Страница 4 из 67
Добавлено: 19.04.2010 09:20
MozG
Brandonhit писал(а):MozG писал(а):7.1-7.3 смешанный
смешанный или город?
650 чистый город и 350 - кольцевая(99км/ч) + трасса(129км/ч), среднем на тысячу пробега.
Добавлено: 19.04.2010 09:34
Brandonhit
дофига жрет - обжора

Добавлено: 19.04.2010 09:39
MozG
Как кушает, так и ездит

Добавлено: 03.06.2010 09:08
MozG
Практически закончены работы по технической части, после полугодичного пользования машинкой.
Заменя пружин передних (лопнувшая была с момента покупки

) 100уй
Ремонт рулевой рейки (втихаря порвался пыльник и водичка на валу дала коррозию:( ) 130 уй + 10 пыльльники.
Замена форсунки - 70 уй.
Проточка тормозных дисков 10 уй (зря потраченные деньги, толщина уже менее допустимой была, буду менять)
Тормозные колодки 35 уй.
Оригинальное зеркало заднего вида с затемнением - 30уй (шикарнейшая вещь

)
Следующий этап косметику подправить, что за пол года нацеплял: поменять лобовик, вытянуть вмятин пару, сколы царапинки заполировать.
Добавлено: 03.06.2010 20:41
4sergi
MozG писал(а):Моя на ручке 6 ступка, расход в среднем 7.1-7.3 смешанный. Постоянно замеряю. Саляру кушает и носом не воротит.
замерил расход за два последних дня: на 100 км с включенным кондеем - 8 литров (чистый город)
кажется неплохо
Добавлено: 21.06.2010 14:36
MozG
Добавлено: 21.06.2010 15:13
Vadim_Ka
у меня на S60 T5 тоже такое показывает, когда катишься... так то бенз!
Добавлено: 23.06.2010 23:39
Vansun
У нас пару раз видел В50 с шильдиком Д5, а на офф сайте чет только д2,д3,д4..
И, кстати, что эт за моторы? я так понимаю это какой-то один, но по-разному форсированный. или я не прав?
Ну Д5 - эт понятно 5 цилиндров, у всех такой, а энтыя откуда? Притом 1,6 и 2,0 дизеля отдельно...
Просветите плиз
Добавлено:
А, чет начитал, эт типа один и тот же двухлитровик. Он вольвовский? И чего нету в продаже с Д5, хотя катаются?
Добавлено: 11.09.2010 13:24
Ramiras
Теперь я.
Volvo V50 2.4i АКПП 2005(06) год. Пробег 21.000 миль
Покупали на аукционе в США. Биты были 2 крыла, 3 двери, зеркало, сработали 2 подушки (шторка и в сидушке), заблокированы задние ремни безопасности. Всё решили покупать БУ из Литвы (оригинал).
По приезду оказалось, что задет порог с левой стороны (молдингам капут).
Меняли: 3 двери, 2 крыла, зеркало, кучу молдингов. Сейчас ищу ремни задние и подушку безопасности (шторку).
Комплектация в авто очень хорошая, особенно музыка Dolby Pro Logic II. В обзорности напрягают только передние стойки, а так отлично (едем как в танке). На ходу очень и очень уверенный авто с предсказуемым поведением на дороге. 2.4 автомат совсем не прожорлив в городе и топит на уровне! На любой скорости чувствуешь себя комфортно. 180... круиз
По запчастям машинка не разоряет. И кто говорит что вольво мега дорогие ????? !!!!!!

- врут!
P.S. Авто доволен. Уже не первый вольво в семье
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Vansun, серый D5 возле меня обитает. Особенно впечатлил его раздвоенный выхлоп.
Добавлено: 11.09.2010 15:28
Brandonhit
Vansun писал(а):тот же двухлитровик. Он вольвовский?
пежо если мне память не изменяет
Добавлено: 21.09.2010 13:59
Wander_380
Я сначала сильно удивляюсь расходу, а потом когда речь идет о соляре, выдыхаю... Чуда не произошло, отличный расход для дизеля.
Добавлено: 22.09.2010 22:23
lestat
Люди добрые, подскажите пожалуйсто, взял пару дней назат себе вольву V50 дизелька 2.0, и интересует 2 вопроса: 1- через какой пробег заменяется ремень ГРМ? т.к. не знаю когда его меняли до меня а пробег 170т к.м.ну и 2-й вопрос=) как настроить часы=)))) т.к. неудобно, а с настройками на немецком не разберусь=\9
Добавлено: 22.09.2010 23:01
MozG
Часы как во всех машинах - крутёлка возле спидометра по часовой-против её крутишь и настраиваешь.
Грм Меняется каждые 240 тыс км согласно вадису но не позже 10 лет эксплуатации.
Моя пришла 90 тыс. Всё-равно поменял и езжу спокойным.
Добавлено: 22.09.2010 23:06
Brandonhit
MozG писал(а):240 тыс км

Добавлено: 22.09.2010 23:37
lestat
мне тож кажется что 240 это чересчур.....
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
а сколько стоит замена и сам ГРМ у нас? примерный порядок цифр.... кстати какой движок(точнее чей) дизельный на дизельной вольве? вроде где то читал что он французский, и там какие-то проблемы с заменой ГРМ, точнее не каждый берётся...
Добавлено: 22.09.2010 23:51
MozG
Движок совместной разработки пежо и форда.
Замена на элите работа 200 тыс. их ремень + ролики 700тыс.
Добавлено: 22.09.2010 23:55
MOnk
MozG писал(а):Замена на элите работа 200 тыс. их ремень + ролики 700тыс.
а сам если??? или не берешься?
Добавлено: 23.09.2010 00:03
MozG
MOnk, не по зубам

, Нужно пол машины разобрать, движок вывесить скинуть подушки и опустить на 15 см, фиксировать валы спецприспособами и тд. Ко всему прочему места для работы там не больше чем у гинеколога.