлено: 02.04.2011 02:45
Енотец
Можно, но в дизеле там просто идет газо-дизельная смесь, не чистый газ

Добавлено: 15.09.2011 06:09
Беларус
я только поставил себе газ. Ставил сам. Тест-драйв 1500 км не выявил никаких косяков - работает отлично (скажем так наличие ГБО ничем себя не выдает). Тамона, OMVL 2,5 мм, редуктор Томассето Аляска форсированный, диф. давление 1 бар. На бензиновой рейке имеется датчик давления бензина, но машина, слава Богу, на него не ругается. С расходом все ок (традиционные 25% к бензину, по трассе получилось около 12 литров, чистый город 17,5 литров) Мое мнение такой мотор как у меня газ переваривает на ура. Результатом доволен. Готовлю фотоотчет по установке :) :mailing:

Добавлено: 15.09.2011 12:48
power
Ждем.

Отчет об установке ГБО на свой автос (указан в подписи)

Добавлено: 15.09.2011 17:26
Беларус
Итак было куплено:
1. Комплект электроники TAMONA TGstream-6 http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg Система была выбрана по 2 причинам. Во первых очень хороша поддержка производителя, во вторых довольно низкая цена. Но на мой взгляд имеет следующий недостаток: комплектуется раздельными датчиками температуры и давления газа, что на мой вгзляд добавляет под капотом лишних шлангов и проводов. Куплен был в Минске у дилера за 160 долларов.
2. Две рампы по 4 форсунки OMVL http://www.omvlgas.it/eng/home.html К сожалению вариантов этих форсунок на 3 и 2 канала у продавца не оказалось. Выбор на эти форсы пал по нескольким причинам. Во первых удобство мотажа. У форсунок штуцер выхода газа расположен перпендикулярно катушке, что очень удобно при монтаже. Во вторых форсунки более скорострельные общераспространенных VALTEKободобных форсунок. Некоторые считают недостатном их более дорогой ремонт, наверное это так, время покажет сколько они отработают до ремонта. Куплены были в Бресте у дилера Autogaz и с пересылкой обошлись 110 долларов.
3. Торовый (под запаску) балон на 53 литра с мультиклапаном купил с рук б/у за 30 долларов.
4. Шланги, хомуты, тройники на воду и воздух, стяжки пластиковые, изолента ПВХ два мотка, железную полосу для монтажа узлов купил в Витебске на авторынке. Обошлось все это хозяйство где то 40 доляров.
5. Редуктор Тomasetto Alaska был из старых запасов. Поскольку он по характеристикам не подходит (на мою машину нужен более мощный) было принято решение редуктор форсировать согласно инструкции взятой с сайта http://www.autogas01.ru/tech/ (ссылка в самом низу). Для справки: цена редуктора около 80 долларов.
6. К сожалению у меня нет ямы поэтому установку балона, врезку ВЗУ (выносного заправочно устройста) и прокладку магистрали подачи газа доверил местному установщику. За все (магистраль, ВЗУ, всякая мелочовка, работа) заплатил 70 долларов.
Подведем итоги стоимости самостоятельной установки. У меня получилось 410 доляров Справедливости ради сюда нужно добавить 80 доляров за редуктор, хоть и куплен он был несколько лет назад, но деньги то за него были все равно уплачены :) ИТОГО 490 долларов. Можно считать основная задача, а именно, сэкономить, прошла на ура.
Теперь про монтаж.
ПРОВОДИТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕМОЙ С АККУМУЛЯТОРА!!!
Это мой не первый опыт. Могу сказать что монтаж прошел без каких либо осложнений. Перед началом монтажа было изучено много материала с сайтов установщиков ГБО и исходя из полученной информации я уже имел какое то представление о местах расположения основных узлов.
Сам монтаж у меня занял 3 дня по несколько часов что считаю довольно не мало.
Штуцера в коллектор устанавливал на снятом (делал это отдельно от эпопеи с монтажем, когда менял двигатель) Засверлил в колодец бензиновых форсунок и подогнал штуцера так что бы они не перекрывали бензиновый факел.
1ый день. В первый день я занимался изготовлением и монтажем кронштейнов для крепления всех необходимых узлов - блока управления, редуктора и форсунок. Как ни странно но заняло это у меня 4 часа... Что где расположено видно на фото.
2ой день. Проводка, мать ее :) Родной жгут проводов был практически полностью перекомпонован под себя, хотя после монтажа понял что можно было бы все сделать еще лучше :) Подробно описывать не буду. Если у кого будет интерес опишу свою версию. Провода питания были взяты из салона, т.к. это удобно в моем случае и ко всему прочему под капотом нет плюса, который сразу же пропадает после выкл зажигания. Обороты двигателя взял с катушки первого цилиндра (синий провод). Датчики давления и температуры газ расположил рядом. Все видно на фото.
3ий день. Установка редуктора и доводка до "товарного" вида. Устанока редуктора тоже не вызвала никаких осложнений. Могу сказать одно - не нужно сильно долго думать резать или нет родные шланги. Это в первый раз всегда страшно )))). После работы сразу попробовал подключить комп - все показания отображаются четно, что говорит о правильности монтажа. Шнур для подключения сделал из шнурка от старого сотового телефона. Описаний по изготовлению такого шнура в интернете хватает, по этому повторяться не буду.
Датчик уроня газа я не ставил. Ну не вижу я в нем никакого смысла, сколько их не было ни на один нельзя было положиться. Я по старинке. Заправился до полного и сбросил на ноль суточник.
Настройка.
Настройка прошла без трудностей. Все штатно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_042a8e476f59e8f5f041b1c6be2e15c1[/img]
общий план

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_0bfe8596248211dd4893cc94cab71a63[/img]
баллон российский 53 литра

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_349b7adaa2ef6ff467f6f91570f28638[/img]
редуктор крупным планом

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_543d58a4987571eb698adf4602bb6167[/img]
вариант расположения пульта управления (справа от рычага АКПП)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_5d5e70480a118d554f03029ad851fe8d[/img]
форсунки крупным планом

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_97003d917f24ea83c9f2d4db2b0343a5[/img]
на фото видно место крепления редуктора

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_e0ec4a6d6df7d9da37ac0aa8b8dba0c8[/img]
вариант размещения ВЗУ. Не самое удачное место - все время будет в грязи.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_e24f6284720f5a4d1ee16a992e483ce6[/img]
монтаж блока управления

Добавлено: 15.09.2011 19:56
Беларус
Сегодня залил экспериментальную прошивку в газовый блок. Автор прошивки утверждает что машина должна работать лучше. В чем это выражается выясню позже. :mailing:

Добавлено: 15.09.2011 20:03
Барада
Беларус, фотки-то можно ужать?

Добавлено: 19.09.2011 14:33
Segr
а интересно, как Беларус будет проходить ТО? Вроде как помню спаршивают доки на газ?