Страница 4 из 9

Добавлено: 05.03.2011 09:49
genacide
Придется
шас заталкаю в гараж и буду снимать стартер и смотреть массу на соединениях под площадкой аккумулятора
попробую еще взять у саседа ак.батарею- - мало ли што

Добавлено: 05.03.2011 11:21
сурма леонид
genacide, не хочется каркать,но попробуй провернуть двигатель вручную.Может это связано с загоравшейся лампой давления.Упаси Бог.

Добавлено: 05.03.2011 11:23
genacide
лампочка уже не горит.
и машина работала нормально

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
сниму стартер, разберу и посмотрю может втягивающее

Добавлено: 05.03.2011 11:35
сурма леонид
genacide, не снимай стартер раньше времени.Найди и проверь реле стартера напрямую.Т.е.в реле имеются ножевые контакты.Они,обычно ,мощнее управляющих.Вытащи реле а вместо него в гнезда мощных контактов кратковременно вставь перемычку.Должен услышать работу стартера.Если нет,то стареру кирдык или проводу идущему на обмотку втягивающего.Успехов.

Добавлено: 05.03.2011 11:38
genacide
сурма леонид, реле стартера - это в блоке предохранителей?

Добавлено: 05.03.2011 11:42
сурма леонид
genacide, да,только я не вникал где оно находится,в каком блоке.В отсеке двигателя должно.

Добавлено: 05.03.2011 11:43
genacide
сурма леонид, а какие контакты перемкнуть?

Добавлено: 05.03.2011 11:46
сурма леонид
genacide, обычно крайние,расположенные перпендикулярно друг к другу.

Добавлено: 05.03.2011 11:49
genacide
сурма леонид, получается так
ключ в зажигания
ставим перемычку и стартер должен зажужжать?

Добавлено: 05.03.2011 11:54
сурма леонид
genacide, еще,чтобы проверить провод от реле до втягивающего,его временно замени.Соедини плюс аккума с маленькой клеммой втягивающего.Но требуется помощник и аккуратненьго,не коротни.Не нужно включать зажигание,если проводником от аккума.Если перемычкой реле,то нужно.Бывает банальное нарушение контакта прямо на клемме втягивающего.

Добавлено: 05.03.2011 13:10
genacide
сурма леонид, всетаки надо снять стартер и прозванить его
залезть с проводом крайне неудобно
завелся с буксира (не пришлось талкать машину в горку, что б загнать в гараж :D )

Добавлено: 08.03.2011 23:34
genacide
снятие стартера дало положительный эффект.
Оказалось полное отсутствие трех щеток.
пришлось заменить щеткодержатель со щетками.
и все заработало.

принципиальную электрическую схему на s40 98г.

Добавлено: 02.05.2011 10:22
Мефодий
ребята привет помогите найти принципиальную электрическую схему на s40 2.0T бензин а именно все что связано с охлаждением двигателя

Добавлено: 02.05.2011 11:26
Wander_380
с охлаждением двигателя завязан только один датчик, датчик температуры охлаждайки, ну и вентилятор охлаждения радиатора

Добавлено: 10.05.2011 10:43
Мефодий
у меня какая то ерунда началась, раньше вентилятор на первую скорость включался в районе 93-94 оС вторая около 102 оС, теперь первая включается на 102 оС вторую даже не дождался разогрев двигатель до 114 оС (дальше решил не экспериментировать, поменял датчик ничего не изменилось)

Добавлено: 20.06.2011 15:02
genacide
Привет всем!!
Подскажите: Машина работала заглушил, а потом не завелась? :(
Пробовал прикурить -бесполезно, с буксира завелась , но проехав 30 минут сново заглохла.
Проверил зарядку аккумул (на рабочей машине 11,8А, газу добавишь неизменно).
Может она не заводится из-за слабой зарядки? И где находится реле генератора отвечающее за его зарядку?

Добавлено: 20.06.2011 15:55
HaMMeR
genacide писал(а):Может она не заводится из-за слабой зарядки
с чего бы? генератор при заводке не использыется

Добавлено: 20.06.2011 16:25
mohitos
genacide писал(а): но проехав 30 минут сново заглохла.
на ходу?

Добавлено: 20.06.2011 16:44
maljr.ga
а дётальнее можно!genacide, ясновидцы в отпусках.

Добавлено: 20.06.2011 16:52
genacide
остановился на светофоре и "приехали"

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
HaMMeR, уточняю (зарядки аккумулятора)