Страница 4 из 5

Добавлено: 14.01.2011 02:13
ser
ребята S80 ето флагман вольво!!! а XC 90 ето не флагман !! если так рассуждать то Х5 ето флагман бмв и Q7 ауди !!! полный бред! флагман бмв беха7. и ауди а8!! и вольво с 80 ! не смотря на то что она уже. на 1.5 см! а ето! про что вы бозарите ! ето всё чюш!!! для каждой страны критерии!! индивидуальны!! для немцев одни для французев другие! для япошек третии!!!! как говорят если у японца значёк золотистый! то ето чистый качевственный японец!! косается лексус.тойота. хонда! а если как у нас то ето шлак ! експортный!! у каждой страны критерий разный! вы поставте рядом S80 и бмв 5 ! на парковке!! где нибуть. и вы всё сразу поймёте! где какой класс! какая машина больше! у меня кориш фанат бэх!!! и ему довилось гонять цэлий год на S 80 хотя у него было бэх до етого штук семь! и он одназначно говорит что с80 комфоринее и больше! так что нечего тут базарить!
P/S лахачно почитать как вы спорите где какой класс!!!! вы сначяло прокатитесь а потом !спорьте ! :D :D !!! не поездиш не узнаеш! далой Фэйк

Добавлено: 14.01.2011 10:55
карабас
ser писал(а):ребята S80 ето флагман вольво!!! а XC 90 ето не флагман !! если так рассуждать то Х5 ето флагман бмв и Q7 ауди !!! полный бред! флагман бмв беха7.
согласен. никакой жип не даст комфорта седана. что по шумке, что по комфорту передвижения... не забываем, что с80 сменила с90, про флагманство которой я думаю спорить никто не станет

Добавлено: 14.01.2011 11:12
arhip
odisva писал(а):
arhip писал(а):особенно сзади - и понимаешь - да, всё верно, это всё таки С-класс
Откуда С-класс? V50 - это действительно С-класс. S60 это D- класс как ни крути... По вашему мнению БМВ 3-ка если сесть с зади это В- класс?
ну D так D... значит 60ка находится между 3-кой и 5-кой бмв, хотя я когда впервые задумался о приобретении был уверен что она идет в одном классе с 5-кой
фигня все эти классы, главное чтоб машина нравилась. и в конце концов не мне на тесном заднем диване ездить :)

Добавлено: 14.01.2011 13:56
_kr_
arhip писал(а): фигня все эти классы, главное чтоб машина нравилась. и в конце концов не мне на тесном заднем диване ездить :)
Это самое главное!
ЗЫ Жду себе машину :yahoo:

Добавлено: 14.01.2011 22:08
Nom@de
Класс автомобиля определяется по его длине. Я точно знаю, что 60 в одном классе с VW пассат 6, 40-ка не помню. Делайте выводы.

Добавлено: 15.01.2011 16:25
mohitos
Да обсуждалось уже. Просто у Вольво делают машины не думая, в каком она будет классе, с мерсами там, или с бехами. У них своя классификация. Лично я тоже думаю, что если 60-ка в одном классе с тройкой бмв, то она на голову выше бэхи, но до пятерки не тянет (чуть-чуть). Взять хотя бы по двигателям, на шисятку меньше чем 2.3 турбо не ставили а на БМВ тройке и 1.6 бывает. Тоже и с S80, круче Е класса, как ни крути, с этим все согласны, но не представительский уровень еще.

Добавлено: 15.01.2011 22:47
Dmitrij 20
mohitos писал(а):на шисятку меньше чем 2.3 турбо не ставили
Это к то такое сказал?Ты имешь ввиду обьем,или л.с.!?Если последнее,то в 2.3 турбо,он же Т5,их 250.

Добавлено: 15.01.2011 22:50
Brandonhit
mohitos писал(а):меньше чем 2.3 турбо не ставили
2.0t еще ставили и на 80ку тоже его ставили

Добавлено: 16.01.2011 17:45
mohitos
Brandonhit писал(а):2.0t еще ставили и на 80ку тоже его ставили
Первый раз слышу, но все равно, не 1.6 же!
Dmitrij 20 писал(а):Ты имешь ввиду обьем,или л.с.!?Если последнее,то в 2.3 турбо,он же Т5,их 250.
Объем канечна!

Да и сороковку сравнивать с гольфами язык не поворачивается

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ser писал(а):ребята S80 ето флагман вольво!!! а XC 90 ето не флагман !! если так рассуждать то Х5 ето флагман бмв
Именно по этому у нас президент ездит на s классе, а не на гелике бронированном

Добавлено: 16.01.2011 18:29
odisva
mohitos писал(а):Brandonhit писал(а):2.0t еще ставили и на 80ку тоже его ставили
Первый раз слышу, но все равно, не 1.6 же!
2.0 еще как ставили. В5204Т5 180 л.с.

Добавлено: 16.02.2011 23:18
zamzung
что в итоге?

Добавлено: 17.02.2011 09:26
_kr_
В итоге S80 :D

Добавлено: 22.02.2011 21:51
карабас
Aspirant писал(а):а вот управляемость у акуры лучше, руль гораздо острееи
это мы и так знаем ) не поспоришь ) как и бмв... но! соотношение цена/качество/комфорт/стоимость обслуживания все же по итогу в пользу вольво. поэтому мы здесь :crazy:

Добавлено: 22.02.2011 22:51
_kr_
карабас писал(а): соотношение цена/качество/комфорт/стоимость обслуживания все же по итогу в пользу вольво. поэтому мы здесь :crazy:
Думаю, в пользу Вольво будет только комфорт. А вот качество и стоимость обслуживания у Акуры тоже на достойном уровне, говорю не понаслышке.
Aspirant писал(а):И самое интересное, не смотрел доки, но такое чувство, что вольво разгоняется быстрее чем акура...
7,5 сек до сотни. Динмика на очень хорошем уровне. Хотя D5-й пылесосит тоже на ура, я на своей при нажатии педали газа где-то на 1/2, со 100км/час до 140км/час разгоняюсь очень и очень быстро, возможно, тсх и уступит, но не факт. А в целом, я Вольво доволен, но хочется еще и Хонду в свой гараж :D

Добавлено: 22.02.2011 23:51
карабас
Aspirant, зато шрусы сохранее. убери ограничители - станет меньше.

Добавлено: 23.02.2011 08:11
_kr_
Aspirant, минусы у любой машины есть, главное, чтобы они были незначительными))