Итак было куплено:
1. Комплект электроники TAMONA TGstream-6
http://www.tamona.lt/index_ru.php?param ... gorija=lpg Система была выбрана по 2 причинам. Во первых очень хороша поддержка производителя, во вторых довольно низкая цена. Но на мой взгляд имеет следующий недостаток: комплектуется раздельными датчиками температуры и давления газа, что на мой вгзляд добавляет под капотом лишних шлангов и проводов. Куплен был в Минске у дилера за 160 долларов.
2. Две рампы по 4 форсунки OMVL
http://www.omvlgas.it/eng/home.html К сожалению вариантов этих форсунок на 3 и 2 канала у продавца не оказалось. Выбор на эти форсы пал по нескольким причинам. Во первых удобство мотажа. У форсунок штуцер выхода газа расположен перпендикулярно катушке, что очень удобно при монтаже. Во вторых форсунки более скорострельные общераспространенных VALTEKободобных форсунок. Некоторые считают недостатном их более дорогой ремонт, наверное это так, время покажет сколько они отработают до ремонта. Куплены были в Бресте у дилера Autogaz и с пересылкой обошлись 110 долларов.
3. Торовый (под запаску) балон на 53 литра с мультиклапаном купил с рук б/у за 30 долларов.
4. Шланги, хомуты, тройники на воду и воздух, стяжки пластиковые, изолента ПВХ два мотка, железную полосу для монтажа узлов купил в Витебске на авторынке. Обошлось все это хозяйство где то 40 доляров.
5. Редуктор Тomasetto Alaska был из старых запасов. Поскольку он по характеристикам не подходит (на мою машину нужен более мощный) было принято решение редуктор форсировать согласно инструкции взятой с сайта
http://www.autogas01.ru/tech/ (ссылка в самом низу). Для справки: цена редуктора около 80 долларов.
6. К сожалению у меня нет ямы поэтому установку балона, врезку ВЗУ (выносного заправочно устройста) и прокладку магистрали подачи газа доверил местному установщику. За все (магистраль, ВЗУ, всякая мелочовка, работа) заплатил 70 долларов.
Подведем итоги стоимости самостоятельной установки. У меня получилось 410 доляров Справедливости ради сюда нужно добавить 80 доляров за редуктор, хоть и куплен он был несколько лет назад, но деньги то за него были все равно уплачены

ИТОГО 490 долларов. Можно считать основная задача, а именно, сэкономить, прошла на ура.
Теперь про монтаж.
ПРОВОДИТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕМОЙ С АККУМУЛЯТОРА!!!
Это мой не первый опыт. Могу сказать что монтаж прошел без каких либо осложнений. Перед началом монтажа было изучено много материала с сайтов установщиков ГБО и исходя из полученной информации я уже имел какое то представление о местах расположения основных узлов.
Сам монтаж у меня занял 3 дня по несколько часов что считаю довольно не мало.
Штуцера в коллектор устанавливал на снятом (делал это отдельно от эпопеи с монтажем, когда менял двигатель) Засверлил в колодец бензиновых форсунок и подогнал штуцера так что бы они не перекрывали бензиновый факел.
1ый день. В первый день я занимался изготовлением и монтажем кронштейнов для крепления всех необходимых узлов - блока управления, редуктора и форсунок. Как ни странно но заняло это у меня 4 часа... Что где расположено видно на фото.
2ой день. Проводка, мать ее

Родной жгут проводов был практически полностью перекомпонован под себя, хотя после монтажа понял что можно было бы все сделать еще лучше

Подробно описывать не буду. Если у кого будет интерес опишу свою версию. Провода питания были взяты из салона, т.к. это удобно в моем случае и ко всему прочему под капотом нет плюса, который сразу же пропадает после выкл зажигания. Обороты двигателя взял с катушки первого цилиндра (синий провод). Датчики давления и температуры газ расположил рядом. Все видно на фото.
3ий день. Установка редуктора и доводка до "товарного" вида. Устанока редуктора тоже не вызвала никаких осложнений. Могу сказать одно - не нужно сильно долго думать резать или нет родные шланги. Это в первый раз всегда страшно )))). После работы сразу попробовал подключить комп - все показания отображаются четно, что говорит о правильности монтажа. Шнур для подключения сделал из шнурка от старого сотового телефона. Описаний по изготовлению такого шнура в интернете хватает, по этому повторяться не буду.
Датчик уроня газа я не ставил. Ну не вижу я в нем никакого смысла, сколько их не было ни на один нельзя было положиться. Я по старинке. Заправился до полного и сбросил на ноль суточник.
Настройка.
Настройка прошла без трудностей. Все штатно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_042a8e476f59e8f5f041b1c6be2e15c1[/img]
общий план
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_0bfe8596248211dd4893cc94cab71a63[/img]
баллон российский 53 литра
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_349b7adaa2ef6ff467f6f91570f28638[/img]
редуктор крупным планом
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_543d58a4987571eb698adf4602bb6167[/img]
вариант расположения пульта управления (справа от рычага АКПП)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_5d5e70480a118d554f03029ad851fe8d[/img]
форсунки крупным планом
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_97003d917f24ea83c9f2d4db2b0343a5[/img]
на фото видно место крепления редуктора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_e0ec4a6d6df7d9da37ac0aa8b8dba0c8[/img]
вариант размещения ВЗУ. Не самое удачное место - все время будет в грязи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3214_e24f6284720f5a4d1ee16a992e483ce6[/img]
монтаж блока управления