Страница 4 из 4
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 10:45
Inga
Ох и сарказмом кое то завалил.
Моторчик то 2,4 бензин. Даритель не обязан разбираться в машинах.
Проблема в целом решается . Но топливо напригает.
Один нюанс замечен заводилась с полтыка ,но при постепенном повороте ключа по позициям. А если сразу и резко капризничает.
Просьба к тем кто шибко не доволен, прошу не отвечайте не тратьте свое время на ерунду.
Благодарю тех кто откликнулся
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 11:25
W@dim
Насос не успевает создать давление и или сильная просадка АКБ.
К чему это я. Топливо не причем.
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 11:32
Inga
W@dim писал(а): ↑06.04.2019 11:25
Насос не успевает создать давление и или сильная просадка АКБ.
К чему это я. Топливо не причем.
Благодарю за ответ на топлевный насос я думала и еду на проверку.
Прясните что это Акб
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 11:33
W@dim
Аккумуляторная батарея.
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 11:48
Inga
W@dim писал(а): ↑06.04.2019 11:33
Аккумуляторная батарея.
Так аккамулятор новый
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 12:25
Inga
TokRa писал(а): ↑06.04.2019 12:13
Есть нюанс на этих моторах, они не заводятся мгновенно, как японцы например. Им надо несколько раз крутануть стартером перед заводкой. Я после других марок думал это проблема с авто.
Она вообще может не стартануть, крутит секунд 10 перед заводом или буквально секунды полторы думает? Что значит тупит. И да, во втором положении включается топливный насос и нагнетает давление.
Повторяю, ищите сервис с прибором Dice, это вольвовский сканер. На насосе смотрите давление и процент загрузки.
П.с. скажите вы уже спасибо дарителю или черт его знает кому. Мы авто обсуждаем же кажется.
Да давайте уже дарителя оставим в покое.
Да,я заметила ,что надо подождать некоторое время прежде чем заводить мотор.
И в понедельник еду туда ,где вольво обслуживают.
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 12:28
Д.И.
TokRa писал(а): ↑06.04.2019 12:13
Мы авто обсуждаем же кажется.
Действительно...
Inga, авто для Вас новый, хотя по сути не новый, а кем-то пользованный.
К нему (авто) нужно попривыкать, выяснить для себя, что у него и как работает, постепенно убрать косяки, и следить, следить, следить...
Заметно, что у Вас кое-какие понятия про машины есть, посему этот процесс будет легче и понятней... и явно короче...
Некоторое количество денег и времени - и всё станет на круги своя...
И да, машинку нужно любить...
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 12:46
Inga
TokRa писал(а): ↑06.04.2019 12:34
Если нужен нормальный совет - нужен нормальный вопрос. Что значит некоторое время? Что значит тупит? В каких режимах заводки не стартует?
Судя по всему всё нормально заводится, просто непривычно для вас. А насос уже с износом порядком, поэтому надо пара секунд ему создать давку для старта. Топливный фильтр надеюсь заменили.
Если на высоких оборотах двигателя проблем с динамикой нет, что не хватает топлива, можно и дальше кататься, это атмосферный двигун. Если загрузка по Виде будет слишком высокой - меняйте на новый бош или более производительный аэромотив. И какой расход топлива в каком режиме?
Да фильтры заменили все .
Т.е я разговарила с электриком, когда записывалась на диагностику, мне дали совет, т.к позиции при включении 3. Я заводила изначально так: с 0 до 2 ждала пока погаснут все иконки и заводила, но она не всегда хотела, шел прокрут. После рекомендации стала заводить так: на первую позицию, жду немного, дальше вторая позиция, жду немного, гаснут иконки, жду немного и завожу. И тогда она заводится хорошо. Понимаю, что для меня все новое, и манера экспуатации тоже. С японцем попроще было.
Но для себя все же я хочу заменить топливный насос. .
П.с вв очень люблю.
Средний расход показала мне 10,9
Т.к у меня на шведском, перевожу все с гуглом. Предложили мне перепрошить на русский
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 06.04.2019 19:58
Notzeal
чисто с головы - не хватает давления в рампе. поэтому ожидание на позиции 2 помогает.
смотреть в сервисе прибором Dice, или манометром.
смотреть падение давления после выключения зажигания, может форсунка пропускать
смотреть пропуски зажигания в цилиндрах
V50 1,6 или 2,0
Добавлено: 07.04.2019 01:45
Inga
Notzeal писал(а): ↑06.04.2019 19:58
чисто с головы - не хватает давления в рампе. поэтому ожидание на позиции 2 помогает.
смотреть в сервисе прибором Dice, или манометром.
смотреть падение давления после выключения зажигания, может форсунка пропускать
смотреть пропуски зажигания в цилиндрах
Благодарю вас за вариант. Я в понедельник на диагносте попрошу это проверить.